IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

зависимость CO и расхода топлива на pierb.2e2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 11 April 2006 - 09:34 AM

привет,подскажите отчего может быть большое CО(3,3%),если ещё выкрутить винт качества,то обороты сильно плавают(глохнет),подушка карба и вакуумные трубки новые.И я так понимаю чем меньше CO,тем меньше расход.или я ошибаюсь?
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 12 April 2006 - 19:26 PM

Интуитивно: Большое СО - это когда много бензина и мало воздуха. А по поводу СО и расхода - зависимость, ИМХО, прямопропорциональная. Но лучше задать эти вопросы профессионалам :wink: .
  • 0

#3 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 15 April 2006 - 00:55 AM

По какойто причине у тебя или гдето подсос воздуха идёт, и неправильное смесеобразование, или свечи у тебя дохлые или НЕ ТЕ шо нада.(или ВВ провода, бегунок и т.д.) Кароче Гарит у тебя смесь фигова в движке. А ещё у тебя может быть воздушная заслонка ЗАЕЛА в полузакрытом состоянии.
  • 0

#4 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 15 April 2006 - 09:44 AM

По какойто причине у тебя или гдето подсос воздуха идёт, и неправильное смесеобразование, или свечи у тебя дохлые или НЕ ТЕ шо нада.(или ВВ провода, бегунок и т.д.)

Кароче Гарит у тебя смесь фигова в движке.
А ещё у тебя может быть воздушная заслонка ЗАЕЛА в полузакрытом состоянии.


ИМХО, еслиб был подсос воздуха, пры выкручивании винта качества обороты росли бы. То bizon : у тебя что, винт качества до упора завёрнут? Если так, то смотреть всё вокруг, особенно положение воздушной заслонки (как говорит VW) и поплавок (возможно, уровень большой). А лучше - к спецам.

Да, ещё и зажигание тож влияет на СО , правда если пропуски в зажигании, СН должно зашкаливать. У тебя как?
  • 0

#5 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 20 April 2006 - 22:53 PM

CH в норме(около 200),свечи BERU для этого мотора,провода,крышка тож BERU.винт качества ввёрнут не до упора(где-то посередине между упором и серединой :) ),хочу ещё попробовать все вакуумные трубки посадить на герметик,да карб ещё раз промыть,и может уложусь в нормы евро2 :)
  • 0

#6 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 24 February 2011 - 02:50 AM

Чтобы не создавать новую тему,подниму эту.Что изменилось за это время-перебрал карб с испоьзованием оригинального ремкомплекта,заменил и поплавок с иглой(ваг),по зажиганию поменяны провода(нжк),свечи(нжк),крышка(бош),бегунок(бош),катушка(бош).СО уже давно не мерял,но чувствуется что большое-едкий запах.Но меня сейчас волнует другое-как правильно настроить зажигание.Ездил по городу,динамика хорошая была,расход около 12ти зимой,вобщем-то ездил и ездил.Но поменяли ремень грм и стало хуже,ко всему завыл ролик натяжитель.Зажигание я более менее настроил и рванул в отпуск на авто("повезло" с отпуском),сейчас я в Московской обл.,доехал без проблем,расход по трассе был прим.7,5.Здесь у родственников решил все настроить как надо.Снял верхний железный кожух грм и вой пропал,т.е. выл не ролик,а кожух где-то задевал.Решил проверить метки грм,выставил колнвал в ВМТ и увидел что риска на шкиве распредвала чуть выше плоскости клапанной крышки(как пишут должна быть в ровень плоскости),отрегулировал натяжение ремня и заодно сделал риску по плоскости,т.е. переставил на один зуб.Ставишь по стробоскопу зажигание,всплывают проблемки,а именно-нет конкретной риски на маховике,есть риска ВМТ,потом идет прорезь,выступ и опять прорезь,ставлю по выступу,вообще очень позднее получается,колбасит глохнет,поставил по дальней прорези, холостые обороты плавают,но к слову они плавали на всем протяжении владения авто,что бы не менял.Завтра постараюсь сделать фото моих рисок,потомучто так обьяснять трудно.
  • 0

#7 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 February 2011 - 11:04 AM

Чтобы не создавать новую тему,подниму эту.Что изменилось за это время-перебрал карб с испоьзованием оригинального ремкомплекта,заменил и поплавок с иглой(ваг),по зажиганию поменяны провода(нжк),свечи(нжк),крышка(бош),бегунок(бош),катушка(бош).СО уже давно не мерял,но чувствуется что большое-едкий запах.Но меня сейчас волнует другое-как правильно настроить зажигание.Ездил по городу,динамика хорошая была,расход около 12ти зимой,вобщем-то ездил и ездил.Но поменяли ремень грм и стало хуже,ко всему завыл ролик натяжитель.Зажигание я более менее настроил и рванул в отпуск на авто("повезло" с отпуском),сейчас я в Московской обл.,доехал без проблем,расход по трассе был прим.7,5.Здесь у родственников решил все настроить как надо.Снял верхний железный кожух грм и вой пропал,т.е. выл не ролик,а кожух где-то задевал.Решил проверить метки грм,выставил колнвал в ВМТ и увидел что риска на шкиве распредвала чуть выше плоскости клапанной крышки(как пишут должна быть в ровень плоскости),отрегулировал натяжение ремня и заодно сделал риску по плоскости,т.е. переставил на один зуб.Ставишь по стробоскопу зажигание,всплывают проблемки,а именно-нет конкретной риски на маховике,есть риска ВМТ,потом идет прорезь,выступ и опять прорезь,ставлю по выступу,вообще очень позднее получается,колбасит глохнет,поставил по дальней прорези, холостые обороты плавают,но к слову они плавали на всем протяжении владения авто,что бы не менял.Завтра постараюсь сделать фото моих рисок,потомучто так обьяснять трудно.

клапана давно регулировал?По поводу рисок,надо посередине на маховике ставить(у меня автомат и там риска есть одна и всё).По поводу шестерни распредвала ровно с клапанной крышкой.Зажиганием можно коррекцию сделать хать на 2 зуба,иногда прокатывает,иногда нет.Регулируй клапана,регулировочные шайбы от ваза подходят.Сам летом буду делать,тоже есть косячок по зажиганию,ставлю по страбоскопу как надо,метка ВМТ и бегунок на 1ом цилиндре.Когда глушу,небольшая детонация,тоесть раннее зажигание.На самом деле по лампе всё чётко стробоскопной.Грешу на клапана,так как на горячую подстукивают.По весне беду лечить недуг))
  • 0

#8 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 24 February 2011 - 11:25 AM

У меня гидротолкатели,менял их года 2 назад,один поцокивает,тоже может не дозакрытие клапана получается,отсюда и пукает в глушитель.К слову новый комплект я приобрел ещё до отпуска,если менять то думаю нужен динамометрический ключ.
  • 0

×

#9 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 24 February 2011 - 23:20 PM

Сегодня наделал фоток,выставил все по меткам,зажигание по стробу,тоже по метке,нашел её открутив пластиковую гайку,если просто вынуть пробку из неё,то риски не видно.

выставляем ВМТ первого цилиндра
Прикрепленный файл  DSC02782.JPG   28.13К   83 Количество загрузок:
когда коленвал в ВМТ,риска распредвала в это время совпадает с железякой на уровне клапанной крышки,это правильно?
Прикрепленный файл  DSC02779.JPG   31.25К   86 Количество загрузок:
Выставляю зажигание с помощью строба по риске

Завожу,нормально заводится,регулирую СО,холостые есть,но плавают,редко подпукивает в глушитель.
Эксперементирую со свечами

Наиболее хорошо работает со старенькими нжк,оригинал заказывал именно для своего мотора,но у этих нжк зазоры меньше между электродами чем у BP5ET10,жуткие пропуски зажигания,детонация.Ставлю обратно нжк неоригинал.
Пробую проехать,все стоит вроде как надо,по меткам.((Разгон тупой,как будто кто-то держит за хвост,что за..
Пробую переставить распредвал на один зуб,коленвал в ВМТ,теперь риска распредвала в таком положении
Прикрепленный файл  DSC02799.JPG   29.88К   90 Количество загрузок:
она ниже железяки,и ниже клапанной крышки.Завел,не понравилась работа мотора,вроде сильнее застучали клапана,в таком положении ехать не стал,вернул на место.
Завтра плюну на стробоскоп,поставлю на слух.Когда-то когда я вообще имел слабые представления о метках,я поставил зажигание стробом по вот этому болту:))
Прикрепленный файл  DSC027881.jpg   39.17К   79 Количество загрузок:
и машина летала,понять не могу почему так

Сообщение отредактировал bizon: 24 February 2011 - 23:37 PM

  • 0

#10 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 25 February 2011 - 02:40 AM

На твоем моторе метка распредвала по срезу головы а не клапаной крышки.УОЗ 19 градусов с подключенным вакуумкорректором.На ВТС есть подробная инструкция

Сообщение отредактировал 070775: 25 February 2011 - 02:52 AM

  • 0

#11 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 25 February 2011 - 03:43 AM

На твоем моторе метка распредвала по срезу головы а не клапаной крышки.УОЗ 19 градусов с подключенным вакуумкорректором.На ВТС есть подробная инструкция

Можешь ткнуть ссылкой или фото?Где срез головы?))Я смотрел один отчет по двиг.EZ,но там кожух нового образца,пластиковый,и метки другие,а у меня старого образца,железный,снимается полностью.

Сообщение отредактировал bizon: 25 February 2011 - 03:45 AM

  • 0

#12 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 February 2011 - 11:34 AM

у меня точно такой же мотор,только не с гидриками,а с шайбами регулировочными.На корпусе коробки я так понимаю слева стрелочка,а метка на маховике такое ощущение что самодельная,мне кажется так как у меня должна быть риска тонкая...По поводу шестерни распредвала метки,у меня по верхней точки клапанной крышки,а не ГБЦ,не буду спорить.По книжке ставил..
  • 0

#13 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 25 February 2011 - 11:44 AM

А на моем моторе где должны быть метки?
  • 0

#14 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 28 February 2011 - 18:02 PM

Можешь ткнуть ссылкой или фото?Где срез головы?))Я смотрел один отчет по двиг.EZ,но там кожух нового образца,пластиковый,и метки другие,а у меня старого образца,железный,снимается полностью.

Нах тебе кожух. Сними клапанную крышку и по плоскости головы выставляй метку, с внутренней стороны, шестерни распредвала.

у меня точно такой же мотор,только не с гидриками,а с шайбами регулировочными.На корпусе коробки я так понимаю слева стрелочка,а метка на маховике такое ощущение что самодельная,мне кажется так как у меня должна быть риска тонкая...По поводу шестерни распредвала метки,у меня по верхней точки клапанной крышки,а не ГБЦ,не буду спорить.По книжке ставил..

Какая клапанная крышка? А если прокладку крышки заменишь, то что будешь переставлять ремень под новое положение метки относительно крышки? Тогда лучше ориентироваться по маслозаливной крышке, она красивее.
  • 0

#15 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 01 March 2011 - 10:57 AM

Нах тебе кожух. Сними клапанную крышку и по плоскости головы выставляй метку, с внутренней стороны, шестерни распредвала.


Какая клапанная крышка? А если прокладку крышки заменишь, то что будешь переставлять ремень под новое положение метки относительно крышки? Тогда лучше ориентироваться по маслозаливной крышке, она красивее.


Зачем снимать клапанную крышку при замени ремня ГРМ?
  • 0

#16 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 01 March 2011 - 12:08 PM

Зачем снимать клапанную крышку при замени ремня ГРМ?

Снимать не обязательно, но как-то лучше видно плоскость головы.
  • 0

#17 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 01 March 2011 - 12:50 PM

Снимать не обязательно, но как-то лучше видно плоскость головы.

На многих моторах в гольф2 метка ставиться по клапонной крышке,а не по краю головки.Если ставить по головки ,то метка будет ниже ее.Сколько растояние между зубьями?
  • 0

#18 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 01 March 2011 - 12:55 PM

На многих моторах в гольф2 метка ставиться по клапонной крышке,а не по краю головки.Если ставить по головки ,то метка будет ниже ее.Сколько растояние между зубьями?

Не буду спорить. Тема не о метках ГРМ.
  • 0

#19 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 01 March 2011 - 12:59 PM

[quote name='Uri' timestamp='1298973355' post='1067375']
Не буду спорить. Тема не о метках ГРМ.
[/qu
Помоему тему автор просто не правильно назвал
  • 0

#20 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 March 2011 - 16:43 PM

Сегодня наделал фоток,выставил все по меткам,зажигание по стробу,тоже по метке,нашел её открутив пластиковую гайку,если просто вынуть пробку из неё,то риски не видно.

выставляем ВМТ первого цилиндра
Прикрепленный файл  DSC02782.JPG   28.13К   83 Количество загрузок:


а кто сказал, что это 0 ????
Метка 0 так и ОТЛИТА на маховике литерой 0...ВЫПУКЛО отлитая.
Метка на шкиве распреда выставляется вровень с плоскостью клапаной крышки.
Но вот тема, как установлен распределитель зажигания осталась не раскрытой....как ставил?

Если метки сбиты, меткам нет доверия...скидываем клапанную крышку, кулачки распреда НЕ набегают и не сбегают, они вообще не давят на гидрики. Далее, крутя за центровочный болт шкива коленвала, подгоняем поршень первого цилиндра в ВМТ (свечу вывернуть и наблюдать за поршнем) За одно можем после этого сверить, совпала ли метка 0 с отливом на картере сцепления.
Могу сказать, что не следует слепо доверять меткам. если до этого не выставляли...ибо мне умудрились при замене сцепления поставить маховик на 180 градусов...

Сообщение отредактировал Pentax: 03 March 2011 - 17:28 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей