IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как правильно поменять термостат?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 11 November 2008 - 22:51 PM

Дайте пжлст инструкцию, как правильно поменять термостат, может нюансы какие-нибудь есть?
  • 0

#2 red stinker

red stinker

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвушка

Отправлено 12 November 2008 - 00:07 AM

Дайте пжлст инструкцию, как правильно поменять термостат, может нюансы какие-нибудь есть?

неу я бы поменял примерно так . слил ОЖ снял все патрубки выкинул термостат , воткнул новый , закрутил патрубки . Остались запчасти ? значит будет лучше работать ! и поехал дальше ! потом матерясь залил бы ОЖ .

Сообщение отредактировал red stinker: 12 November 2008 - 00:08 AM

  • 0

#3 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 November 2008 - 00:48 AM

Дайте пжлст инструкцию, как правильно поменять термостат, может нюансы какие-нибудь есть?

все делается на холодном двигателе во избежания травм (легкие ожоги)
разборка:
1. откручиваешь пробку расширительного бачка
2. подставляешь таз под термомтат. на нем есть один-единственный патрыбок. сдвигаешь хомут на патрубке корпуса термостата в сторону. снимаешь патрубок, выливается 1.5 литра ОЖ. пусть сливается в таз. можно дунуть в бачок. выльется еще грамм 200.
3. головкой на 10 откручиваешь 2 болта крепления корпуса термостата. пластик с болтами падает в таз. это нормально.
4. отверткой аккуратно поддеваешь сам термостат, расшатывая его аккуратно из стороны в строну. обычно он закисает. он падает в таз и следом хлынет поток охлаждайки. литра 3.5. так что будь готов.
5. резиночку не потеряй, а лучше купи новую 20р стоит .она стоит между корпусом (пластиком) и самим термомтатом.
сборка:
6. берешь в руки корпус термостата: делаешь "бутерброд" - сначала сам корпус, затем резиночка, а сверху всей конструкции новый термостат. это все дело аккуратно вставляешь в помпу снизу вверх и тут же ловко закручиваешь 2 винтика на 10. всё!
7. заливаем ОЖ и радуемся, какие мы красивые и умные!
  • 0

#4 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 12 November 2008 - 01:07 AM

резиночку неплохо былоб оригинал. 30р стоит
  • 0

#5 red stinker

red stinker

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвушка

Отправлено 12 November 2008 - 01:08 AM

фсе банально и просто было бы время желание и пару бутылей пива для того чтоб разобраться !
  • 0

#6 Luftwaffe

Luftwaffe

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Запад
  • Интересы:Rock-n-roll!

Отправлено 12 November 2008 - 01:13 AM

http://volkswagen.ms...showtopic=74740

тоже собираюсь на днях
  • 0

#7 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 12 November 2008 - 08:36 AM

все делается на холодном двигателе во избежания травм (легкие ожоги)
разборка:
1. откручиваешь пробку расширительного бачка
2. подставляешь таз под термомтат. на нем есть один-единственный патрыбок. сдвигаешь хомут на патрубке корпуса термостата в сторону. снимаешь патрубок, выливается 1.5 литра ОЖ. пусть сливается в таз. можно дунуть в бачок. выльется еще грамм 200.
3. головкой на 10 откручиваешь 2 болта крепления корпуса термостата. пластик с болтами падает в таз. это нормально.
4. отверткой аккуратно поддеваешь сам термостат, расшатывая его аккуратно из стороны в строну. обычно он закисает. он падает в таз и следом хлынет поток охлаждайки. литра 3.5. так что будь готов.
5. резиночку не потеряй, а лучше купи новую 20р стоит .она стоит между корпусом (пластиком) и самим термомтатом.
сборка:
6. берешь в руки корпус термостата: делаешь "бутерброд" - сначала сам корпус, затем резиночка, а сверху всей конструкции новый термостат. это все дело аккуратно вставляешь в помпу снизу вверх и тут же ловко закручиваешь 2 винтика на 10. всё!
7. заливаем ОЖ и радуемся, какие мы красивые и умные!

Гут! Спасибо! А промывку системы охлаждения делать надо? И полностью замену ОЖ?
  • 0

#8 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 November 2008 - 09:56 AM

Гут! Спасибо! А промывку системы охлаждения делать надо? И полностью замену ОЖ?

как хочешь. до меня на машине ездил чудак на букву М, поэтому я фиг знаю что он там лил в неё. я промывал систему 3 раза обычной водой, на 3-й раз водичка почти чистая была.
  • 0

×

#9 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 12 November 2008 - 21:03 PM

А как правильно промывать? Уже с новым термостатом соответственно, да?
  • 0

#10 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 12 November 2008 - 21:09 PM

А как правильно промывать? Уже с новым термостатом соответственно, да?

Я бы со старым промывал
  • 0

#11 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 November 2008 - 22:12 PM

Я бы со старым промывал

я тоже со старым промывал
  • 0

#12 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 12 November 2008 - 23:01 PM

А какой антифриз залить. Тут предлагают G12 plus? типо ему ваще пофиг на все. А G-12 plus это марка такая? И какой водой промывать то обычной или дисцилированной
  • 0

#13 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 November 2008 - 00:20 AM

А какой антифриз залить.

G11 или G12+

Тут предлагают G12 plus? типо ему ваще пофиг на все.

бери. рассчитан на весь срок эксплуатации авто

А G-12 plus это марка такая?

да

И какой водой промывать то обычной или дисцилированной

насколько денег не жалко. лучше дистиллированной
  • 0

#14 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 13 November 2008 - 03:54 AM

фсе банально и просто было бы время желание и пару бутылей пива для того чтоб разобраться !

я за одну управился)
  • 0

#15 bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 13 November 2008 - 09:17 AM

А у меня машина с гуром, там тремя бутылками пахнет как минимум :lol:
  • 0

#16 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 13 November 2008 - 09:23 AM

А у меня машина с гуром, там тремя бутылками пахнет как минимум :lol:

Лучше с напарником менять, лучше по 1.5 бутылки пива выпить, чем одному 3 :D

А вабще, насос ГУР снимать вроде не надо, надо просто открутить кронштейн и сдвинуть его в сторону, насколько я знаю.
  • 0

#17 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 13 November 2008 - 14:38 PM

А G-12 plus это марка такая?

это не марка, а ТИП скорее...
а маркок море... VAG, Febi, Hepu...
  • 0

#18 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 November 2008 - 21:06 PM

VAG, Febi, Hepu...

...SWAG
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей