ну так как тема про 1.8 GX то у меня именно он)
Ой! Прошу прощения, тупанул..
Если из форсу ни капли, значит либо они все разом вклинили (что мало вероятно), либо к ним не подводится давление. Насос-то вообще качает?
Отправлено 08 July 2013 - 08:41 AM
ну так как тема про 1.8 GX то у меня именно он)
Ой! Прошу прощения, тупанул..
Если из форсу ни капли, значит либо они все разом вклинили (что мало вероятно), либо к ним не подводится давление. Насос-то вообще качает?
Отправлено 08 July 2013 - 22:18 PM
ну так как тема про 1.8 GX то у меня именно он)
Ой! Прошу прощения, тупанул..
Если из форсу ни капли, значит либо они все разом вклинили (что мало вероятно), либо к ним не подводится давление. Насос-то вообще качает?
и тут новая проблема..сегоня помея уплотнительные колечки на форсах..заводить не заводится,выкрутил свечки а они как будто искупались в бензине(начал крутить без низ а из цилиндров гейзеры бьют,откуда там столько бенза?(((
Отправлено 11 July 2013 - 12:33 PM
кто знает как gx переделать под карбюратор тазовский?
Отправлено 15 July 2013 - 21:29 PM
карбюратор не поставишь... ГБЦ другую надо? колечки не причем вообще...Причин много по чему заливает свечи- от неправильной регулировки дозатора и лопаты, до замены форсунок, и не правильно идет сигнал от лямбы и т.п*** если сам не шаришь саветую перейти на более проще или поменяй мотор на 2Е...
Отправлено 16 July 2013 - 10:27 AM
а зачем голову менять,можно же заглушить отверстия для форсунок
Отправлено 16 July 2013 - 20:26 PM
а канал обдува форсунок? Для карба там ОЖ должна идти.
Отправлено 16 July 2013 - 21:33 PM
глуши все что есть? мотор будет драйвовый?
Отправлено 25 April 2014 - 20:55 PM
Уже второй день машина мне делает мозги - очень сильно трясет мотор на холостых и при езде до 2000 оборотов, на верхах прет как и было. Работают все 4 цилиндра, зажигание тоже точно настроено. Свечи, провода, крышку, возд. фильтр недавно менял. Остывшим работает более-менее ровно, по мере нагрева работа ухудшается.
Есть ли в К-джетронике аварийный режим?
Может ли такое быть из-за неисправной лямбды?
Подскажите кто-что может!
Сообщение отредактировал KAZ: 25 April 2014 - 20:58 PM
Отправлено 25 April 2014 - 21:16 PM
попробуй лямбду остоеденить и без неё покатайся. Если так же будет, то может и в ней проблемы. Я проводил такой эксперимент: отсоеденил, машина как в попу ужаленная поехала, но стрелка бенза на глазах падала.
Отправлено 25 April 2014 - 21:20 PM
попробуй лямбду остоеденить и без неё покатайся. Если так же будет, то может и в ней проблемы. Я проводил такой эксперимент: отсоеденил, машина как в попу ужаленная поехала, но стрелка бенза на глазах падала.
Попробую. У меня еще МФА стала 26 литров расход показывать.......
Отправлено 25 April 2014 - 22:19 PM
Отправлено 25 April 2014 - 23:16 PM
С к-джетом лечение по интернету практически бесполезно. Самое печальное, если умер руд - рабочий, с не затвердевшими и не лопнувшими мембранами найти сложно. На этом впрыске все завязано на давлении топлива, от него и надо плясать. Запастись манометром, переходниками к нему и начать с измерений. Лямбда ,с блоком управления и тактовым клапаном (по сути второй руд), может вытянуть проблему, но если ёкнулись обе системы сразу, то настройки убегают и мотор идет вразнос.
По- моему я психану и поставлю январь..... Пойду темы про него читать.......
Сообщение отредактировал KAZ: 25 April 2014 - 23:33 PM
Отправлено 26 April 2014 - 09:01 AM
Отправлено 26 April 2014 - 21:38 PM
Проверил по мануалу сегодня электрическую часть: у РУДа сопротивление 13,8 Ом вместо 20-26, на клапане добавочного воздуха (который на коллекторе) 44Ом вместо 20-26. В остальном все нормально. Дожег старый бензин и заправился в другом месте. Все равно немного потряхивает на холостых. А так мотор зверь, до 7000 бодро крутится. .
Давление топлива пока нечем и негде померить.........
Сообщение отредактировал KAZ: 26 April 2014 - 21:39 PM
Отправлено 07 May 2014 - 00:58 AM
Что за нах?!! Нужна помощь. Поменял топливный фильтр - и машина потеряла половину мощности, холостые стали ниже. Что я мог неправильно сделать? Напомню -двигатель GX K-джетроник.
Отправлено 07 May 2014 - 09:03 AM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 07 May 2014 - 09:04 AM
Отправлено 07 May 2014 - 09:18 AM
В этом болте у меня почему-то нету сетки........
Отправлено 10 May 2014 - 00:21 AM
Уже второй день машина мне делает мозги - очень сильно трясет мотор на холостых и при езде до 2000 оборотов, на верхах прет как и было. Работают все 4 цилиндра, зажигание тоже точно настроено. Свечи, провода, крышку, возд. фильтр недавно менял. Остывшим работает более-менее ровно, по мере нагрева работа ухудшается.
Есть ли в К-джетронике аварийный режим?
Может ли такое быть из-за неисправной лямбды?
Подскажите кто-что может!
Что за нах?!! Нужна помощь. Поменял топливный фильтр - и машина потеряла половину мощности, холостые стали ниже. Что я мог неправильно сделать? Напомню -двигатель GX K-джетроник.
Промыл расходомер и дозатор карбклинером и все проблемы ушли. Дозатор промыл через отверстия магистралей, плунжер снял. САМ ДОЗАТОР НЕ РАСПОЛОВИНИВАЛ, НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!
Отправлено 10 May 2014 - 01:31 AM
Отправлено 11 May 2014 - 21:40 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей