Сообщение отредактировал kuzmich-spb: 24 November 2008 - 18:27 PM
Дергает и глохнет на ходу
#1
Отправлено 24 November 2008 - 17:00 PM
#2
Отправлено 24 November 2008 - 17:17 PM
1. Модель двигателя.
2. Условия эксплуатации.
3. Тип топлива.
4. Тип подачи топлива (карбюратор/впрыск).
5. Техническое состояние двигателя.
... любой ответ будет сродни гаданию на кофейной гуще.
Вывод: Недостаточно информации для разумного ответа.
#3
Отправлено 24 November 2008 - 17:19 PM
#4
Отправлено 24 November 2008 - 17:26 PM
#5
Отправлено 24 November 2008 - 17:29 PM
#6
Отправлено 24 November 2008 - 17:39 PM
Без дополнительной информации, а именно:
1. Модель двигателя.
2. Условия эксплуатации.
3. Тип топлива.
4. Тип подачи топлива (карбюратор/впрыск).
5. Техническое состояние двигателя.
... любой ответ будет сродни гаданию на кофейной гуще.
Вывод: Недостаточно информации для разумного ответа.
двигатель rp
бензин несте шел
условия эксплуатации: не знаю, недавно купил , 1990 год 375 т пробег
моновпрыск
#7
Отправлено 24 November 2008 - 17:55 PM
Посему: проверь свечи, катушку, ВВ провода на предмет состояния и чистоты.
Затем - топливный фильтр, подкачивающий и основной насосы, топливные форсунки.
Еще - воздушный фильтр, затяжку хомутов всех трубок и патрубков впрыска.
Главное в этом деле - чистота. Она истинно залог здоровья. На себе проверял.
Мое скромное ИМХО - зависимость подачи топлива в камеру сгорания от температуры.
То есть - катушка, провода, распределитель, свечи. Но - я могу грубо ошибаться.
#8
Отправлено 24 November 2008 - 17:56 PM
НИКОГДА не заливать впреть такую погань как несте.
Два года назад закончил эксперименты.
В межсезонье эти упыри, льют присадки летние.
Когда за неделю встали четыре машины и потом еще два заправленных джипа дизеля, просто не уехали от заправки.
Стоит задуматься о уважении к потребителю
Симптомы теже, машина начинает тупить, глохнет при скорости 140-150.
В Питере две заправки Шелл и Лукойл.
На Лукойле заливаю редко.
В области Кириши ещё.
Остальных в топку.
#9
Отправлено 24 November 2008 - 18:35 PM
На Шелл и залить пол бака-бак V-power, и будет счастье.
НИКОГДА не заливать впреть такую погань как несте.
Два года назад закончил эксперименты.
В межсезонье эти упыри, льют присадки летние.
Когда за неделю встали четыре машины и потом еще два заправленных джипа дизеля, просто не уехали от заправки.
Стоит задуматься о уважении к потребителю
Симптомы теже, машина начинает тупить, глохнет при скорости 140-150.
В Питере две заправки Шелл и Лукойл.
На Лукойле заливаю редко.
В области Кириши ещё.
Остальных в топку.
Ну это точно не бензин! потому как последний раз заправил V-Power и вообще заправляюсь только на провереннных заправках.
Вот почему то сразу после заглушения двигателя она не заводится, а вот постоит какое то время и заведётся.
Утром то всё нормально было, и днём. Под вечер, когда домой поехал, и началось всё...
#10
Отправлено 25 November 2008 - 10:08 AM
1. Двиг 1.3НК.
2. Недавно засрало карб маслом из картера (бензонасос лил бенз в масло) - но после устранения месяц и 500км проездил без нареканий.
3. АИ95, заправлялся на этой заправке постоянно, началось не сразу после заправки.
4. Карб.
5. Перебрана башка, заменены клапана, после этого проездил около 1000, пока бензонасос не кончился.
Сперва начал дергаться и глохнуть, потом перестал заводиться после то, как заглушили. Поменял ВВ-провода, поездил день нормально - сегодня утром вообще не завелся. Стартер крутит бодро, смесь не горит. Свечи выкручивал - сухие, менял 1000 км назад. Думаю поменять конденсатор системы зажигания - провод выглядит переломленным. Подскажите пожалуйста, куда копать дальше. Чего не могу понять - абсолютно безо всякой причины может завестись, постояв просто 10 минут (ну это до, щас вообще не заводится) - может какая-то примитивная автоматика?
З.Ы. Когда дергался на ходу - встал на обочине и прогазовался - из трубы пошел черный дым, буквально полсекунды - дальше поехал нормально. Видимо, все-таки не сгоревшее из-за хренового зажигания топливо попало в выхлоп?
#11
Отправлено 25 November 2008 - 10:17 AM
Обсуждать одно и тоже постоянно... надоело).
#12
Отправлено 25 November 2008 - 11:25 AM
Насчет rp? в поиск.
Обсуждать одно и тоже постоянно... надоело).
Вы правы, но поюзав поиск я понял что это либо катушка, либо свечи, провода, либо подушка...вообщем нифига не понял т.к не особо силен в машине
еще один симптом) забыл упомянуть: когда я включил фары,её сразу же начало троить и глохнуть...
кто знает помогите пожалуйста
#13
Отправлено 25 November 2008 - 11:36 AM
Вы правы, но поюзав поиск я понял что это либо катушка, либо свечи, провода, либо подушка...вообщем нифига не понял т.к не особо силен в машине
еще один симптом) забыл упомянуть: когда я включил фары,её сразу же начало троить и глохнуть...
кто знает помогите пожалуйста
Если это случилось при включении фар, советую заодно проеверить генератор. Скорее всего дело в нем, т.к по твоему описанию он заводится но работает не долго этот какраз те симптомы, аккум разряжается и машина глохнет.
Сообщение отредактировал Vortex: 25 November 2008 - 11:37 AM
#14
Отправлено 25 November 2008 - 13:31 PM
Если это случилось при включении фар, советую заодно проеверить генератор. Скорее всего дело в нем, т.к по твоему описанию он заводится но работает не долго этот какраз те симптомы, аккум разряжается и машина глохнет.
генератор менялся недавно.
А может это катушка зажигания или комутатор (не знаю как он на носке называется)
#15
Отправлено 25 November 2008 - 13:55 PM
#16
Отправлено 28 November 2008 - 23:26 PM
генератор менялся недавно.
А может это катушка зажигания или комутатор (не знаю как он на носке называется)
если он менялся это не значит что он не накрылся. у меня на пустом месте взял и накрылся гена.
#17
Отправлено 29 November 2008 - 19:54 PM
Как что то станет ясно отпишусь....
#18
Отправлено 29 November 2008 - 20:56 PM
#19
Отправлено 30 November 2008 - 19:56 PM
завтра заберу, расскажу как машинка поехала...
#20
Отправлено 01 December 2008 - 10:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей