Аккум (VARTA) полностью сел под 0. Все же отодрать верхнюю крышку (как делают это подобает) или заряжать как есть? Боюсь что взорветсяВерхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
зарядка аккумулятора
Автор Golf2 1.3, Nov 11 2008 01:04
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 11 November 2008 - 01:04 AM
Извиняюсь сразу сразу за глупый вопрос.... но столкнулся с такой проблемой. В новом аккумуляторе написано
Крышка прикреплена очень крепко...
#2
Отправлено 11 November 2008 - 01:16 AM
У меня Варта исправно 4 года отработала. Она не обслуживаемая была, то есть, так-же сверху запаяна и доливать в нее ничего не надо. Когда заряжаешь нужно только правильно ток зарядки выставить.
#3
Отправлено 11 November 2008 - 01:44 AM
вот токо аккум у меня на 63 ah, а зарядка выдает 4,5 и ее не повысить до 6.3, это важно?
#5
Отправлено 11 November 2008 - 16:54 PM
Нет неважно...а я сказал бы наоборот....меньше ток(в разумных пределах) дольше время зарядки.....и меньше внутри газы бурлят..вот токо аккум у меня на 63 ah, а зарядка выдает 4,5 и ее не повысить до 6.3, это важно?
(4-5 ампер то что надо).просто он у тя до 13 вольт не зарядится....а будет 12.5....В машине дозарядится....И в машине подзарядку почини....если у тя при фарах и 1500 оборотов...меньше 13.5 вольт....на клеммах аккума
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





