Сообщение отредактировал 3лыдзень: 16 November 2008 - 15:58 PM
пирбург 2Е2
#1
Отправлено 16 November 2008 - 15:52 PM
#2
Отправлено 16 November 2008 - 16:00 PM
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 16 November 2008 - 16:04 PM
спс,ток у меня на трехпозиционник 2 приходят-что такое за №5?лови
#4
Отправлено 16 November 2008 - 16:07 PM
спс,ток у меня на трехпозиционник 2 приходят-что такое за №5?
Ну и тут два а 3й под шланг для акпп
#5
Отправлено 16 November 2008 - 21:17 PM
#6
Отправлено 18 November 2008 - 19:14 PM
#7
Отправлено 18 November 2008 - 19:25 PM
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 22 November 2008 - 15:00 PM
#9
Отправлено 26 November 2008 - 16:49 PM
#10
Отправлено 28 November 2008 - 17:52 PM
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 28 November 2008 - 17:59 PM
#11
Отправлено 29 November 2008 - 01:01 AM
1. Карбюратор стоит у Вас родной? Для двигателя RH? (каталожный номер в верхней части карбюратора со стороны правого крыла - 027129016Q) На этом карбюраторе схема подключения шлангов иная, чем на остальных 2е2.
2. У Вас стоит вакуумный резервуар (зеленая груша)? При родной комплектации он не устанавливается.
Высланные Вам рисунки, Вам не подходят. И вообще, на всех выводах, которые должны соединяться вакуумными шлангами, одеты цветные колечки (если их кто-то случайно не снял) (синий, коричневый, желтый...), которые обозначают соединение строго по цветам. Коричневый к коричневому и т.д. Если попадаются три колечка одного цвета, соединяются через тройник.
Действительно, если на электромагнитный клапан не будет подводиться питание 12В - при включенном зажигании - шток на трехпозиционной коробке при работе двигателя полностью будет втянут (еще при одном условии, если вакуумные трубки у Вас подключены правильно).
Реле управления электромагнитным клапаном стоит отдельно (в отдельной ячейке) сразу над блоком предохранителей и реле.
#12
Отправлено 29 November 2008 - 15:16 PM
спс за полноценный ответЧтобы точно ответить на вопрос и определить правильность подключения вакуумных шлангов, ответьте на вопросы:
1. Карбюратор стоит у Вас родной? Для двигателя RH? (каталожный номер в верхней части карбюратора со стороны правого крыла - 027129016Q) На этом карбюраторе схема подключения шлангов иная, чем на остальных 2е2.
2. У Вас стоит вакуумный резервуар (зеленая груша)? При родной комплектации он не устанавливается.
Высланные Вам рисунки, Вам не подходят. И вообще, на всех выводах, которые должны соединяться вакуумными шлангами, одеты цветные колечки (если их кто-то случайно не снял) (синий, коричневый, желтый...), которые обозначают соединение строго по цветам. Коричневый к коричневому и т.д. Если попадаются три колечка одного цвета, соединяются через тройник.
Действительно, если на электромагнитный клапан не будет подводиться питание 12В - при включенном зажигании - шток на трехпозиционной коробке при работе двигателя полностью будет втянут (еще при одном условии, если вакуумные трубки у Вас подключены правильно).
Реле управления электромагнитным клапаном стоит отдельно (в отдельной ячейке) сразу над блоком предохранителей и реле.
1.Карб не родной,т.к. поменял,почему и задаю вопросы(стоял 2Е2 с головой от 2Е3),можно схему?),если честно,то и двиг хз какой(в ПТС стоит б\н,а на фотке вроде буквы RH(неотчетливо)
2,груша есть
если втянут,знач подключение правильное?
буду дербанить реле и проводку
#13
Отправлено 29 November 2008 - 21:16 PM
Подключение правильное, если в нижней части карбюратора со стороны салона случайно не поменяли местами трубочки (управление трехпозиционником происходит жеклерной трубочкой (диаметр 0,6мм)) - вакуум берется с этой трубочки. Если трубочки поменять местами шток трехпозиционника будет втянут постоянно, независимо от питания электроклапана.
Питание электроклапана:
- Плюс снимается с блока предохранителей №17 (при включенном зажигании). На редких проводках бывает №15 или №18.
- Минус снимается с вышеуказанного реле №99 (номер написан на самой реле). Иногда бывают и другие номера.
#14
Отправлено 30 November 2008 - 22:53 PM
стоял:027 129 016QУкажите каталожный номер карбюратора, который стоит на автомобиле.
Подключение правильное, если в нижней части карбюратора со стороны салона случайно не поменяли местами трубочки (управление трехпозиционником происходит жеклерной трубочкой (диаметр 0,6мм)) - вакуум берется с этой трубочки. Если трубочки поменять местами шток трехпозиционника будет втянут постоянно, независимо от питания электроклапана.
Питание электроклапана:
- Плюс снимается с блока предохранителей №17 (при включенном зажигании). На редких проводках бывает №15 или №18.
- Минус снимается с вышеуказанного реле №99 (номер написан на самой реле). Иногда бывают и другие номера.
сейчас:026 129 015
12 v на клапан приходит
#15
Отправлено 01 December 2008 - 13:53 PM
В принципе, этот карбюратор тоже подойдет к твоему двигателю. Характеристики, приблизительно похожие (на 1,. Подключение вакуумных шлангов, как у обычных 2е2. Фото тебе высылали. На фото почти все правильно, только отличие - на фото для коробок АКПП (и стоит четырехпозиционник, у тебя должен стоять трехпозиционник).стоял:027 129 016Q
сейчас:026 129 015
12 v на клапан приходит
#16
Отправлено 03 December 2008 - 17:26 PM
Всем спс
#18
Отправлено 03 December 2008 - 17:44 PM
еси б ты знал,скок я таких сайтов и форумов облазил))
то ДОК
а где можно посмотреть про номера карбов?
#19
Отправлено 19 December 2008 - 02:33 AM
Вот здесь посмотри:а где можно посмотреть про номера карбов?
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 19 December 2008 - 10:40 AM
пасиб,то что нужно))Вот здесь посмотри:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей