IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Inxo

Inxo

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 21 November 2008 - 23:54 PM

С наступлением холода случилось следующее:
Заводится и прогревается нормально, как прогрелась - глохнет, заводится не хочет.

Когда это случилось первый раз.
У нас было первые 2 снега, машина 2 дня стояла.
Когда разморозил замки и открыл двери - стал заводить - завелась нормально, прогрелась, потом заглохла и больше не хотела заводится, надо было уйти, поэтому разбираться не стал. Вернулся часа через 2 - завелась без проблем. После проблем не было пока каждый день ездил.

Второй раз и пока последний.
Машина опять простояла более суток на морозе.
Завелась хорошо, прогрелась, заглохла. Более не в какую без признаков жизни. Часа через 2 двигатель крутится начал, но не заводится. Выкрутил свечи, одна нормальная, другие 3 сырые - на масло мало похоже, судя по всему какая-то смесь на основе воды, утром посмотрю замерзла или нет. Поставил не залитые свечи, что были(плохие но все же лучше) завелась, работает, троит(думаю свечи какие-то не работают), прогрел, не глохнет, поездил немного.

Завтра попробую завестись и поставлю новые свечи.

Что это может быть? Или во всем стоит винить плохой бензин?
  • 0

#2 Inxo

Inxo

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 December 2008 - 16:24 PM

Изучив и намучившись с тем, что глохнет, подремонтировав бегунок трамблера и заменив свечи, глохнуть перестала, но ведет себя не нормально...
Прогревается(можно потом минут 10 поездить без проблем), потом теряет обороты почти до нуля, но не глохнет, тока дрожит, ну и ехать не может, после 2-3 минут таких неприятностей приходит в норму, ездит без проблем... и до следующего простоя никаких проблем. :)
В какую сторону глядеть? :)

Сообщение отредактировал Inxo: 03 December 2008 - 16:26 PM

  • 0

#3 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 03 December 2008 - 16:27 PM

что показывает температура на приборке по время езды?
  • 0

#4 Inxo

Inxo

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 December 2008 - 16:38 PM

что показывает температура на приборке по время езды?

К сожалению ничего. :(
  • 0

#5 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 03 December 2008 - 16:40 PM

К сожалению ничего. :(

приборки нету или датчик сказал пока?
  • 0

#6 Inxo

Inxo

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 December 2008 - 16:44 PM

приборки нету или датчик сказал пока?

Приборка пережила не один ремонт, температуру не показывает.
  • 0

#7 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 03 December 2008 - 16:47 PM

Приборка пережила не один ремонт, температуру не показывает.

опасно
  • 0

#8 Inxo

Inxo

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 December 2008 - 16:54 PM

опасно

Ну это понятно, но у нас не такая тривиальная задача более менее нормальную приборку найти. Эта собрана из трех, чтобы как можно больше всего работало. :rolleyes:
  • 0

×

#9 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 05 December 2008 - 00:16 AM

В первую очередь надо смотреть все, что относится к искре: провода, крышка, отремонтированный бегунок (который как правило меняется) - у любой запчасти есть свой моторесурс, особенно, что относится к высоковольтной части.

На втором месте: бензин, подача бензина, вода в бензобаке вместе с бензином (в этом случае надо промывать бак).
  • 0

#10 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 05 December 2008 - 00:26 AM

На втором месте: бензин, подача бензина, вода в бензобаке вместе с бензином (в этом случае надо промывать бак).

Есть присадки, я точно сейчас не вспомню название, но когда у меня вода была в баке купил на рынке тюбик этой фигни, залил в бак и все гут. Еще говорят можно в полный бак добавить грамм 50-100 мед спирта, чтоб влага испарилась :)
  • 0

#11 tanitriel

tanitriel

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер (Дыбенко/Чернышевская)

Отправлено 05 December 2008 - 17:39 PM

таже фигня,что и у автора:(
поменяла провода, крышку трамблера, бегунок, свечи, пулдаун, прочишен карбюратор

теперь очередь за катушкой, комутатором и бензонасосом
  • 0

#12 МИшлен

МИшлен

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,юго-запад

Отправлено 05 December 2008 - 17:49 PM

Такая же ерунда...тоже МН) Только у меня еще из шланга картерных газов эта "эмульсия" лезет(...
  • 0

#13 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 05 December 2008 - 22:33 PM

Люди и у меня на моем EZ такая же ерунда.... Карб чистый, отрегулированный....
Грешу на глюки коммутатора.... Вот уже заказал новый....
Если дело не в нем - не знаю за что браться.... уже все перебрал :icon_exclaim:


P.S. замена катушки и бензонасоса оказалась безрезультативной!

Сообщение отредактировал Almax: 05 December 2008 - 22:34 PM

  • 0

#14 Jacks

Jacks

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург пр. Художников)

Отправлено 06 December 2008 - 15:55 PM

Очень похоже на мою проблему, особенно вся эта фигня обламывает на кольцевой. Чего делать то не пойму (((((
  • 0

#15 Inxo

Inxo

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 December 2008 - 21:43 PM

отремонтированный бегунок (который как правило меняется)
На втором месте: бензин, подача бензина, вода в бензобаке вместе с бензином (в этом случае надо промывать бак).

Бегунок уже поменян. :)
Не помогло.

Как вода может влиять? :) Но воды в баке теперь точно нет.
Причем стабильно неприятность примерно в одно время, потом отпускает, тоже примерно через одинаковые промежутки времени.

Ездить то в принципе можно, только утром подольше постоять, но все-равно вроде как что-то не то.

P.S. Иногда теперь при потере оборотов глохнет, но потом заводится, минуты 3 такого режима и можно ехать. :)
  • 0

#16 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 07 December 2008 - 19:01 PM

Бегунок уже поменян. :)
Не помогло.

Как вода может влиять? :) Но воды в баке теперь точно нет.
Причем стабильно неприятность примерно в одно время, потом отпускает, тоже примерно через одинаковые промежутки времени.

Ездить то в принципе можно, только утром подольше постоять, но все-равно вроде как что-то не то.

P.S. Иногда теперь при потере оборотов глохнет, но потом заводится, минуты 3 такого режима и можно ехать. :)

Я тоже пока не знаю за что хвататься, вот жду коммутатор...
Какой у тебя карб стоит?
Что-то общее должно быть.... Ерундистика какая-то....
  • 0

#17 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 08 December 2008 - 13:53 PM

теперь очередь за катушкой, комутатором и бензонасосом


Если стоит немецкий оригинальный комутатор, он практически никогда не выдает глюков. Если работает, то работает. Неисправности комутатора встречаются очень-очень редко. Глюки выдают только советские комутаторы.
  • 0

#18 Inxo

Inxo

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 08 December 2008 - 14:30 PM

Какой у тебя карб стоит?

От ВАЗ 2108.
  • 0

#19 qjynskm

qjynskm

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 December 2008 - 14:52 PM

скажите купил гольф работал нормально пока домой доехал но чегото дергалось по дороге при резком нажатии на газ дома разобрался смотрю бензонасос стоит електрический от запорожца в головке отверстие под бензонасос механический заглушено. сейчас троит безбожно может ли ето связано быть с тем что насос не родной ?ведь иногда работает нормально в основном на холодную заводиться суппера проедешь пять минут начинается дергание и троит где искать причину?гольф 1,3 бензин 1986 года
  • 0

#20 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 08 December 2008 - 20:51 PM

Если стоит немецкий оригинальный комутатор, он практически никогда не выдает глюков. Если работает, то работает. Неисправности комутатора встречаются очень-очень редко. Глюки выдают только советские комутаторы.

Не знаю, как у автора....
У меня коммутатор от ВАЗ 2108....
Заказал родной... Вот жду

Inxo Если у тебя карб от 2108, может и коммутатор тоже от 2108....
Если так, то общее найдено :rolleyes:

Сообщение отредактировал Almax: 08 December 2008 - 21:17 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей