IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

а по дизельку с кем пообщаться ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Dimon

Dimon

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 18 August 2005 - 13:40 PM

интересует возможность установки момента впрыска без приспособы?
  • 0

#2 prusony

prusony

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 18 August 2005 - 23:07 PM

Ох не лезь лучше в дизель ... Да и спецов не каждого пущай к ТНВД , добавишь лошадиную силу на каких-то олределённых оборотах в лучшем случае . А вот насосик дорогой , в случае неудачного эскрименту ... Если всё работает - пусть работает , лично прошу у тебя от мотора твоей машины - не мешай . Лучше соляру отстаивай , да свечечки "козырные" ей на зиму купи :). Наши двигуны (у меня тоже дизель) - не для стритрейсинга !
  • 0

#3 &rey

&rey

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Беларусь
  • Интересы:авто, компьютер, связь

Отправлено 19 August 2005 - 13:40 PM

А что по впрыску, что-то не устраивает? В принципе, ничего сложного в этом нет.
  • 0

#4 Dimon

Dimon

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 19 August 2005 - 13:56 PM

Произвел капиталку на дизельке JR Golf2 . По не опытности при снятии ТНВД отметок не сделал , когда собирал выставил по заводским меткам .Чувствую что нет подхвата да и при вытягивании подсоса обороты чуть больше 1100 ,По мыкался по сервисам так там умельцы на слух выставлют и по дымку орентируются . Может метода известная ? Уж больно доверия у меня к сервисам нет.
  • 0

#5 lsv

lsv

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Город:Ярославль.

Отправлено 19 August 2005 - 16:06 PM

мне по микрометру выставляли и на глас тоже делали, разница не большая тут зависит какой глаз и микрометр.
  • 0

#6 &rey

&rey

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Беларусь
  • Интересы:авто, компьютер, связь

Отправлено 19 August 2005 - 16:15 PM

Можно по микрометру, а можно и на слух-глаз. Микрометр будет как по заводу, но...Распылители менялись? Какое давление выдаёт насос? На холодную-горячую после ремонта стал заводиться хуже или также?
  • 0

#7 Dimon

Dimon

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 19 August 2005 - 17:18 PM

после капитального ремонта заводиться и на горячую и на холодную отлично,давление турбины не замерял, до ремонта заводился с трудом да и масло жрал , но на 2500 оборотах подхватывал и ускорялся значительно быстрее. Был опыт ремонта такого же двигателя там гаражный спец по слуху выставлял и дымку при перегазовке, так машина совсем по другому себя ведет ускоряется значительно быстрее.(жалко нет спеца больше) а машина по первости тоже тупая была .
  • 0

#8 &rey

&rey

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Беларусь
  • Интересы:авто, компьютер, связь

Отправлено 22 August 2005 - 09:17 AM

Поломать-то не поломаешь ничего, если слух музыкальный, вобще отлично. Берёшь, делаешь метки на креплении насоса, что б потом назад выставить, если что. Надо снять крышку ремня, чтоб добраться до креплений насоса. Два болта под шестерней ремня, два снаружи на насосе, вроде, на 13. Откручиваешь, заводишь. Насос должне вращаться свободно рукой относительно своей оси. Смотришь дымок (на холодную белый), на горячую как можно меньше любого. По звуку слушаешь, чтоб как можно мягче работала. Смещать нужно на расстояние не более миллиметра. Но лучше проверять на холодную, чтобы не было троения при заводке.
  • 0

×

#9 Boa

Boa

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 10 December 2005 - 01:22 AM

Если сильно мягко работает - может быть позний впрыск (тупая, но лучше заводится) Если жестко - ранний (тяжелее заводить, белый дым)
  • 0

#10 Никита83

Никита83

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 February 2010 - 09:09 AM

Cлушай,а не подскажешь для чего ТНВД на своей оси крутится(что этим самым настраивается?)?Спасибо!!!
  • 0

#11 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 11 February 2010 - 09:42 AM

Cлушай,а не подскажешь для чего ТНВД на своей оси крутится(что этим самым настраивается?)?Спасибо!!!






предполагаю что для управления моментом впрыска топлива
  • 0

#12 Роман...

Роман...

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Губкин

Отправлено 17 February 2010 - 21:39 PM

привет. мне настраивали микрометром, до настройки было 89градусов а после настройки стало 90,8. работает тише , хотя заводиться стал на морозе чуть хуже чем раньше. а по книжке написано что оптимально это 90 градусов + - 0,2.
  • 0

#13 Роман...

Роман...

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Губкин

Отправлено 29 March 2010 - 18:25 PM

помогите кто нибуть. такая проблема,на ТНВД из под пружины которая возвращает газульку на место, сочится саляра. что делать не пойму, помогите плииз.
  • 0

#14 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 29 March 2010 - 18:51 PM

помогите кто нибуть. такая проблема,на ТНВД из под пружины которая возвращает газульку на место, сочится саляра. что делать не пойму, помогите плииз.


Смотри здесь: http://www.golf2club...=1
  • 0

#15 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 29 March 2010 - 18:54 PM

На глаз метки выставить можно. Шестерня ТНВД фиксируется болтом или подходящим инструментом. В кронштейне за ТНВД есть отверстие, так вот, нужно через него зафиксировать шестерню ТНВД. С торца распредвала есть прорезь, в которую вставляется подходящая приспособа для его фиксации (некоторые говорили, что напильником это хорошо получается), ну а коленвал выставляется по метке на маховике. По крайней мере мы так делали. Ну а для более точной настройки потом ездили к дизелисту.

Выше приведённым способом можно вставить метки для того, чтобы завести и доехать до места настройки. Более точно выставит мастер, у самого вряд ли получится. Хотя, может и повезёт)

Сообщение отредактировал Ndanila: 29 March 2010 - 18:54 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей