не знаю как в москве, но в питере приводов от 16v сирокки хоть *опой жуй - на каждой разборке по 5 пар лежат)я неоднократно опробовал метод 100ки от сироки 16в доработанные болгаркой
Golf mk1 16vt
#361
Отправлено 27 July 2012 - 01:39 AM
#362
Отправлено 27 July 2012 - 01:56 AM
в моем случае привода от сирокки также не приняли болт он шрус. толи привода левые оказались, толи новые шрусы делают по аналогу г2.не знаю как в москве, но в питере приводов от 16v сирокки хоть *опой жуй - на каждой разборке по 5 пар лежат)
#363
Отправлено 27 July 2012 - 02:07 AM
в общем и целом понятно, что ничего не понятно. придется из штатных и В3 лепить..в моем случае привода от сирокки также не приняли болт он шрус. толи привода левые оказались, толи новые шрусы делают по аналогу г2.
#364
Отправлено 02 August 2012 - 15:43 PM
Турбина снимается 15-20мин
Если сравнивать с 1.8Т в А4 очень быстро))
и зафотал как сделали переходник на коллектор
На коллекторе пластина со шпильками с одной стороны
с одной стороны отверстия под шпильки, этой частью одевается на шпильки которые вкручены в коллектор
на турбину была прикручена пластина кустарного изготовления)) болтами под шестигранник
а вот фото как сделали насечки
надеюсь не слетит)
Начал устанавливать ГРМ
и столкнулся с тем что купил ролик от старого года, а у меня голова новее и стоит шпилька под друго ролик
побежал к токорю, который помыл руки и собирался свалить домой и попросил его выточить мне шпильку, он не мог отказать таким "глазкам" :D и выточил шпильку
левая шпилька то что мне нужно, правая та что стояла
#365
Отправлено 02 August 2012 - 19:22 PM
от АБФа шкив куда-то впарил, от чего еще можно поставить народ?
#366
Отправлено 02 August 2012 - 21:06 PM
поставил сегодня шкив на помпу от 1.8 8кл, под широкий ремень, прикинул шкив от 2.0 8кл, а у него вылет большой по сравнению с геной и помпой, так как звездока ГРМ на широком ремне толще.
от АБФа шкив куда-то впарил, от чего еще можно поставить народ?
так а если торценуть шкиф от 2е, там мяса много.
#367
Отправлено 02 August 2012 - 21:21 PM
я думал об этом. но я бы не сказал что там мяса много! завтра точно измерю толщинутак а если торценуть шкиф от 2е, там мяса много.
но можно думаю торценуть на 1\2 от настоящей толщены, и добавить недостающий вылет под шкив помпы -проставкой, а генератор останет с прежним вылетом и будет я так думаю - ништяк!
никто н знает от 1.8Т 20ви, какой шкив на колене стоит?
на фото не он случаем?
#368
Отправлено 02 August 2012 - 21:34 PM
взято отсюда: http://forums.corrad...read.php?t=6416
себе собираюсь также сделать, а то сейчас шайб очками вылет отрегулирован))
#369
Отправлено 03 August 2012 - 01:06 AM
#370
Отправлено 03 August 2012 - 05:57 AM
спасибо полехная сылка!взято отсюда: http://forums.corrad...read.php?t=6416
себе собираюсь также сделать, а то сейчас шайб очками вылет отрегулирован))
попробую попасть на разбор их там раздают)мишань от 1.8т шкив встает как родной,да и на фото он поганец))))
Сообщение отредактировал Misha-ha: 03 August 2012 - 21:01 PM
#371
Отправлено 03 August 2012 - 17:43 PM
#372
Отправлено 03 August 2012 - 20:59 PM
когда же думал знаменитый клиник отпишется) а то в стольких темах упоминался данный ник!за проделанную работу респект и уважуха !!!!!!
спасибо большое! стараемся!
#373
Отправлено 03 August 2012 - 21:16 PM
Но вчера решил впиндюрить для начала модуль зажигания от Гольф 4,
сегодня надыбал модуль, на разборе купил вишку
теперь нужно изготовить пластину на которую прикреплю катушку, а пластину уже к блоку (опять же в макетном варианте, если ничему и никому не будет мешать там и останется!
#374
Отправлено 04 August 2012 - 09:10 AM
и мяса там всего 5мм
или получается я просто "снимаю" часть которая 5мм, и будет без шайбы?
#375
Отправлено 04 August 2012 - 09:32 AM
или получается я просто "снимаю" часть которая 5мм, и будет без шайбы?
На фото выше он как раз с уже вырезанной шайбой.
#376
Отправлено 04 August 2012 - 10:38 AM
ушел к токарю)На фото выше он как раз с уже вырезанной шайбой.
#377
Отправлено 04 August 2012 - 12:15 PM
#378
Отправлено 04 August 2012 - 12:30 PM
#379
Отправлено 04 August 2012 - 15:02 PM
переезжай ко мне на работу) ло токаря 2 мин хотьбы!блин, Я тоже хочу знакомого токаря и чтоб не далеко от дома)))
поставил шкив выглядит как то так, вроде ровненько
завтра если будет врем куплю ремень!
#380
Отправлено 05 August 2012 - 10:11 AM
отрезав нужные фишки.
фишки на форсы изначально хотел поставить от Г3 (AGG), но эти мне показались более симпотичные)
да и проводка в идеальном состоянии, изоляция мягкая, нет следов окисления и тд.
потенциометр и фишка на 3В дроссель подошел от Ауди, в моем случае Авоська 2.8 (ААН) 94 года
все было хорошо, пока в стол не полез, там нашел привод, примерив его от колеса до фланца внутреннего шруса-вроде по длине нормально,
беру его под мышку и пошел к токорю, чтобы снять немного мяса, тогда внутр, шрус без проблем сядит. сняли около 5мм, шрус сел и стопор защелкнулся! далее пропилил бороздку под внешний стопор!
поставил пыльники, хомуты, установил на место, вращая колесо я заметил небольшой щелчек по приводу через раз.
выворачивал колесо в разные стороны до упора и вращал, нет свободного хода самого привода в шрусах.
и еще момент если вращать колесо быстро, то при ускорении КПП начинает подерчиваться вперед-назад!
длинный привод?
кто ставил 02А на мк1? от чего брали привода?
полез дальше нашел впуск от 1.8Т, снял с него датчик температуры воздуха.
тоже вопрос: куда его лучше а главное правильнее поставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей