зависимость CO и расхода топлива на pierb.2e2
#1
Отправлено 11 April 2006 - 09:34 AM
#2
Отправлено 12 April 2006 - 19:26 PM
#3
Отправлено 15 April 2006 - 00:55 AM
#4
Отправлено 15 April 2006 - 09:44 AM
По какойто причине у тебя или гдето подсос воздуха идёт, и неправильное смесеобразование, или свечи у тебя дохлые или НЕ ТЕ шо нада.(или ВВ провода, бегунок и т.д.)
Кароче Гарит у тебя смесь фигова в движке.
А ещё у тебя может быть воздушная заслонка ЗАЕЛА в полузакрытом состоянии.
ИМХО, еслиб был подсос воздуха, пры выкручивании винта качества обороты росли бы. То bizon : у тебя что, винт качества до упора завёрнут? Если так, то смотреть всё вокруг, особенно положение воздушной заслонки (как говорит VW) и поплавок (возможно, уровень большой). А лучше - к спецам.
Да, ещё и зажигание тож влияет на СО , правда если пропуски в зажигании, СН должно зашкаливать. У тебя как?
#5
Отправлено 20 April 2006 - 22:53 PM
#6
Отправлено 24 February 2011 - 02:50 AM
#7
Отправлено 24 February 2011 - 11:04 AM
клапана давно регулировал?По поводу рисок,надо посередине на маховике ставить(у меня автомат и там риска есть одна и всё).По поводу шестерни распредвала ровно с клапанной крышкой.Зажиганием можно коррекцию сделать хать на 2 зуба,иногда прокатывает,иногда нет.Регулируй клапана,регулировочные шайбы от ваза подходят.Сам летом буду делать,тоже есть косячок по зажиганию,ставлю по страбоскопу как надо,метка ВМТ и бегунок на 1ом цилиндре.Когда глушу,небольшая детонация,тоесть раннее зажигание.На самом деле по лампе всё чётко стробоскопной.Грешу на клапана,так как на горячую подстукивают.По весне беду лечить недуг))Чтобы не создавать новую тему,подниму эту.Что изменилось за это время-перебрал карб с испоьзованием оригинального ремкомплекта,заменил и поплавок с иглой(ваг),по зажиганию поменяны провода(нжк),свечи(нжк),крышка(бош),бегунок(бош),катушка(бош).СО уже давно не мерял,но чувствуется что большое-едкий запах.Но меня сейчас волнует другое-как правильно настроить зажигание.Ездил по городу,динамика хорошая была,расход около 12ти зимой,вобщем-то ездил и ездил.Но поменяли ремень грм и стало хуже,ко всему завыл ролик натяжитель.Зажигание я более менее настроил и рванул в отпуск на авто("повезло" с отпуском),сейчас я в Московской обл.,доехал без проблем,расход по трассе был прим.7,5.Здесь у родственников решил все настроить как надо.Снял верхний железный кожух грм и вой пропал,т.е. выл не ролик,а кожух где-то задевал.Решил проверить метки грм,выставил колнвал в ВМТ и увидел что риска на шкиве распредвала чуть выше плоскости клапанной крышки(как пишут должна быть в ровень плоскости),отрегулировал натяжение ремня и заодно сделал риску по плоскости,т.е. переставил на один зуб.Ставишь по стробоскопу зажигание,всплывают проблемки,а именно-нет конкретной риски на маховике,есть риска ВМТ,потом идет прорезь,выступ и опять прорезь,ставлю по выступу,вообще очень позднее получается,колбасит глохнет,поставил по дальней прорези, холостые обороты плавают,но к слову они плавали на всем протяжении владения авто,что бы не менял.Завтра постараюсь сделать фото моих рисок,потомучто так обьяснять трудно.
#8
Отправлено 24 February 2011 - 11:25 AM
#9
Отправлено 24 February 2011 - 23:20 PM
выставляем ВМТ первого цилиндра
DSC02782.JPG 28.13К 83 Количество загрузок:
когда коленвал в ВМТ,риска распредвала в это время совпадает с железякой на уровне клапанной крышки,это правильно?
DSC02779.JPG 31.25К 86 Количество загрузок:
Выставляю зажигание с помощью строба по риске
Завожу,нормально заводится,регулирую СО,холостые есть,но плавают,редко подпукивает в глушитель.
Эксперементирую со свечами
Наиболее хорошо работает со старенькими нжк,оригинал заказывал именно для своего мотора,но у этих нжк зазоры меньше между электродами чем у BP5ET10,жуткие пропуски зажигания,детонация.Ставлю обратно нжк неоригинал.
Пробую проехать,все стоит вроде как надо,по меткам.((Разгон тупой,как будто кто-то держит за хвост,что за..
Пробую переставить распредвал на один зуб,коленвал в ВМТ,теперь риска распредвала в таком положении
DSC02799.JPG 29.88К 90 Количество загрузок:
она ниже железяки,и ниже клапанной крышки.Завел,не понравилась работа мотора,вроде сильнее застучали клапана,в таком положении ехать не стал,вернул на место.
Завтра плюну на стробоскоп,поставлю на слух.Когда-то когда я вообще имел слабые представления о метках,я поставил зажигание стробом по вот этому болту:))
DSC027881.jpg 39.17К 79 Количество загрузок:
и машина летала,понять не могу почему так
Сообщение отредактировал bizon: 24 February 2011 - 23:37 PM
#10
Отправлено 25 February 2011 - 02:40 AM
Сообщение отредактировал 070775: 25 February 2011 - 02:52 AM
#11
Отправлено 25 February 2011 - 03:43 AM
Можешь ткнуть ссылкой или фото?Где срез головы?))Я смотрел один отчет по двиг.EZ,но там кожух нового образца,пластиковый,и метки другие,а у меня старого образца,железный,снимается полностью.На твоем моторе метка распредвала по срезу головы а не клапаной крышки.УОЗ 19 градусов с подключенным вакуумкорректором.На ВТС есть подробная инструкция
Сообщение отредактировал bizon: 25 February 2011 - 03:45 AM
#12
Отправлено 25 February 2011 - 11:34 AM
#13
Отправлено 25 February 2011 - 11:44 AM
#14
Отправлено 28 February 2011 - 18:02 PM
Нах тебе кожух. Сними клапанную крышку и по плоскости головы выставляй метку, с внутренней стороны, шестерни распредвала.Можешь ткнуть ссылкой или фото?Где срез головы?))Я смотрел один отчет по двиг.EZ,но там кожух нового образца,пластиковый,и метки другие,а у меня старого образца,железный,снимается полностью.
Какая клапанная крышка? А если прокладку крышки заменишь, то что будешь переставлять ремень под новое положение метки относительно крышки? Тогда лучше ориентироваться по маслозаливной крышке, она красивее.у меня точно такой же мотор,только не с гидриками,а с шайбами регулировочными.На корпусе коробки я так понимаю слева стрелочка,а метка на маховике такое ощущение что самодельная,мне кажется так как у меня должна быть риска тонкая...По поводу шестерни распредвала метки,у меня по верхней точки клапанной крышки,а не ГБЦ,не буду спорить.По книжке ставил..
#15
Отправлено 01 March 2011 - 10:57 AM
Нах тебе кожух. Сними клапанную крышку и по плоскости головы выставляй метку, с внутренней стороны, шестерни распредвала.
Какая клапанная крышка? А если прокладку крышки заменишь, то что будешь переставлять ремень под новое положение метки относительно крышки? Тогда лучше ориентироваться по маслозаливной крышке, она красивее.
Зачем снимать клапанную крышку при замени ремня ГРМ?
#16
Отправлено 01 March 2011 - 12:08 PM
Снимать не обязательно, но как-то лучше видно плоскость головы.Зачем снимать клапанную крышку при замени ремня ГРМ?
#17
Отправлено 01 March 2011 - 12:50 PM
На многих моторах в гольф2 метка ставиться по клапонной крышке,а не по краю головки.Если ставить по головки ,то метка будет ниже ее.Сколько растояние между зубьями?Снимать не обязательно, но как-то лучше видно плоскость головы.
#18
Отправлено 01 March 2011 - 12:55 PM
Не буду спорить. Тема не о метках ГРМ.На многих моторах в гольф2 метка ставиться по клапонной крышке,а не по краю головки.Если ставить по головки ,то метка будет ниже ее.Сколько растояние между зубьями?
#19
Отправлено 01 March 2011 - 12:59 PM
Не буду спорить. Тема не о метках ГРМ.
[/qu
Помоему тему автор просто не правильно назвал
#20
Отправлено 03 March 2011 - 16:43 PM
Сегодня наделал фоток,выставил все по меткам,зажигание по стробу,тоже по метке,нашел её открутив пластиковую гайку,если просто вынуть пробку из неё,то риски не видно.
выставляем ВМТ первого цилиндра
DSC02782.JPG 28.13К 83 Количество загрузок:
а кто сказал, что это 0 ????
Метка 0 так и ОТЛИТА на маховике литерой 0...ВЫПУКЛО отлитая.
Метка на шкиве распреда выставляется вровень с плоскостью клапаной крышки.
Но вот тема, как установлен распределитель зажигания осталась не раскрытой....как ставил?
Если метки сбиты, меткам нет доверия...скидываем клапанную крышку, кулачки распреда НЕ набегают и не сбегают, они вообще не давят на гидрики. Далее, крутя за центровочный болт шкива коленвала, подгоняем поршень первого цилиндра в ВМТ (свечу вывернуть и наблюдать за поршнем) За одно можем после этого сверить, совпала ли метка 0 с отливом на картере сцепления.
Могу сказать, что не следует слепо доверять меткам. если до этого не выставляли...ибо мне умудрились при замене сцепления поставить маховик на 180 градусов...
Сообщение отредактировал Pentax: 03 March 2011 - 17:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей