значит решил сегодня поломать себе голову по поводу своей проблемы.
сделал следующее:
поменял регулятор давления на свой старый.
померил напряжение и сопротивление на них.
тот что поставил 20.5 оМ
тот что стоял 20.0 оМ
напряжение на него идет 8.07 вольт с клеммы
проверил работу форсунок
2я льет немного больше других
сразу говорю,бензин нормальный просто подкрасил чтоб лучше видно было
проверил производительность насоса
в двух литровой бутылке за 30 секунд налилось больше полутора литра
проверил температурный датчик включения пусковой форсунки
на прогретом движке показывает 67.2 оМ
если не ошибаюсь этот датчик на рисунке с коричневой фишкой,рядом с ним контакт на приборку, а синий тот что с низу так и не понял для чего,но при его отключении машина глохнет.
подрегулировал смесь чуток,и вроде как машинка заработала
обороты на холостых нормально работают,правда при перегазовке чуть падают но сразу встают на место.
немного проехав на 120-140 км\ч пару раз были провалы и обороты плавали при выжимке сцепления.
но свечи все равно чернеют и из глушака небольшая копоть и слабые брызги черноты.
так что вот такие дела кто что думает по этому поводу подскажите пожалуйста!!!