В общем господа, страшная история, которая перевела меня в разряд мастеров по стартеру на гольфе.
1. Купил гольфик (носок 1,6 РN 89г.) Толком не проверял. Понадеялся на немецкий "авось"! Но не учел что купил уже в РФ (г. Москва)
2. Довольный езжу.
3. Как то раз происходит странное (читай СТРАШНОЕ): начали появляться звуки и скрежет из под капота.
...
Проехав еще какое-то расстояние раздался страшный визг из под капота. Заглушив мотор визг (ООООЧень страшный) продолжался еще несколько секунд и затих.
Теперь, как в фильме "секунды до катастрофы", мы восстановим события того дня по секундам и узнаем причину трагедии.
Но сначала опишу картину которую я увидел под капотом.
Как новичок, я даже толком ничего и не увидел и разглядывал минут 5, что же случилось. Но потом я понял, что все просто.
А начиналось видимо все еще с покупки авто. Я досканально не проверил каждый болтик и шайбу, что в принципе было все равно нереально.
В общем, не знаю каким образом, но 2 болта крепления стартера к двигателю каким-то образом открутились и выпали. Дальше каждый, представляющий крепление двигателя у Гольфа, сообразит, что мотор лишившись единственной передней опоры, благополучно чухнул "вниз лицом", т.е. практически "упал" под капотом до асфальта. До земли осталось каких-то 10 см от картера/КПП. Передняя часть "навесного оборудования" мотора надавила на кожух вентилятора охлаждения, согнув его, что стало причиной последнего страшного визга, когда включился вентилятор, и стал задевать за свой кожух.
Ну а теперь что стало со стартером. На прикрепленных фото видно стертый конец якоря стартера... А стерся он об маховик, когда мотор наклонился и вывернул стартер в своем седле.
В общем, заработав эти неприятности, принялся их устранять на улице.
Итак, было лето, так что мороз меня не торопил.
Ну а дальше последовательность действий видно по фото (слева-направо):
1. Домкрат под коробку - возвращаю содержимое подкапотного прострнанства на свое место.
2. Выправил кожух вентилятора (благо загрулся не сильно, плоскогубцы рулят). Открутил стартер. Заодно почистил контакты )))))))
3. Никогда не думал, что напильник в машине нужен, а пригодился - кто знает когда шкив стартера перепилит маховиком??? Чем заусенцы зачищать? ))))
4. Результат работы маховика и напильника.
5,6,7. Ну и как вы думаете я собирался ехать дальше? Да очень просто: втавил 2 большие отвертки вместо болтов!!! ))))) После чего, садясь за руль сказал, если Гольф сейчас заведется, я его полюблю!!!! ))) Вы знаете, Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!!)))) ОН завелся. Я закрутил отвертки скотчем, чтобы их не потерять, и ПОЕХАЛ ДОМОЙ!!!
все про все заняло минут 40.
ПС: а напильник я так и не вожу с собой )))
ПСС: кстати знающие люди обратили внимание на 2 фотку, через несколько месяцев мне горозил обрыв троса сцепления. Посмотрели? Догадались? Все просто как дети в школу: когда покупал, владелец сказал, что поменял тросик сцепления. Я довольный даже не посмотрел. А на фото видно, что белая пластиковая "цека" сжимает механизм авторегулировки троса, что по-моему мнению привело к скорому его обрыву. Жду ваших комментов. Всем удачи.
Прикрепленные файлы
-
0.JPG 181.61К
186 Количество загрузок:
-
1.JPG 255.48К
174 Количество загрузок:
-
2.JPG 337.06К
127 Количество загрузок:
-
3.JPG 182.69К
114 Количество загрузок:
-
4.JPG 239.03К
92 Количество загрузок:
-
5.JPG 216.27К
67 Количество загрузок:
-
6.JPG 220.46К
75 Количество загрузок:
-
7.JPG 235.51К
68 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Bobah: 27 January 2009 - 09:42 AM