IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дергает и глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 kuzmich-spb

kuzmich-spb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Озерки

Отправлено 24 November 2008 - 17:00 PM

Завожусь всё нормально. Поехал и где то через 10 мин машину сначала начало дергать, а потом и глохнуть. Далее совсем стало невозможно ехать, едешь немного 300м и опять всё по новой: стоишь, как будто охлаждаешься,потом она позволяет себя завести и проехать какое расстояние. Помогите что это?

Сообщение отредактировал kuzmich-spb: 24 November 2008 - 18:27 PM

  • 0

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 24 November 2008 - 17:17 PM

Без дополнительной информации, а именно:

1. Модель двигателя.
2. Условия эксплуатации.
3. Тип топлива.
4. Тип подачи топлива (карбюратор/впрыск).
5. Техническое состояние двигателя.

... любой ответ будет сродни гаданию на кофейной гуще.

Вывод: Недостаточно информации для разумного ответа.
  • 0

#3 tanitriel

tanitriel

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер (Дыбенко/Чернышевская)

Отправлено 24 November 2008 - 17:19 PM

оооо, у меня сегодня тоже самое случилось
  • 0

#4 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 24 November 2008 - 17:26 PM

в карбюраторе конденсат )) :ves05:
  • 0

#5 tanitriel

tanitriel

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер (Дыбенко/Чернышевская)

Отправлено 24 November 2008 - 17:29 PM

а откуда он там взяться мог и что делать? чистить?
  • 0

#6 kuzmich-spb

kuzmich-spb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Озерки

Отправлено 24 November 2008 - 17:39 PM

Без дополнительной информации, а именно:

1. Модель двигателя.
2. Условия эксплуатации.
3. Тип топлива.
4. Тип подачи топлива (карбюратор/впрыск).
5. Техническое состояние двигателя.

... любой ответ будет сродни гаданию на кофейной гуще.

Вывод: Недостаточно информации для разумного ответа.


двигатель rp
бензин несте шел
условия эксплуатации: не знаю, недавно купил , 1990 год 375 т пробег
моновпрыск
  • 0

#7 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 24 November 2008 - 17:55 PM

Обычно следую советам журнала "За рулем" - нечему гореть либо нечем поджечь.

Посему: проверь свечи, катушку, ВВ провода на предмет состояния и чистоты.

Затем - топливный фильтр, подкачивающий и основной насосы, топливные форсунки.

Еще - воздушный фильтр, затяжку хомутов всех трубок и патрубков впрыска.

Главное в этом деле - чистота. Она истинно залог здоровья. На себе проверял.
Мое скромное ИМХО - зависимость подачи топлива в камеру сгорания от температуры.
То есть - катушка, провода, распределитель, свечи. Но - я могу грубо ошибаться.
  • 0

#8 repz

repz

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Интересы:Стрельба развлекательная и спортивная, охота, кастом ножей.

Отправлено 24 November 2008 - 17:56 PM

На Шелл и залить пол бака-бак V-power, и будет счастье.

НИКОГДА не заливать впреть такую погань как несте.

Два года назад закончил эксперименты.
В межсезонье эти упыри, льют присадки летние.
Когда за неделю встали четыре машины и потом еще два заправленных джипа дизеля, просто не уехали от заправки.
Стоит задуматься о уважении к потребителю :(

Симптомы теже, машина начинает тупить, глохнет при скорости 140-150.

В Питере две заправки Шелл и Лукойл.
На Лукойле заливаю редко.
В области Кириши ещё.
Остальных в топку.
  • 0

×

#9 kuzmich-spb

kuzmich-spb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Озерки

Отправлено 24 November 2008 - 18:35 PM

На Шелл и залить пол бака-бак V-power, и будет счастье.

НИКОГДА не заливать впреть такую погань как несте.

Два года назад закончил эксперименты.
В межсезонье эти упыри, льют присадки летние.
Когда за неделю встали четыре машины и потом еще два заправленных джипа дизеля, просто не уехали от заправки.
Стоит задуматься о уважении к потребителю :(

Симптомы теже, машина начинает тупить, глохнет при скорости 140-150.

В Питере две заправки Шелл и Лукойл.
На Лукойле заливаю редко.
В области Кириши ещё.
Остальных в топку.


Ну это точно не бензин! потому как последний раз заправил V-Power и вообще заправляюсь только на провереннных заправках.

Вот почему то сразу после заглушения двигателя она не заводится, а вот постоит какое то время и заведётся.
Утром то всё нормально было, и днём. Под вечер, когда домой поехал, и началось всё...
  • 0

#10 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 25 November 2008 - 10:08 AM

Такая же фигня началась неделю назад.
1. Двиг 1.3НК.
2. Недавно засрало карб маслом из картера (бензонасос лил бенз в масло) - но после устранения месяц и 500км проездил без нареканий.
3. АИ95, заправлялся на этой заправке постоянно, началось не сразу после заправки.
4. Карб.
5. Перебрана башка, заменены клапана, после этого проездил около 1000, пока бензонасос не кончился.

Сперва начал дергаться и глохнуть, потом перестал заводиться после то, как заглушили. Поменял ВВ-провода, поездил день нормально - сегодня утром вообще не завелся. Стартер крутит бодро, смесь не горит. Свечи выкручивал - сухие, менял 1000 км назад. Думаю поменять конденсатор системы зажигания - провод выглядит переломленным. Подскажите пожалуйста, куда копать дальше. Чего не могу понять - абсолютно безо всякой причины может завестись, постояв просто 10 минут (ну это до, щас вообще не заводится) - может какая-то примитивная автоматика?

З.Ы. Когда дергался на ходу - встал на обочине и прогазовался - из трубы пошел черный дым, буквально полсекунды - дальше поехал нормально. Видимо, все-таки не сгоревшее из-за хренового зажигания топливо попало в выхлоп?
  • 0

#11 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 25 November 2008 - 10:17 AM

Насчет rp? в поиск.
Обсуждать одно и тоже постоянно... надоело).
  • 0

#12 kuzmich-spb

kuzmich-spb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Озерки

Отправлено 25 November 2008 - 11:25 AM

Насчет rp? в поиск.
Обсуждать одно и тоже постоянно... надоело).


Вы правы, но поюзав поиск я понял что это либо катушка, либо свечи, провода, либо подушка...вообщем нифига не понял т.к не особо силен в машине :(
еще один симптом) забыл упомянуть: когда я включил фары,её сразу же начало троить и глохнуть...
кто знает помогите пожалуйста
  • 0

#13 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 11:36 AM

Вы правы, но поюзав поиск я понял что это либо катушка, либо свечи, провода, либо подушка...вообщем нифига не понял т.к не особо силен в машине :(
еще один симптом) забыл упомянуть: когда я включил фары,её сразу же начало троить и глохнуть...
кто знает помогите пожалуйста


Если это случилось при включении фар, советую заодно проеверить генератор. Скорее всего дело в нем, т.к по твоему описанию он заводится но работает не долго этот какраз те симптомы, аккум разряжается и машина глохнет.

Сообщение отредактировал Vortex: 25 November 2008 - 11:37 AM

  • 0

#14 kuzmich-spb

kuzmich-spb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Озерки

Отправлено 25 November 2008 - 13:31 PM

Если это случилось при включении фар, советую заодно проеверить генератор. Скорее всего дело в нем, т.к по твоему описанию он заводится но работает не долго этот какраз те симптомы, аккум разряжается и машина глохнет.


генератор менялся недавно.

А может это катушка зажигания или комутатор (не знаю как он на носке называется)
  • 0

#15 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 13:55 PM

коммутатор тоже проверь. в нем может быть дело.
  • 0

#16 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 28 November 2008 - 23:26 PM

генератор менялся недавно.

А может это катушка зажигания или комутатор (не знаю как он на носке называется)


если он менялся это не значит что он не накрылся. у меня на пустом месте взял и накрылся гена.
  • 0

#17 kuzmich-spb

kuzmich-spb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Озерки

Отправлено 29 November 2008 - 19:54 PM

Вообщем после долгих изучений топиков и специальной литературы, разговоров со знающими людьми решил поехать на диагностику в евроавто. Предварительная версия при сборе анамнеза - бензонасос накрылся.
Как что то станет ясно отпишусь....
  • 0

#18 tanitriel

tanitriel

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер (Дыбенко/Чернышевская)

Отправлено 29 November 2008 - 20:56 PM

Будем ждать результатов, потому что я уже поменяла все что возможно по этой проблеме, остался бензонасос.
  • 0

#19 kuzmich-spb

kuzmich-spb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Озерки

Отправлено 30 November 2008 - 19:56 PM

Отзвонились с евроавто, сказали что дело всё в вакуумнике который на трамблёре.
завтра заберу, расскажу как машинка поехала...
  • 0

#20 tanitriel

tanitriel

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер (Дыбенко/Чернышевская)

Отправлено 01 December 2008 - 10:40 AM

А кто-нибудь может мне номер каталожный этого вакуумника сказать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей