Заменил карб на 8-шный
#1
Отправлено 18 November 2008 - 01:04 AM
Примите новенького в команду. Гольфирую третий год. Машиной доволен. Но вот достал меня родной карб 2е2. В Нижнем нет путных карбюраторщиков. По совету знакомого мастера заменил на 8-шный. Поначалу всё отлично, машина побежала, холостые устойчивые... Но вот как разгонюсь кило до 100, машину как будто за жопу (пардон) кто-то хватает и назад дёргает. Газ нажимаю, а ощущения как будто тормоз жму. И так до полной остановки и глохнет сцуко. Постоишь минуту, заводишь и всё отлично, но только на небольших скоростях. А разгонюсь - опять повторяется всё. Есть небольшая фишка во всём этом - если продолжать нажимать газ до пола, то в самом конце появляется резкое "урчание", как будто какая хрень дополнительная включается, и машина начинает разгоняться. Чуть отпускаю и опять тормозит, крейсерскую скорость не держит, на нейтралке глохнет. ЧО ДЕЛАТЬ?
Буду признателен за ответы по существу. Но и на флуд не обижусь.
С ув., ДХТ
#2
Отправлено 18 November 2008 - 09:21 AM
#3
Отправлено 18 November 2008 - 10:00 AM
Карбюратор недокармливает двигатель. Поставь жиклеры побольше на 2 камеру. Или в путь к карбюраторщику.Здравы будьте форумчане и форумчанки.
Примите новенького в команду. Гольфирую третий год. Машиной доволен. Но вот достал меня родной карб 2е2. В Нижнем нет путных карбюраторщиков. По совету знакомого мастера заменил на 8-шный. Поначалу всё отлично, машина побежала, холостые устойчивые... Но вот как разгонюсь кило до 100, машину как будто за жопу (пардон) кто-то хватает и назад дёргает. Газ нажимаю, а ощущения как будто тормоз жму. И так до полной остановки и глохнет сцуко. Постоишь минуту, заводишь и всё отлично, но только на небольших скоростях. А разгонюсь - опять повторяется всё. Есть небольшая фишка во всём этом - если продолжать нажимать газ до пола, то в самом конце появляется резкое "урчание", как будто какая хрень дополнительная включается, и машина начинает разгоняться. Чуть отпускаю и опять тормозит, крейсерскую скорость не держит, на нейтралке глохнет. ЧО ДЕЛАТЬ?
Буду признателен за ответы по существу. Но и на флуд не обижусь.
С ув., ДХТ
#4
Отправлено 18 November 2008 - 10:49 AM
#5
Отправлено 18 November 2008 - 13:02 PM
Это как это?машину в подпись поставь
Всем, спасибо за отклики. Выяснил вот что:
1. Недополняются камеры-увеличить наполняемость камер при помощи изменения хода иглы
2. Поздно открывается вторая камера - подрегулировать болт заслонки
3. Ну и собственно жиклёр - заменить на большуюдырку.
С чего начать?
#6
Отправлено 18 November 2008 - 13:32 PM
Это как это?
Рискну предположить что как у меня, смотреть вниз ;)
А что касается карба, езжу на восьмерошном и подобных проблем не наблюдаю, бензина конечно нехватает ей мальца, но не так все плохо как ты описываешь.
Я буду семерошный карб ставить, он на 1.6-1.7 расчитан, так что буду надеятся что это выход...
#8
Отправлено 18 November 2008 - 17:51 PM
т.е. по-началу все нормально едет, а потом бенза не хватает и чуть ли не хлохнет.
выявил проблему - не хватает мощности бензонасоса на больших нагрузках, либо бензонасос плохо работает(под замену). Я решил эту проблему путем установки электробензонасоса, намучался конечно с разными приколами, но сезон отгонял. Но проблема у меня была точно в этом.
Так что в твоем случае советую следующее:
-выехай на трассу, разгонись, дождись "глюка", останавливайся и открывай капот, а там уже смотри, как наполняется топливный фильтр(полностью или нет, равномерно или нет). Если проблема в бензонасосе, ты сам это увидишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей