Как правильно поменять термостат?
#1
Отправлено 11 November 2008 - 22:51 PM
#2
Отправлено 12 November 2008 - 00:07 AM
неу я бы поменял примерно так . слил ОЖ снял все патрубки выкинул термостат , воткнул новый , закрутил патрубки . Остались запчасти ? значит будет лучше работать ! и поехал дальше ! потом матерясь залил бы ОЖ .Дайте пжлст инструкцию, как правильно поменять термостат, может нюансы какие-нибудь есть?
Сообщение отредактировал red stinker: 12 November 2008 - 00:08 AM
#3
Отправлено 12 November 2008 - 00:48 AM
все делается на холодном двигателе во избежания травм (легкие ожоги)Дайте пжлст инструкцию, как правильно поменять термостат, может нюансы какие-нибудь есть?
разборка:
1. откручиваешь пробку расширительного бачка
2. подставляешь таз под термомтат. на нем есть один-единственный патрыбок. сдвигаешь хомут на патрубке корпуса термостата в сторону. снимаешь патрубок, выливается 1.5 литра ОЖ. пусть сливается в таз. можно дунуть в бачок. выльется еще грамм 200.
3. головкой на 10 откручиваешь 2 болта крепления корпуса термостата. пластик с болтами падает в таз. это нормально.
4. отверткой аккуратно поддеваешь сам термостат, расшатывая его аккуратно из стороны в строну. обычно он закисает. он падает в таз и следом хлынет поток охлаждайки. литра 3.5. так что будь готов.
5. резиночку не потеряй, а лучше купи новую 20р стоит .она стоит между корпусом (пластиком) и самим термомтатом.
сборка:
6. берешь в руки корпус термостата: делаешь "бутерброд" - сначала сам корпус, затем резиночка, а сверху всей конструкции новый термостат. это все дело аккуратно вставляешь в помпу снизу вверх и тут же ловко закручиваешь 2 винтика на 10. всё!
7. заливаем ОЖ и радуемся, какие мы красивые и умные!
#4
Отправлено 12 November 2008 - 01:07 AM
#5
Отправлено 12 November 2008 - 01:08 AM
#7
Отправлено 12 November 2008 - 08:36 AM
Гут! Спасибо! А промывку системы охлаждения делать надо? И полностью замену ОЖ?все делается на холодном двигателе во избежания травм (легкие ожоги)
разборка:
1. откручиваешь пробку расширительного бачка
2. подставляешь таз под термомтат. на нем есть один-единственный патрыбок. сдвигаешь хомут на патрубке корпуса термостата в сторону. снимаешь патрубок, выливается 1.5 литра ОЖ. пусть сливается в таз. можно дунуть в бачок. выльется еще грамм 200.
3. головкой на 10 откручиваешь 2 болта крепления корпуса термостата. пластик с болтами падает в таз. это нормально.
4. отверткой аккуратно поддеваешь сам термостат, расшатывая его аккуратно из стороны в строну. обычно он закисает. он падает в таз и следом хлынет поток охлаждайки. литра 3.5. так что будь готов.
5. резиночку не потеряй, а лучше купи новую 20р стоит .она стоит между корпусом (пластиком) и самим термомтатом.
сборка:
6. берешь в руки корпус термостата: делаешь "бутерброд" - сначала сам корпус, затем резиночка, а сверху всей конструкции новый термостат. это все дело аккуратно вставляешь в помпу снизу вверх и тут же ловко закручиваешь 2 винтика на 10. всё!
7. заливаем ОЖ и радуемся, какие мы красивые и умные!
#8
Отправлено 12 November 2008 - 09:56 AM
как хочешь. до меня на машине ездил чудак на букву М, поэтому я фиг знаю что он там лил в неё. я промывал систему 3 раза обычной водой, на 3-й раз водичка почти чистая была.Гут! Спасибо! А промывку системы охлаждения делать надо? И полностью замену ОЖ?
#9
Отправлено 12 November 2008 - 21:03 PM
#10
Отправлено 12 November 2008 - 21:09 PM
Я бы со старым промывалА как правильно промывать? Уже с новым термостатом соответственно, да?
#11
Отправлено 12 November 2008 - 22:12 PM
я тоже со старым промывалЯ бы со старым промывал
#12
Отправлено 12 November 2008 - 23:01 PM
#13
Отправлено 13 November 2008 - 00:20 AM
G11 или G12+А какой антифриз залить.
бери. рассчитан на весь срок эксплуатации автоТут предлагают G12 plus? типо ему ваще пофиг на все.
даА G-12 plus это марка такая?
насколько денег не жалко. лучше дистиллированнойИ какой водой промывать то обычной или дисцилированной
#14
Отправлено 13 November 2008 - 03:54 AM
я за одну управился)фсе банально и просто было бы время желание и пару бутылей пива для того чтоб разобраться !
#15
Отправлено 13 November 2008 - 09:17 AM
#16
Отправлено 13 November 2008 - 09:23 AM
Лучше с напарником менять, лучше по 1.5 бутылки пива выпить, чем одному 3 :DА у меня машина с гуром, там тремя бутылками пахнет как минимум
А вабще, насос ГУР снимать вроде не надо, надо просто открутить кронштейн и сдвинуть его в сторону, насколько я знаю.
#17
Отправлено 13 November 2008 - 14:38 PM
это не марка, а ТИП скорее...А G-12 plus это марка такая?
а маркок море... VAG, Febi, Hepu...
#18
Отправлено 13 November 2008 - 21:06 PM
...SWAGVAG, Febi, Hepu...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей