Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал TUROK: 07 December 2008 - 20:13 PM
Отправлено 07 December 2008 - 11:21 AM
Сообщение отредактировал TUROK: 07 December 2008 - 20:13 PM
Отправлено 07 December 2008 - 12:40 PM
Сообщение отредактировал mahmut: 07 December 2008 - 12:41 PM
Отправлено 07 December 2008 - 13:44 PM
Отправлено 07 December 2008 - 14:56 PM
Да прет будь здоров!на холодную тупит,греется быстро 5 минут и стрелка стоит на середине!Что значит глохнет,не держит обороты - можно поподробнее?Привет! Хороший такой двиг, тяговитый. Только у меня тупит на холодную, глохнет, не держит обороты, не тянет нифига. Пока не прогреешь, не едет ни сколько)))
Отправлено 07 December 2008 - 14:58 PM
Педаль в полу по городу 12.5 по трассе 8 литров тоже стрелка стоит как после виагры!Привет. Тема про расход. За CapsLock отругать могут.
Отправлено 07 December 2008 - 15:01 PM
Спасибо за предупреждение!Выключаем капс лок и набираем все буквы заново.
Сутки на размышления-это первое.
Второе-пользуемся поиском.
Отправлено 07 December 2008 - 17:10 PM
Глохнет-значит перестает работать)))))на холодную заводится с пол оборота и тут же глохнет. Вобщем приходится во время прогрева чуток нажать педаль, иначе никак. Тупит на холодную - то есть на нажатие педали газа откликается падением оборотов почти до нуля а потом резко набирает обороты, тронуться невозможно.))Что значит глохнет,не держит обороты - можно поподробнее?
Отправлено 07 December 2008 - 19:02 PM
Ясно.не заводиться на холодную это может это форсунка холодного запуска!?у меня такое было сними синий разьем с форсунки и попробуй завести(это пятый бензопровод с основного распределителя бензина!) с ней у меня заводилась и глохла,а без нее чуть покрутить и сразу заводиться нармально!и еще какого цвета нагар на свечах???тупит на холодную тоже но не знаю в чем причина!?Глохнет-значит перестает работать)))))на холодную заводится с пол оборота и тут же глохнет. Вобщем приходится во время прогрева чуток нажать педаль, иначе никак. Тупит на холодную - то есть на нажатие педали газа откликается падением оборотов почти до нуля а потом резко набирает обороты, тронуться невозможно.))
А вообще вот темка по GX, правда с K-jetronik. Может пригодится))
Отправлено 07 December 2008 - 19:35 PM
Сообщение отредактировал mahmut: 07 December 2008 - 19:38 PM
Отправлено 07 December 2008 - 20:05 PM
впринцепи как у меня тока я завожусь с 1 раза минуту греюсь на 1200 а потом падают до 600-800!есть температурный датчик управления двигателем(синего цвета двухконтактный смотрит на масляный фильтр!) он вроде влияет на хх на холодном движке!находиться в одном патрубке с датчиком температуры и датчиком с коричневым разьемом!слышал много что он связан с хх!Не совсем правильно сформулировал...с первого раза заводится и глохнет, со второй попытки тоже заводится нормально, но проблема в том, что обороты очень маленькие и приходится чуть нажимать на педаль, кароч холостых на холодном движке нет вообще(
со свечами все в порядке))
Отправлено 07 December 2008 - 20:34 PM
Отправлено 07 December 2008 - 21:44 PM
когда ключ поварачиваеш подвесной насос срабатывает?у меня нет но зато работает когда заведен двигатель и слышно достаточно его нормально!слышал,что люди меняли погружной насос и подвесной тоже и тяга чувствительно увеличивалась!тоже думаю, что дело в этом самом датчике, надо сопротивление померить на нем...да еще подвесной насос зажужжал, похоже погружному скоро настанет хана. Может это тоже как то сказывается.
Отправлено 07 December 2008 - 22:40 PM
Отправлено 08 December 2008 - 17:38 PM
у меня со скоростью нет проблем гружоный 160 и еще запас был!пробуй менять насос,а лучше на разборке возьми попробывать если измениться чего отдаш обратно и купиш новый и забудеш о геморе!Подвесной работает только при заведенном двигателе...но иногда тихо, иногда жужжит громче. Причем когда работает тихо, тупняк на холодную почти пропадает...видимо либо контакт на погружном куда то пропадает, либо пора менять его... Насчет увеличивающейся тяги после замены тоже читал где-то. У меня вот движек как будто не на полную мощь работает. На пятой передаче педаль в пол, а машина больше 145 не идет.
Отправлено 08 December 2008 - 19:12 PM
хех...с разборками напряг, так что сразу возьму новый оригинал, благо не особо дорого стоит)))) вот еще бы промыть как нибудь систему, подозреваю, что за двадцать лет ничего такого с ней не делали...может посоветуешь че?)пробуй менять насос,а лучше на разборке возьми попробывать
Отправлено 09 December 2008 - 21:22 PM
не знаю даже чего посоветовать!слышал что промывки опасны для жизни инжектора!лучше залей 95 и дай просраться должно помочь немного!а чистить лучше в сервисе ультразвуком!хех...с разборками напряг, так что сразу возьму новый оригинал, благо не особо дорого стоит)))) вот еще бы промыть как нибудь систему, подозреваю, что за двадцать лет ничего такого с ней не делали...может посоветуешь че?)
Отправлено 09 December 2008 - 22:49 PM
Отправлено 09 December 2008 - 23:30 PM
начну пожалуй с насоса, а там дальше видно будет, что к чему...может даже форсунки поменяю, все таки двадцать лет- приличный возраст)))не знаю даже чего посоветовать!слышал что промывки опасны для жизни инжектора!лучше залей 95 и дай просраться должно помочь немного!а чистить лучше в сервисе ультразвуком!
Отправлено 10 December 2008 - 23:57 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей