Глохнет после прогрева
#1
Отправлено 21 November 2008 - 23:54 PM
Заводится и прогревается нормально, как прогрелась - глохнет, заводится не хочет.
Когда это случилось первый раз.
У нас было первые 2 снега, машина 2 дня стояла.
Когда разморозил замки и открыл двери - стал заводить - завелась нормально, прогрелась, потом заглохла и больше не хотела заводится, надо было уйти, поэтому разбираться не стал. Вернулся часа через 2 - завелась без проблем. После проблем не было пока каждый день ездил.
Второй раз и пока последний.
Машина опять простояла более суток на морозе.
Завелась хорошо, прогрелась, заглохла. Более не в какую без признаков жизни. Часа через 2 двигатель крутится начал, но не заводится. Выкрутил свечи, одна нормальная, другие 3 сырые - на масло мало похоже, судя по всему какая-то смесь на основе воды, утром посмотрю замерзла или нет. Поставил не залитые свечи, что были(плохие но все же лучше) завелась, работает, троит(думаю свечи какие-то не работают), прогрел, не глохнет, поездил немного.
Завтра попробую завестись и поставлю новые свечи.
Что это может быть? Или во всем стоит винить плохой бензин?
#2
Отправлено 03 December 2008 - 16:24 PM
Прогревается(можно потом минут 10 поездить без проблем), потом теряет обороты почти до нуля, но не глохнет, тока дрожит, ну и ехать не может, после 2-3 минут таких неприятностей приходит в норму, ездит без проблем... и до следующего простоя никаких проблем. :)
В какую сторону глядеть? :)
Сообщение отредактировал Inxo: 03 December 2008 - 16:26 PM
#3
Отправлено 03 December 2008 - 16:27 PM
#4
Отправлено 03 December 2008 - 16:38 PM
К сожалению ничего.что показывает температура на приборке по время езды?
#5
Отправлено 03 December 2008 - 16:40 PM
приборки нету или датчик сказал пока?К сожалению ничего.
#6
Отправлено 03 December 2008 - 16:44 PM
Приборка пережила не один ремонт, температуру не показывает.приборки нету или датчик сказал пока?
#7
Отправлено 03 December 2008 - 16:47 PM
опасноПриборка пережила не один ремонт, температуру не показывает.
#8
Отправлено 03 December 2008 - 16:54 PM
Ну это понятно, но у нас не такая тривиальная задача более менее нормальную приборку найти. Эта собрана из трех, чтобы как можно больше всего работало.опасно
#9
Отправлено 05 December 2008 - 00:16 AM
На втором месте: бензин, подача бензина, вода в бензобаке вместе с бензином (в этом случае надо промывать бак).
#10
Отправлено 05 December 2008 - 00:26 AM
Есть присадки, я точно сейчас не вспомню название, но когда у меня вода была в баке купил на рынке тюбик этой фигни, залил в бак и все гут. Еще говорят можно в полный бак добавить грамм 50-100 мед спирта, чтоб влага испарилась :)На втором месте: бензин, подача бензина, вода в бензобаке вместе с бензином (в этом случае надо промывать бак).
#11
Отправлено 05 December 2008 - 17:39 PM
поменяла провода, крышку трамблера, бегунок, свечи, пулдаун, прочишен карбюратор
теперь очередь за катушкой, комутатором и бензонасосом
#12
Отправлено 05 December 2008 - 17:49 PM
#13
Отправлено 05 December 2008 - 22:33 PM
Грешу на глюки коммутатора.... Вот уже заказал новый....
Если дело не в нем - не знаю за что браться.... уже все перебрал
P.S. замена катушки и бензонасоса оказалась безрезультативной!
Сообщение отредактировал Almax: 05 December 2008 - 22:34 PM
#14
Отправлено 06 December 2008 - 15:55 PM
#15
Отправлено 06 December 2008 - 21:43 PM
Бегунок уже поменян. :)отремонтированный бегунок (который как правило меняется)
На втором месте: бензин, подача бензина, вода в бензобаке вместе с бензином (в этом случае надо промывать бак).
Не помогло.
Как вода может влиять? :) Но воды в баке теперь точно нет.
Причем стабильно неприятность примерно в одно время, потом отпускает, тоже примерно через одинаковые промежутки времени.
Ездить то в принципе можно, только утром подольше постоять, но все-равно вроде как что-то не то.
P.S. Иногда теперь при потере оборотов глохнет, но потом заводится, минуты 3 такого режима и можно ехать. :)
#16
Отправлено 07 December 2008 - 19:01 PM
Я тоже пока не знаю за что хвататься, вот жду коммутатор...Бегунок уже поменян. :)
Не помогло.
Как вода может влиять? :) Но воды в баке теперь точно нет.
Причем стабильно неприятность примерно в одно время, потом отпускает, тоже примерно через одинаковые промежутки времени.
Ездить то в принципе можно, только утром подольше постоять, но все-равно вроде как что-то не то.
P.S. Иногда теперь при потере оборотов глохнет, но потом заводится, минуты 3 такого режима и можно ехать. :)
Какой у тебя карб стоит?
Что-то общее должно быть.... Ерундистика какая-то....
#17
Отправлено 08 December 2008 - 13:53 PM
теперь очередь за катушкой, комутатором и бензонасосом
Если стоит немецкий оригинальный комутатор, он практически никогда не выдает глюков. Если работает, то работает. Неисправности комутатора встречаются очень-очень редко. Глюки выдают только советские комутаторы.
#18
Отправлено 08 December 2008 - 14:30 PM
От ВАЗ 2108.Какой у тебя карб стоит?
#19
Отправлено 08 December 2008 - 14:52 PM
#20
Отправлено 08 December 2008 - 20:51 PM
Не знаю, как у автора....Если стоит немецкий оригинальный комутатор, он практически никогда не выдает глюков. Если работает, то работает. Неисправности комутатора встречаются очень-очень редко. Глюки выдают только советские комутаторы.
У меня коммутатор от ВАЗ 2108....
Заказал родной... Вот жду
Inxo Если у тебя карб от 2108, может и коммутатор тоже от 2108....
Если так, то общее найдено
Сообщение отредактировал Almax: 08 December 2008 - 21:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей