Golf mk1 16vt
#301
Отправлено 19 November 2011 - 19:24 PM
Машина после реставрации кузова, все проварено, покрашено - хотя сама работа по покраске мне не понравилась.
В целом кузов на 5, не считая косяка на бампере, и крыле.
Амортизаторы: перед койлы стоят, хз что за фирма, зад бильштайны с регулировкой стопором.
Диски: ATS ( модель точно не знаю)
Резина: 195/45/15 разношерстные
Салон: VAG Sport
Ходовая: полностью все новое стоит, лично все менял год назад, машина не ездила после этого
Двигатель: PL, так же в идеальном состоянии
Впрыск: KE-Jetronik будь он не ладен, из за него ( по предварительной диагностике) машина не заводится, либо заводится но нет холостого. На днях буду разбираться.
ну вообщем то пока все. вот фотки сегодня сделал.
#302
Отправлено 19 November 2011 - 19:28 PM
#303
Отправлено 19 November 2011 - 19:38 PM
спасибо! заходи!Интересно у тебя тут. Подписался =)
зы: кстати еще про Corrado PG все забываю) купил ее в начале лета, и до сих пор ее сволочи покрасить не могут уже 5 месяцев прошло! на днях выкину фотки
#304
Отправлено 20 November 2011 - 19:59 PM
Автор, респект! прочел все от корки, очень интересно)))
Удачи в постройке! Всё очень радует!))))
#305
Отправлено 21 November 2011 - 12:27 PM
кузов так и не покрасил?
#306
Отправлено 21 November 2011 - 18:45 PM
г1-стоит подготовленый в грунте, коррада вышкурена под покраску, г-2 надо бампер покрасить и крыло!пошло почучуть
кузов так и не покрасил?
мне для начала надо 3 машины завести) потом коссметика
сегодня пол дня с г2 проковырялся
заменил замок зажигания (ключи потеряли) ))
контактную (клинило)
повтыкал рэлюхи и предохранители (ничего не было)
проложил магистраль с армированного шланга, на подачу топлива - вот теперь у меня вопрос,
магистраль стандартная диаметром 5-6 мм, а новая около 8
будет ли теряться давление?
ситуация такая вытащил форсунки посмотреть как распылять будет, крутим стартером нефига, беру за лопату расходомера медленно поднимаю вверх до конца, впрыска нет, когда только начинаю опускать вниз начинается впрыс.
пару раз "схватила" и куй! епаный Кежетроник
спасибо!случайно наткнулся на тему)
Автор, респект! прочел все от корки, очень интересно)))
Удачи в постройке! Всё очень радует!))))
#307
Отправлено 22 November 2011 - 05:41 AM
ситуация такая вытащил форсунки посмотреть как распылять будет, крутим стартером нефига, беру за лопату расходомера медленно поднимаю вверх до конца, впрыска нет, когда только начинаю опускать вниз начинается впрыс.
пару раз "схватила" и куй! епаный Кежетроник
Может потенциометр? Карбом промыть его не пробовал?
#308
Отправлено 22 November 2011 - 05:51 AM
еще не пробывал!Может потенциометр? Карбом промыть его не пробовал?
сегодня в Байконур уезжаю, вернусь к конце недели буду пробывать!
#309
Отправлено 28 November 2011 - 20:44 PM
Кевларовый диск сцепления
#310
Отправлено 28 November 2011 - 22:00 PM
#311
Отправлено 29 November 2011 - 05:20 AM
я это прекрасно знаю! а тут вот такая вот фигня, если вытянут лопату вверх до конца и потом чуть приопустить идет впрыск, думал что плунжер клинет, разобрал дозатор, плунжер идеально ходит, мембрана и все резинки целые! поставил обратно - но без изминений)как раз когда вверх поднимаешь, должны форсы сцать!.. а не наоборот
#312
Отправлено 29 November 2011 - 12:43 PM
#313
Отправлено 29 November 2011 - 18:31 PM
даке-жоптроник?
#314
Отправлено 01 December 2011 - 11:17 AM
#315
Отправлено 01 December 2011 - 15:29 PM
ставил другой- но не факт что другой был рабочим! изминений нет! завтра оттащу к спецам по мехвпрыску!регулятор мозг делает,сбоку дозатора херня с фишкой.
#316
Отправлено 28 June 2012 - 19:49 PM
толщина штока поражает, немного тоньше самого аморта))
состояние идеальное, единственное на пружинах краска потрескалась
Пред. аморты NEXX, JOM и тд нервно сусут перед этими амортами.
Прибежал сегодня с утра и прифигачил коллектор к голове!
Все бы казалось зашибись но хер там у нас все легко и просто не бывает
На коллекторе под шпильки (не сквозные отверстия) и на турбе шпильки))
Два болта можно захеракать насквозь а два Х%! там
Но вроде было придумано решение, если получится выкину фотки.
Это раЗ!
Двас, это вопрос с подушками коробки
Было опять же несколько вариантов:
1. Купить готовые подушки на немецком ебэи (стоимость около 300 евро)
2. Поставить коробку 020 без переделок
3. Сварить их с нуля
Опять же купить слишком легко, ставить 020 не хотелось, в виду ее скудности (это чисто мое мнение, так как рвал эти коробки еще на атмо моторе - с дуру можно и Х№( поломать, я это знаю!)
Посмотрев кучу проектов в инете, перевошив кучу фоток было много вариантов, но как придумали заднюю подушку не встречали. Балгарка и сварка рулит
Получилось очень четко (Как не четко, все четко (С) Камеди)
В виду того что, размеров нигде не было, все делается так сказать "по месту"
Зачистить и покрасить в цвет коробки :D , будет ништяк
Вот так смотрицца на коробке со стороны короткого привода:
Со стороны длинного привода, нарезали резьбу и затянули болтами:
С задней части:
Вот так выглядит боковая подушка коробки, пока до конца не завершенная, нужно еще сделать в середине вырез в виде треугольничка под ход кулисы, и обточить.
Сегодня ждал и еще один сюрприз , площадка генератора от Г3 с кондером никак не вписывается в общую картину, так как растояние от ланжерона до натяжителя все около 1 см, даже болт не вставить чтобы ролик прикрутить, поэтому нужна будет площадка Г3 с без кондейного, так и генератор другой и натяжка идет не роликом, а генератором.
Ну и пока это чудо выглядит вот так :)
Cегодня изготовили флянцы.
Прикрутили турбу получилось крепко,надежно))
сейчас в стадии макета все, потом сниму покажу как придумали крепеж турбы.
Пока выглядит как-то так
Нарезали флянец на даунпайп, сейчас идет колдовство как прифигачить трубчатый флянец...
Нашел куллер подходящего размера, но сука флянцы опять не те, нет в Ате куллера который мне нужен с 65 входом. Взял с 53, переварим на 63. Нехотелось - но пока выбора нет! а ждать заказ 2 недели - лажа.
Ни на что в принципе не будет влиять просто лишний шов от сварки...
здесь будет 65 труба
Толщина тоже оптимальна, в виду того что места мало(
Долго искал радиатор с подходящими размерами, размеры как мне казалось подходящие) Взял радиотор от ауди селедки начало 90х годов.
Но прикинув куллер, радиатор - стало понятно что радиатор надо меньшей длны, так как растояние от гены до радиатора 2 см, даже при ходе на подушках, гена будет стучать в радиатор, не очень как-то приятно))
пока покупаю китайцев потом когда четко все встанет,уже буду знать от какой машины заказать люминевый радик!
Как писал выше, натяжитель ремня генератора уперся, взял площадку от 1.8 без кондера и гену от него.
Единственный минус, генератор от 1.8 70А, от 2.0 90А. Но я думаю взять генератор от 1.9 TD, VR6, и впихать кишки в корпус 70А.
На гене видно что снизу есть длинный паз для регулировки
Искал нулевик-оригинал, но позвонив по конторам у всех Тайвань, пока поставим такой.
Взял широкие хамуты - посмотрим как они себя покажу, если нормально затянутся и будут держать - посадим все на них...
Сегодня вроде все что успел сделать, завтра опять беготня с рулеткой по базарам в поисках подходящего радиатора,
так же нужно придумать вентеляторы,которые будут охлождать все это чудо...
перед выходными сделали несколько полезных вещей для табуретки.
а именно нашел радиатор подходящего размера, далеко я брал искав от митсубиси, хонд и тд.
подошел от vw golf mk3 1.8 без кондея. размер именно тот который я вчера выписал себе померив свободное место 33*60. и что еще очень хорошо вход-выход находятся с одной стороны,сто дает возможность не придумывать хитрых патрубков, для охлождения.
один патрубок с радиатора будет около 15 см, второй 10.
купив радиатор начал искать от чего впиндюрить вентилятор.
одно условие чтобы он был как можно тоньше.
обошел весь базар но лучше жигулевских не нашел поэтому внесем в немецкую душу немного руского автопрома)
выглядит это будет примерно так
приварили так же дудку к флянчику на даунпайп
еще был собран вот такой прямоточный резонатор, чтобы придать машине нормальный рык
резонатор собран из:
труба 100 наружка
нутрянка 63
между трубами спец.вата, чтобы не звенел
Был сделан макет выхлопа, потом сварен
Вид свеху
Вид снизу:
вот так выглядит дальше, продолжение
конечная часть
Пока вот на таком крепеже, аля проволочный держатель
обратите внимание на хомуты соединяющие трубы
вот так они выглядят
к каждому хомуту идет вот такой вот такие вот 2 флянца
Хомут обжимает 2 флянца, между флянцами прокладка
выхлоп снимается 5 мин, благодаря такому соединению, ничего не ржавет так как материал нержа
Изготаливается крепление для жигулевских вентелей
У Вас ус отклеился :D
#317
Отправлено 28 June 2012 - 19:54 PM
#318
Отправлено 28 June 2012 - 19:57 PM
Пистатый у вас комбинат)Трубы напомнили мой молочный комбинат)) Но кмк прокладки быстро прогорят.
что есть кмк?
#319
Отправлено 28 June 2012 - 22:44 PM
#320
Отправлено 28 June 2012 - 22:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей