Заранее прошу сильно ногами не пинать. Итак, имеем в наличии Фольксваген Венто 2 литра, двигатель 2Е. Проблема в том, что холостой ход прыгает, как невменяемый. Заводим машину, ХХ оказывается на уровне примерно 1000 оборотов. Чуть постоял, поработал - падают до 800 оборотов. Сегодня еду с диагностики ДВС (был в Евроавто), так ХХ упал вообще до нуля, машина заглохла (и не один раз, еле до дома дотащился). В сухую погоду (пока не было снега) такого не наблюдалось. Может где то что то отсырело/намокло? Сегодня меняны свечи и воздушный фильтр (там же, в Евроавто). Парни сказали, что надо менять датчик ХХ (который стоит 3 - 4 тыщи) и расходомер, которому по их словам полный абзац (ну или не совсем полный) и который стоит чуть ли не двадцатку килорублей . Рекомендовали регулярно менять масло и свечи. Как то так. Если кто из грамотных-знающих-опытных старших товарищей может помочь - буду премного благодарен (пиво там при встрече и все такое ). Если кто может посоветовать, куда с этой проблемой обратиться - тоже спасибо. П.С. Опыта копания под капотом у меня нет, водительский стаж - 1 месяц... Буду весьма благодарен за любой дельный совет.
Может кто из знатоков подскажет?
Автор Shagrath, Nov 27 2008 18:06
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 27 November 2008 - 18:06 PM
#2
Отправлено 27 November 2008 - 19:25 PM
а можна не знатоку отписаться?
мотор 2е, отличнейший надёжный мотор.
но крайне чувствительный к адекватной вентиляции картерных газов. за ето отвечают в том числе 2 клапана, один на головке, другой снизу спереди на блоке.
диагностика проста-на заведённой машине откручиваем маслозаливную горловину(на оборотах хх)
если имеет место изменения в работе двигателя, напр снижение\повышение оборотов хх или если мотор вообще начнёт глохнуть, то есть смысл клапаны разобрать, и прицельно поглядеть. порванные мембраны видно сразу. заодно очистить трубки системы. весьма эффективно, из личного опыта.
зы-новые стоят от 400-600р один, а другой 1000-1500.
ломаиццо чаще на голове, он и дороже. в принципе при некритичных разрушениях узел даже в какой-то мере ремонтопригоден
мотор 2е, отличнейший надёжный мотор.
но крайне чувствительный к адекватной вентиляции картерных газов. за ето отвечают в том числе 2 клапана, один на головке, другой снизу спереди на блоке.
диагностика проста-на заведённой машине откручиваем маслозаливную горловину(на оборотах хх)
если имеет место изменения в работе двигателя, напр снижение\повышение оборотов хх или если мотор вообще начнёт глохнуть, то есть смысл клапаны разобрать, и прицельно поглядеть. порванные мембраны видно сразу. заодно очистить трубки системы. весьма эффективно, из личного опыта.
зы-новые стоят от 400-600р один, а другой 1000-1500.
ломаиццо чаще на голове, он и дороже. в принципе при некритичных разрушениях узел даже в какой-то мере ремонтопригоден
#3
Отправлено 27 November 2008 - 19:33 PM
Правильно ли я понимаю, что речь идет об этой хреновине? Нечто подобное описано также и тут? Я прав?!? Просто сегодня, будучи в крайне растрепанных чувствах по поводу плохо работающего агрегата, начал впадать в уныние и панику...
#4
Отправлено 27 November 2008 - 20:10 PM
правильно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей