IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

МОТОР GX 1.8 90л.с. KE-JETRONIK У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#81 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 10 February 2009 - 23:29 PM

;))))) Почти правильно думаешь
  • 0

#82 newbie

newbie

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Пр. Ветеранов

Отправлено 11 February 2009 - 01:01 AM

меняй трамблер и все дела!

что-то в магазах трамблер я не нашел, а на разборке брать не хочется. в гольф лабораторию хочу сьездить. может чего наколдуют :rolleyes:

Ребят может не в тему, но всеравно напишу. мотор 1.8 GX АКПП стоит карбюратор от 08 ТАЗА, был видимо когда то инжектор. Проблема плавающие обороты как на холодной так и на орячей. но если заслонку выдернуть на 2000и больше обоотов то как вроде ниче нормально. глохнет при движении, опять же если заслонку выдернуть то более менее.:)

:blink: интересно энто как?. может выложишь фотку подкапотного пространства :smile:

Сообщение отредактировал newbie: 11 February 2009 - 01:01 AM

  • 0

#83 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 12 February 2009 - 16:37 PM

Ну вот как это выглядит. Делали до меня поэтому пока так и езжу.
проблема решилась поездкой к карбюраторщику который какой то клапан почистил, к нему еще проводок шел от катушки и от еще какого то клапана снизу карба. от катушки отгорел при осмотре. Теперь все нормально. Всетаки вопрос: что за провод от катушки и нужен ли он?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________001_.jpg   183.79К   126 Количество загрузок:

  • 0

#84 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 13 February 2009 - 19:23 PM

Народ - вот вам ещё загадка! Гуляют холостые обороты, причём на холодную нормально, как только стрелка температуры с места сдвигается, начинаются плавания ооротов. но!! если при этом сдёрнуть првод зарядки с генератора, то обороты встают ровно! Т.Е. при работе только на аккумуляторе - движок работает отлично! В чём прикол? Зарядки на аккум нормальная, вольтаж в норме!
  • 0

#85 TUROK

TUROK

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2009 - 20:30 PM

Народ - вот вам ещё загадка! Гуляют холостые обороты, причём на холодную нормально, как только стрелка температуры с места сдвигается, начинаются плавания ооротов. но!! если при этом сдёрнуть првод зарядки с генератора, то обороты встают ровно! Т.Е. при работе только на аккумуляторе - движок работает отлично! В чём прикол? Зарядки на аккум нормальная, вольтаж в норме!

загадка!может температурный датчик управления оборотами двигателя??????????????????7
  • 0

#86 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 13 February 2009 - 22:47 PM

Народ - вот вам ещё загадка! Гуляют холостые обороты, причём на холодную нормально, как только стрелка температуры с места сдвигается, начинаются плавания ооротов. но!! если при этом сдёрнуть првод зарядки с генератора, то обороты встают ровно! Т.Е. при работе только на аккумуляторе - движок работает отлично! В чём прикол? Зарядки на аккум нормальная, вольтаж в норме!

как вариант, при отключении гены нагрузка на двиг уменьшается, не включается клапан повышения ХХ, т.к. обороты ХХ становятся выше, обороты не плавают.
  • 0

#87 Forvator

Forvator

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы
  • Интересы:ремонт и модернизация (всего)

Отправлено 22 February 2009 - 01:52 AM

помогите с решением GX KE-Jet АКПП. проблема такова, заводиш машину, всё ок, хх не плавают, после прогрева начинаю ехать всё ок, через 5 мин. езды в районе 3000 оборотов появляються провалы и машину начинает дёргать, после часа езды провалы с 3000 до 1500-2000 машина вообщёне едет(холостой попрежнему отличный). Что делать-куда лезть???
псы.
менялось на заведомо исправное: бегунок, крышка трамблёра, провода, катушка, ДТОЖ.

Сообщение отредактировал Forvator: 22 February 2009 - 01:53 AM

  • 0

#88 Forvator

Forvator

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы
  • Интересы:ремонт и модернизация (всего)

Отправлено 28 February 2009 - 22:51 PM

помогите с решением GX KE-Jet АКПП. проблема такова, заводиш машину, всё ок, хх не плавают, после прогрева начинаю ехать всё ок, через 5 мин. езды в районе 3000 оборотов появляються провалы и машину начинает дёргать, после часа езды провалы с 3000 до 1500-2000 машина вообщёне едет(холостой попрежнему отличный). Что делать-куда лезть???
псы.
менялось на заведомо исправное: бегунок, крышка трамблёра, провода, катушка, ДТОЖ.

уже мозг плавиться, помогите!
  • 0

×

#89 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 01 March 2009 - 10:11 AM

В последнее время на холодную плавают обороты, но не глохнет <_< Чуть прогреется и работает как часы. Недавно поменял подвесной насос(гудел) с топливным фильтром, разницы не заметил. Вот думаю стоит ли менять тот который в баке, потому как когда плавают обороты на холодном, то прислонившись ухом к баку слышно что он работает неравномерно... А так машина очень резвая, досталась в отличном состоянии.
  • 0

#90 Forvator

Forvator

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы
  • Интересы:ремонт и модернизация (всего)

Отправлено 10 March 2009 - 23:42 PM

помогите с решением GX KE-Jet АКПП. проблема такова, заводиш машину, всё ок, хх не плавают, после прогрева начинаю ехать всё ок, через 5 мин. езды в районе 3000 оборотов появляються провалы и машину начинает дёргать, после часа езды провалы с 3000 до 1500-2000 машина вообщёне едет(холостой попрежнему отличный). Что делать-куда лезть???
псы.
менялось на заведомо исправное: бегунок, крышка трамблёра, провода, катушка, ДТОЖ.

Вылечил :yahoo:! диагноз таков: умер насос(моё предположение) изза забитого фильтра. В баке на трубек обратки был надет кусок резинового шланга(суть этого девайса мне непонятна)который растворился и забил помимо сетки на насосе ещё и фильтр! когда выливал бензин из фильтра, он был чорного цвета с примесью ентого шланга.

ПсЫ
убитость насоса не проверял поменял всё вместе.

Сообщение отредактировал Forvator: 10 March 2009 - 23:45 PM

  • 0

#91 Hitman

Hitman

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королев
  • Интересы:Ржавые помойки

Отправлено 23 April 2009 - 19:46 PM

Подскажите:присутствие масла на "лопате"-нормальное явления?
  • 0

#92 Motokey

Motokey

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 09:50 AM

Может кому и пригодится: плавающий ХХ (600-1200 с интервалом 1сек, при этом немного помогает снятие провода с клапана доп воздуха) как правило связан с плохой массой - от акб на кузов и на двигатель все зачистить (особенно на кузов. Связано стем, что мозжечек впрыска берет массу с кузова, а датчики на блоке от хорошей массы акб-двигатель (появляется ошибка). "тупит при нажатии на педаль или вообще глохнет" - может быль проблемма с проводками датчика холла в нутри распределителя (при одном угле поворота датчика контакт есть, при другом нет).
  • 0

#93 Carhartt

Carhartt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:разные....

Отправлено 18 August 2010 - 12:00 PM

сколько примерно стоит регулятор топливва...? я правильно назвал?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0151.JPG   87.15К   37 Количество загрузок:

  • 0

#94 Sapiens

Sapiens

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, Чукчино

Отправлено 28 March 2011 - 02:04 AM

А заводиться и глохнет это форсунка холодного запуска,попробуй без нее всмысле сними разьем,покрутиш чуть дольше но зато должна нармально завестись и стабильно прогреваться!плавает хх это температурный датчик управления двигателем - но замечу замена не всем помогает!


А где он находится температурный датчик управления двигателе?
  • 0

#95 Sapiens

Sapiens

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, Чукчино

Отправлено 28 March 2011 - 02:38 AM

У меня датчик температуры врет или это норма? Иногда бывает до 110 градусов доходит. А стрелка вообще своей жизнью живет.
  • 0

#96 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 28 March 2011 - 03:28 AM

Ты на даты постов смотришь хоть иногда?
Датчик управления - белый двухконтактный в тройнике снизу.
  • 0

#97 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 28 March 2011 - 18:49 PM

Ты на даты постов смотришь хоть иногда?
Датчик управления - белый двухконтактный в тройнике снизу.

А номерочка его у тебя нет?
  • 0

#98 Sapiens

Sapiens

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, Чукчино

Отправлено 28 March 2011 - 19:45 PM

Ты на даты постов смотришь хоть иногда?
Датчик управления - белый двухконтактный в тройнике снизу.


Лучше новую тему создать по твоему?


Так 110 - это нормальная температура или стоит насторожиться?
  • 0

#99 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2011 - 19:55 PM

Так 110 - это нормальная температура или стоит насторожиться?

Если у движка она на самом деле - довольно хреново. 90 - должна быть.

Сообщение отредактировал kandalf: 28 March 2011 - 19:55 PM

  • 0

#100 Sapiens

Sapiens

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, Чукчино

Отправлено 28 March 2011 - 20:18 PM

надеюсь, что это глюк датчика
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей