IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

МОТОР GX 1.8 90л.с. KE-JETRONIK У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#201 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 July 2013 - 08:41 AM

ну так как тема про 1.8 GX то у меня именно он)

 

 

Ой! Прошу прощения, тупанул..

Если из форсу ни капли, значит либо они все  разом вклинили (что мало вероятно), либо к ним не подводится давление. Насос-то вообще качает?


  • 0

#202 dimon13

dimon13

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 08 July 2013 - 22:18 PM

 

ну так как тема про 1.8 GX то у меня именно он)

 

 

Ой! Прошу прощения, тупанул..

Если из форсу ни капли, значит либо они все  разом вклинили (что мало вероятно), либо к ним не подводится давление. Насос-то вообще качает?

 

и тут новая проблема..сегоня помея уплотнительные колечки на форсах..заводить не заводится,выкрутил свечки а они как будто искупались в бензине(начал крутить без низ а из цилиндров гейзеры бьют,откуда там столько бенза?(((


  • 0

#203 dimon13

dimon13

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 11 July 2013 - 12:33 PM

кто знает как gx  переделать под карбюратор тазовский?


  • 0

#204 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 15 July 2013 - 21:29 PM

карбюратор не поставишь... ГБЦ другую надо? колечки  не причем вообще...Причин много по чему заливает свечи- от неправильной регулировки дозатора и лопаты, до замены форсунок, и не правильно идет сигнал от лямбы  и т.п*** если сам не шаришь саветую перейти на более проще или поменяй мотор на 2Е...


  • 0

#205 dimon13

dimon13

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 16 July 2013 - 10:27 AM

а зачем голову менять,можно же заглушить отверстия для форсунок


  • 0

#206 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 July 2013 - 20:26 PM

а канал обдува форсунок? Для карба там ОЖ должна идти.


  • 0

#207 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 16 July 2013 - 21:33 PM

глуши все что есть? мотор будет драйвовый? :mult30:


  • 0

#208 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 25 April 2014 - 20:55 PM

Уже второй день машина мне делает мозги :angry: -  очень сильно трясет мотор на холостых и при езде до 2000 оборотов, на верхах прет как и было. Работают все 4 цилиндра, зажигание тоже точно настроено. Свечи, провода, крышку, возд. фильтр недавно менял. Остывшим работает более-менее ровно, по мере нагрева работа ухудшается. 

 

Есть ли в К-джетронике аварийный режим?

Может ли такое быть из-за неисправной лямбды?

 

Подскажите кто-что может!


Сообщение отредактировал KAZ: 25 April 2014 - 20:58 PM

  • 0

×

#209 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 25 April 2014 - 21:16 PM

попробуй лямбду остоеденить и без неё покатайся. Если так же будет, то может и в ней проблемы. Я проводил такой эксперимент: отсоеденил, машина как в попу ужаленная поехала, но стрелка бенза на глазах падала.


  • 0

#210 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 25 April 2014 - 21:20 PM

попробуй лямбду остоеденить и без неё покатайся. Если так же будет, то может и в ней проблемы. Я проводил такой эксперимент: отсоеденил, машина как в попу ужаленная поехала, но стрелка бенза на глазах падала.

 

Попробую.       У меня еще МФА стала    26 литров расход показывать.......


  • 0

#211 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 April 2014 - 22:19 PM

С к-джетом лечение по интернету практически бесполезно. Самое печальное, если умер руд - рабочий, с не затвердевшими и не лопнувшими мембранами найти сложно. На этом впрыске все завязано на давлении топлива, от него и надо плясать. Запастись манометром, переходниками к нему и начать с измерений. Лямбда ,с блоком управления и тактовым клапаном (по сути второй руд), может вытянуть проблему, но если ёкнулись обе системы сразу, то настройки убегают и мотор идет вразнос.
  • 0

#212 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 25 April 2014 - 23:16 PM

С к-джетом лечение по интернету практически бесполезно. Самое печальное, если умер руд - рабочий, с не затвердевшими и не лопнувшими мембранами найти сложно. На этом впрыске все завязано на давлении топлива, от него и надо плясать. Запастись манометром, переходниками к нему и начать с измерений. Лямбда ,с блоком управления и тактовым клапаном (по сути второй руд), может вытянуть проблему, но если ёкнулись обе системы сразу, то настройки убегают и мотор идет вразнос.

По- моему я психану и поставлю январь.....  Пойду темы про него читать.......


Сообщение отредактировал KAZ: 25 April 2014 - 23:33 PM

  • 0

#213 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 April 2014 - 09:01 AM

Пока рано психовать ;) Пока нужно измерить давляк в ключевых точках. А вот потом уже... по результатам
  • 0

#214 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 26 April 2014 - 21:38 PM

Проверил по мануалу сегодня электрическую часть: у РУДа сопротивление 13,8 Ом вместо 20-26, на клапане добавочного воздуха (который на коллекторе) 44Ом вместо 20-26.  В остальном все нормально. Дожег старый бензин и заправился в другом месте. Все равно немного потряхивает на холостых. А так мотор зверь, до 7000 бодро крутится.  :unknw: .

 

Давление топлива пока нечем и негде померить.........


Сообщение отредактировал KAZ: 26 April 2014 - 21:39 PM

  • 0

#215 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 07 May 2014 - 00:58 AM

Что за нах?!! Нужна помощь. Поменял топливный фильтр - и машина потеряла половину мощности, холостые стали ниже. Что я мог неправильно сделать? Напомню -двигатель GX K-джетроник.


  • 0

#216 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 07 May 2014 - 09:03 AM

В магистрали топлива от фильтра к дозатору есть фильтр в болту которым трубка прикручена к дозатору.почисть или замени на новый.он не съёмный оттуд,не пытался его вытащить.

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 07 May 2014 - 09:04 AM

  • 0

#217 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 07 May 2014 - 09:18 AM

В этом болте у меня почему-то нету сетки........


  • 0

#218 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 10 May 2014 - 00:21 AM

Уже второй день машина мне делает мозги :angry: -  очень сильно трясет мотор на холостых и при езде до 2000 оборотов, на верхах прет как и было. Работают все 4 цилиндра, зажигание тоже точно настроено. Свечи, провода, крышку, возд. фильтр недавно менял. Остывшим работает более-менее ровно, по мере нагрева работа ухудшается. 

 

Есть ли в К-джетронике аварийный режим?

Может ли такое быть из-за неисправной лямбды?

 

Подскажите кто-что может!

 

 

Что за нах?!! Нужна помощь. Поменял топливный фильтр - и машина потеряла половину мощности, холостые стали ниже. Что я мог неправильно сделать? Напомню -двигатель GX K-джетроник.

 

Промыл расходомер и дозатор карбклинером и все проблемы ушли. Дозатор промыл через отверстия магистралей, плунжер снял. САМ ДОЗАТОР НЕ РАСПОЛОВИНИВАЛ, НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!


  • 0

#219 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 May 2014 - 01:31 AM

Можно его располовинивать, только нужно знать куда и для чего лезешь..
  • 0

#220 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 May 2014 - 21:40 PM

Если он из чугуна то лучше туда не лезть,если алюминька то можно.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей