IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите алгоритм замены 2EE на 2E2?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2008 - 12:41 PM

Хочу заменить 2EE на 2E2, подскажите что нужно из дополнительных запчастей и как ставить. Только если можно поподробней, чтобы не развозить надолго базар.
  • 0

#2 Invader

Invader

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2008 - 12:48 PM

Хочу заменить 2EE на 2E2, подскажите что нужно из дополнительных запчастей и как ставить. Только если можно поподробней, чтобы не развозить надолго базар.


1.Развернуть подушку(на которой стоит карб) и пересверлить отверстия в ней.
2.Подточить немного(напильником) впускной коллектор(иначе в него будет упираться позиционер).
3.Трубки для подключения к системе охлажения автомобиля.
4.Несколько проводков.

а ещё забыл:
немного надо переделать корпус воздушного фильтра(на 2е2 стоит пулдаун, который будет в корпус упираться), лечится следующим образом:
нагреть место над пулдауном, паяльником или чем нибудь подобным и продавить пластик корпуса немного вовнутрь. или просто поставить корпус от карба 2е2.

Вроде всё, а мож чего забыл...

А зачем?

Сообщение отредактировал Invader: 22 November 2008 - 19:24 PM

  • 0

#3 kadandy

kadandy

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бор

Отправлено 18 November 2008 - 12:01 PM

привет! а в какое место системыохлаждения врезаться?
  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 18 November 2008 - 12:43 PM

привет! а в какое место системыохлаждения врезаться?


между впускным колектором и металическим изогнутым патрубком
  • 0

#5 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 06 December 2008 - 07:45 AM

Я подушку нашел зеркальную, похоже от Пассата RF (если интересно, номер подниму в памяти), так что обошлось без сверловки. Воздухан сильно не курочил, просто нашел, какую-то жесткую резинку (вспоминаю, как бы не от старого маслянного фильтра так растянулась и не порволась) и поставил её на карб вместо прокладки. Тем самым приподняв пластмасску с фильтром (там надо-то всего миллиметров пять).
Коллектор не пилил, так как мне попался 2E3 от какого-то Форда 1,8 новый (в смысле древний, но не пользованный, в коробке).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей