IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пирбург 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 16 November 2008 - 15:52 PM

киньте ссылку на фотки карба,плз,а то заколебался искать-не разберусь,какой куда шланжик,спс

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 16 November 2008 - 15:58 PM

  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 16 November 2008 - 16:00 PM

лови

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2e2.jpg   110.36К   593 Количество загрузок:

  • 0

#3 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 16 November 2008 - 16:04 PM

лови

спс,ток у меня на трехпозиционник 2 приходят-что такое за №5?
  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 16 November 2008 - 16:07 PM

спс,ток у меня на трехпозиционник 2 приходят-что такое за №5?


Ну и тут два а 3й под шланг для акпп
  • 0

#5 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 16 November 2008 - 21:17 PM

Подскажите,куда идет шланжик от нижнего тройника?
  • 0

#6 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 18 November 2008 - 19:14 PM

Никуда это для АКПП
  • 0

#7 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 18 November 2008 - 19:25 PM

Вот еще схемка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2e2_3.jpg   73.5К   384 Количество загрузок:

  • 0

#8 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 22 November 2008 - 15:00 PM

все поставил,от ЭМК к трехпозиционнику шланжик цельный(без тройника)-я правильно понял?,завел,такая проблема появилась-движок нагревается и шток 3хпозиционника уходит весь,соответственно холостых нету((в поиске весь мосх сломал-где искать?
  • 0

×

#9 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 26 November 2008 - 16:49 PM

вроде нашел,что по моим симптомам не работает электомагнитный клапан(подскажите ,плз,что еще может быть?
  • 0

#10 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 28 November 2008 - 17:52 PM

на него напряжение через реле идет?если да ,то какое??у мну нет на нем напруги(

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 28 November 2008 - 17:59 PM

  • 0

#11 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 November 2008 - 01:01 AM

Чтобы точно ответить на вопрос и определить правильность подключения вакуумных шлангов, ответьте на вопросы:

1. Карбюратор стоит у Вас родной? Для двигателя RH? (каталожный номер в верхней части карбюратора со стороны правого крыла - 027129016Q) На этом карбюраторе схема подключения шлангов иная, чем на остальных 2е2.

2. У Вас стоит вакуумный резервуар (зеленая груша)? При родной комплектации он не устанавливается.

Высланные Вам рисунки, Вам не подходят. И вообще, на всех выводах, которые должны соединяться вакуумными шлангами, одеты цветные колечки (если их кто-то случайно не снял) (синий, коричневый, желтый...), которые обозначают соединение строго по цветам. Коричневый к коричневому и т.д. Если попадаются три колечка одного цвета, соединяются через тройник.

Действительно, если на электромагнитный клапан не будет подводиться питание 12В - при включенном зажигании - шток на трехпозиционной коробке при работе двигателя полностью будет втянут (еще при одном условии, если вакуумные трубки у Вас подключены правильно).

Реле управления электромагнитным клапаном стоит отдельно (в отдельной ячейке) сразу над блоком предохранителей и реле.
  • 0

#12 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 29 November 2008 - 15:16 PM

Чтобы точно ответить на вопрос и определить правильность подключения вакуумных шлангов, ответьте на вопросы:

1. Карбюратор стоит у Вас родной? Для двигателя RH? (каталожный номер в верхней части карбюратора со стороны правого крыла - 027129016Q) На этом карбюраторе схема подключения шлангов иная, чем на остальных 2е2.

2. У Вас стоит вакуумный резервуар (зеленая груша)? При родной комплектации он не устанавливается.

Высланные Вам рисунки, Вам не подходят. И вообще, на всех выводах, которые должны соединяться вакуумными шлангами, одеты цветные колечки (если их кто-то случайно не снял) (синий, коричневый, желтый...), которые обозначают соединение строго по цветам. Коричневый к коричневому и т.д. Если попадаются три колечка одного цвета, соединяются через тройник.

Действительно, если на электромагнитный клапан не будет подводиться питание 12В - при включенном зажигании - шток на трехпозиционной коробке при работе двигателя полностью будет втянут (еще при одном условии, если вакуумные трубки у Вас подключены правильно).

Реле управления электромагнитным клапаном стоит отдельно (в отдельной ячейке) сразу над блоком предохранителей и реле.

спс за полноценный ответ
1.Карб не родной,т.к. поменял,почему и задаю вопросы(стоял 2Е2 с головой от 2Е3),можно схему?),если честно,то и двиг хз какой(в ПТС стоит б\н,а на фотке вроде буквы RH(неотчетливо)
2,груша есть
если втянут,знач подключение правильное?
буду дербанить реле и проводку
  • 0

#13 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 November 2008 - 21:16 PM

Укажите каталожный номер карбюратора, который стоит на автомобиле.

Подключение правильное, если в нижней части карбюратора со стороны салона случайно не поменяли местами трубочки (управление трехпозиционником происходит жеклерной трубочкой (диаметр 0,6мм)) - вакуум берется с этой трубочки. Если трубочки поменять местами шток трехпозиционника будет втянут постоянно, независимо от питания электроклапана.
Питание электроклапана:
- Плюс снимается с блока предохранителей №17 (при включенном зажигании). На редких проводках бывает №15 или №18.
- Минус снимается с вышеуказанного реле №99 (номер написан на самой реле). Иногда бывают и другие номера.
  • 0

#14 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 30 November 2008 - 22:53 PM

Укажите каталожный номер карбюратора, который стоит на автомобиле.

Подключение правильное, если в нижней части карбюратора со стороны салона случайно не поменяли местами трубочки (управление трехпозиционником происходит жеклерной трубочкой (диаметр 0,6мм)) - вакуум берется с этой трубочки. Если трубочки поменять местами шток трехпозиционника будет втянут постоянно, независимо от питания электроклапана.
Питание электроклапана:
- Плюс снимается с блока предохранителей №17 (при включенном зажигании). На редких проводках бывает №15 или №18.
- Минус снимается с вышеуказанного реле №99 (номер написан на самой реле). Иногда бывают и другие номера.

стоял:027 129 016Q
сейчас:026 129 015
12 v на клапан приходит
  • 0

#15 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 01 December 2008 - 13:53 PM

стоял:027 129 016Q
сейчас:026 129 015
12 v на клапан приходит

В принципе, этот карбюратор тоже подойдет к твоему двигателю. Характеристики, приблизительно похожие (на 1,8). Подключение вакуумных шлангов, как у обычных 2е2. Фото тебе высылали. На фото почти все правильно, только отличие - на фото для коробок АКПП (и стоит четырехпозиционник, у тебя должен стоять трехпозиционник).
  • 0

#16 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 03 December 2008 - 17:26 PM

Как и думал-ЭМклапан,ток дело в следующем-меряю-12 v приходит,подключаю-не работает(кароч,кинул минус от корпуса прям на клапан-все заработало)
Всем спс
  • 0

#17 zoldon)

zoldon)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 03 December 2008 - 17:38 PM

http://www.autoprosp...-solex-2e2.html
  • 0

#18 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 03 December 2008 - 17:44 PM

http://www.autoprosp...-solex-2e2.html

еси б ты знал,скок я таких сайтов и форумов облазил))
то ДОК
а где можно посмотреть про номера карбов?
  • 0

#19 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 19 December 2008 - 02:33 AM

а где можно посмотреть про номера карбов?

Вот здесь посмотри:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____1.doc   517К   156 Количество загрузок:

  • 0

#20 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 19 December 2008 - 10:40 AM

Вот здесь посмотри:

пасиб,то что нужно))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей