МОТОР GX 1.8 90л.с. KE-JETRONIK У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?
#41
Отправлено 18 December 2008 - 19:12 PM
Но с наступлением холодов появился новый глюк:машина сама делает перегазовки!Утром завожу машину,слегка нажимаю на газ,а она заводится и газует до 5-6 тысяч Длится это примерно секунду,потом обороты падают.На ходу - та же фигня.Переключаюсь на 2.5-3 тысячах,при выжиме сцепления обороты подскакивают до 4-5 тысяч.Со стороны выглядит,наверное,очень смешно. А вот перед поворотами,когда сбрасываешь газ,а машина разгоняется,уже не смешно
Ни у кого не было такого глюка?
#42
Отправлено 20 December 2008 - 13:50 PM
Привет!Были такаи приколы несколько раз!глушил и заводил,токо так сбрасывались обороты!А может просто заслонку заедает,пробовал смотреть отходит сама назад или нет,да и есть ли микрик на заслонку?скорее всего глючит какой то датчик или грязь где то что то забивает!я думаю датчик связанный с хх или с прогревом!?зачем на газ нажимать сама не держит обороты при заводке?Сначала не собирался писать в этой теме,так как у меня те же проблемы,что и у всех(плавают холостые,тупит на холодную,заводится и тут же глохнет-полный набор ).
Но с наступлением холодов появился новый глюк:машина сама делает перегазовки!Утром завожу машину,слегка нажимаю на газ,а она заводится и газует до 5-6 тысяч Длится это примерно секунду,потом обороты падают.На ходу - та же фигня.Переключаюсь на 2.5-3 тысячах,при выжиме сцепления обороты подскакивают до 4-5 тысяч.Со стороны выглядит,наверное,очень смешно. А вот перед поворотами,когда сбрасываешь газ,а машина разгоняется,уже не смешно
Ни у кого не было такого глюка?
#43
Отправлено 20 December 2008 - 13:55 PM
А заводиться и глохнет это форсунка холодного запуска,попробуй без нее всмысле сними разьем,покрутиш чуть дольше но зато должна нармально завестись и стабильно прогреваться!плавает хх это температурный датчик управления двигателем - но замечу замена не всем помогает!Сначала не собирался писать в этой теме,так как у меня те же проблемы,что и у всех(плавают холостые,тупит на холодную,заводится и тут же глохнет-полный набор ).
Но с наступлением холодов появился новый глюк:машина сама делает перегазовки!Утром завожу машину,слегка нажимаю на газ,а она заводится и газует до 5-6 тысяч Длится это примерно секунду,потом обороты падают.На ходу - та же фигня.Переключаюсь на 2.5-3 тысячах,при выжиме сцепления обороты подскакивают до 4-5 тысяч.Со стороны выглядит,наверное,очень смешно. А вот перед поворотами,когда сбрасываешь газ,а машина разгоняется,уже не смешно
Ни у кого не было такого глюка?
#44
Отправлено 29 December 2008 - 20:26 PM
Заслонку не заедает.А может просто заслонку заедает,пробовал смотреть отходит сама назад или нет,да и есть ли микрик на заслонку?
А вот про микрик не знаю.У меня расположение некоторых элементов впрыска несколько отличается от того,что я видел у других.
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 01 January 2009 - 15:36 PM
С Новым Годом!сфоткай весь движок!так будет проще разрулить проблемы!Заслонку не заедает.
А вот про микрик не знаю.У меня расположение некоторых элементов впрыска несколько отличается от того,что я видел у других.
#46
Отправлено 01 January 2009 - 17:38 PM
+1С Новым Годом!сфоткай весь движок!так будет проще разрулить проблемы!
Судя по фотке, стоит ке-джетроник, датчик положения дроссельной заслонки быть должен...
С новым годом! :)
#47
Отправлено 04 January 2009 - 16:05 PM
Вот фотка
Прикрепленные файлы
#48
Отправлено 04 January 2009 - 17:15 PM
привет!моторы одинаковые а все по другому,датчики,шланги,провода!где живешь,если в питере можно пересечся если есть желание и пообщаться,поделиться проблемами и их решением??????C наступившим!
Вот фотка
#49
Отправлено 04 January 2009 - 17:27 PM
Королев-это 6 км от Москвыпривет!моторы одинаковые а все по другому,датчики,шланги,провода!где живешь,если в питере можно пересечся если есть желание и пообщаться,поделиться проблемами и их решением??????
#50
Отправлено 05 January 2009 - 11:33 AM
Жаль!а что за клапан между воздушным фильтром и правым крылом желтая трубка подходит и работает ли у тебя лямбда зонд(под капотом разумеется)???????Королев-это 6 км от Москвы
Сообщение отредактировал TUROK: 05 January 2009 - 11:34 AM
#51
Отправлено 11 January 2009 - 11:35 AM
а что за клапан между воздушным фильтром и правым крылом желтая трубка подходит ?
Это клапан фильтра паров бензина из бака.
Есть не у всех.
#52
Отправлено 19 January 2009 - 20:25 PM
Привет!раскажи как фарки светят?у меня обычные стоят и ночью на мокрой трассе нифига не видно!не знаю что делать менять фары или ставить ксенон???как машинка бегает и работает?Это клапан фильтра паров бензина из бака.
Есть не у всех.
#53
Отправлено 21 January 2009 - 22:35 PM
привет!а где находиться заглушка для разморозки двигателя?Привет!раскажи как фарки светят?у меня обычные стоят и ночью на мокрой трассе нифига не видно!не знаю что делать менять фары или ставить ксенон???как машинка бегает и работает?
#54
Отправлено 02 February 2009 - 02:21 AM
Куда одевается вакуумный шланг с трамблера. На впускном коллекторе 2 выхода под вакуумные шланги рядом. на одном постоянный вакуум, на втором появляется при педалировании. Я так думаю что на тот, на котором вакуум не всегда???
2. зачем стоит в разрезе вакуумного шланга выключатель вакуума, должен ли он там стоять и когда он выключается?
Спасибо.
#55
Отправлено 02 February 2009 - 10:38 AM
Вопрос. 1.
Куда одевается вакуумный шланг с трамблера. На впускном коллекторе 2 выхода под вакуумные шланги рядом. на одном постоянный вакуум, на втором появляется при педалировании. Я так думаю что на тот, на котором вакуум не всегда???
2. зачем стоит в разрезе вакуумного шланга выключатель вакуума, должен ли он там стоять и когда он выключается?
Спасибо.
#56
Отправлено 02 February 2009 - 20:11 PM
а у меня одеваеться напрямую без разветвлений от трамблера до колектора!и трубка одна а не две на колекторе!Вопрос. 1.
Куда одевается вакуумный шланг с трамблера. На впускном коллекторе 2 выхода под вакуумные шланги рядом. на одном постоянный вакуум, на втором появляется при педалировании. Я так думаю что на тот, на котором вакуум не всегда???
2. зачем стоит в разрезе вакуумного шланга выключатель вакуума, должен ли он там стоять и когда он выключается?
Спасибо.
Сообщение отредактировал TUROK: 02 February 2009 - 20:12 PM
#57
Отправлено 02 February 2009 - 21:11 PM
#58
Отправлено 02 February 2009 - 21:28 PM
у мну тожеподвесной насос, кмк, громковато жужжит
двигатель какой? там вторая трубка идет на вакуумный влючатель обогащения на холодном двигателе до градусов 35. Впринципе не нужная штукак почти. У меня отключена.а у меня одеваеться напрямую без разветвлений от трамблера до колектора!и трубка одна а не две на колекторе!
А это кто знает? ведь не просто так он там, на него разъем есть.зачем стоит в разрезе вакуумного шланга выключатель вакуума, должен ли он там стоять и когда он выключается?
#59
Отправлено 03 February 2009 - 12:22 PM
У тебя скорей всего Ке-джетроник, там на коллекторе один сосок.а у меня одеваеться напрямую без разветвлений от трамблера до колектора!и трубка одна а не две на колекторе!
#60
Отправлено 03 February 2009 - 12:23 PM
2. зачем стоит в разрезе вакуумного шланга выключатель вакуума, должен ли он там стоять и когда он выключается?
Спасибо.
А это кто знает? ведь не просто так он там, на него разъем есть.
У меня есть выключатель, но подключен к трубке возле ваккумного усилителя тормозов.
Предназначение его мне неизвестно, снятие с него разъема никак не влияет на работу двигателя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей