МОТОР GX 1.8 90л.с. KE-JETRONIK У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?
#81
Отправлено 10 February 2009 - 23:29 PM
#82
Отправлено 11 February 2009 - 01:01 AM
что-то в магазах трамблер я не нашел, а на разборке брать не хочется. в гольф лабораторию хочу сьездить. может чего наколдуютменяй трамблер и все дела!
интересно энто как?. может выложишь фотку подкапотного пространстваРебят может не в тему, но всеравно напишу. мотор 1.8 GX АКПП стоит карбюратор от 08 ТАЗА, был видимо когда то инжектор. Проблема плавающие обороты как на холодной так и на орячей. но если заслонку выдернуть на 2000и больше обоотов то как вроде ниче нормально. глохнет при движении, опять же если заслонку выдернуть то более менее.:)
Сообщение отредактировал newbie: 11 February 2009 - 01:01 AM
#83
Отправлено 12 February 2009 - 16:37 PM
проблема решилась поездкой к карбюраторщику который какой то клапан почистил, к нему еще проводок шел от катушки и от еще какого то клапана снизу карба. от катушки отгорел при осмотре. Теперь все нормально. Всетаки вопрос: что за провод от катушки и нужен ли он?
Прикрепленные файлы
#84
Отправлено 13 February 2009 - 19:23 PM
#85
Отправлено 13 February 2009 - 20:30 PM
загадка!может температурный датчик управления оборотами двигателя??????????????????7Народ - вот вам ещё загадка! Гуляют холостые обороты, причём на холодную нормально, как только стрелка температуры с места сдвигается, начинаются плавания ооротов. но!! если при этом сдёрнуть првод зарядки с генератора, то обороты встают ровно! Т.Е. при работе только на аккумуляторе - движок работает отлично! В чём прикол? Зарядки на аккум нормальная, вольтаж в норме!
#86
Отправлено 13 February 2009 - 22:47 PM
как вариант, при отключении гены нагрузка на двиг уменьшается, не включается клапан повышения ХХ, т.к. обороты ХХ становятся выше, обороты не плавают.Народ - вот вам ещё загадка! Гуляют холостые обороты, причём на холодную нормально, как только стрелка температуры с места сдвигается, начинаются плавания ооротов. но!! если при этом сдёрнуть првод зарядки с генератора, то обороты встают ровно! Т.Е. при работе только на аккумуляторе - движок работает отлично! В чём прикол? Зарядки на аккум нормальная, вольтаж в норме!
#87
Отправлено 22 February 2009 - 01:52 AM
псы.
менялось на заведомо исправное: бегунок, крышка трамблёра, провода, катушка, ДТОЖ.
Сообщение отредактировал Forvator: 22 February 2009 - 01:53 AM
#88
Отправлено 28 February 2009 - 22:51 PM
уже мозг плавиться, помогите!помогите с решением GX KE-Jet АКПП. проблема такова, заводиш машину, всё ок, хх не плавают, после прогрева начинаю ехать всё ок, через 5 мин. езды в районе 3000 оборотов появляються провалы и машину начинает дёргать, после часа езды провалы с 3000 до 1500-2000 машина вообщёне едет(холостой попрежнему отличный). Что делать-куда лезть???
псы.
менялось на заведомо исправное: бегунок, крышка трамблёра, провода, катушка, ДТОЖ.
#89
Отправлено 01 March 2009 - 10:11 AM
#90
Отправлено 10 March 2009 - 23:42 PM
Вылечил ! диагноз таков: умер насос(моё предположение) изза забитого фильтра. В баке на трубек обратки был надет кусок резинового шланга(суть этого девайса мне непонятна)который растворился и забил помимо сетки на насосе ещё и фильтр! когда выливал бензин из фильтра, он был чорного цвета с примесью ентого шланга.помогите с решением GX KE-Jet АКПП. проблема такова, заводиш машину, всё ок, хх не плавают, после прогрева начинаю ехать всё ок, через 5 мин. езды в районе 3000 оборотов появляються провалы и машину начинает дёргать, после часа езды провалы с 3000 до 1500-2000 машина вообщёне едет(холостой попрежнему отличный). Что делать-куда лезть???
псы.
менялось на заведомо исправное: бегунок, крышка трамблёра, провода, катушка, ДТОЖ.
ПсЫ
убитость насоса не проверял поменял всё вместе.
Сообщение отредактировал Forvator: 10 March 2009 - 23:45 PM
#91
Отправлено 23 April 2009 - 19:46 PM
#92
Отправлено 30 April 2009 - 09:50 AM
#93
Отправлено 18 August 2010 - 12:00 PM
Прикрепленные файлы
#94
Отправлено 28 March 2011 - 02:04 AM
А заводиться и глохнет это форсунка холодного запуска,попробуй без нее всмысле сними разьем,покрутиш чуть дольше но зато должна нармально завестись и стабильно прогреваться!плавает хх это температурный датчик управления двигателем - но замечу замена не всем помогает!
А где он находится температурный датчик управления двигателе?
#95
Отправлено 28 March 2011 - 02:38 AM
#96
Отправлено 28 March 2011 - 03:28 AM
Датчик управления - белый двухконтактный в тройнике снизу.
#97
Отправлено 28 March 2011 - 18:49 PM
А номерочка его у тебя нет?Ты на даты постов смотришь хоть иногда?
Датчик управления - белый двухконтактный в тройнике снизу.
#98
Отправлено 28 March 2011 - 19:45 PM
Ты на даты постов смотришь хоть иногда?
Датчик управления - белый двухконтактный в тройнике снизу.
Лучше новую тему создать по твоему?
Так 110 - это нормальная температура или стоит насторожиться?
#99
Отправлено 28 March 2011 - 19:55 PM
Если у движка она на самом деле - довольно хреново. 90 - должна быть.Так 110 - это нормальная температура или стоит насторожиться?
Сообщение отредактировал kandalf: 28 March 2011 - 19:55 PM
#100
Отправлено 28 March 2011 - 20:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей