IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Alexandeer

Alexandeer

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 12:45 PM

А вчера, с похолоданием начался старый глюк.Завел машину (прогрел-непрогрел - без разницы),проехал немного -притормозил на перекрестке -ЗАГЛОХЛА.Системы нет никакой-может захлохнуть холодная , может горячая после 10-50 минут езды , может один раз , а может и несколько.Только в холодное время года (хотя 10 градусов тепла-это не так холодно).Опять же карбюраторщик разводит руками -НЕ МОГЕТ ТАКОГО БЫТЬ ,карб работает как часы.
Посоветуйте что делать!
  • 0

#2 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 10 November 2008 - 12:54 PM

Двигатель какой?
  • 0

#3 Alexandeer

Alexandeer

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 19:39 PM

Двигатель какой?

1,6 ,а индекс запамятовал,EZ или RP, надо посмотреть.коробка автомат 010
  • 0

#4 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 November 2008 - 19:48 PM

у меня такое было когда позиционеру не хватало воздуха. уж не знаю какая там связь но вылечилось.
  • 0

#5 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 11 November 2008 - 00:55 AM

Смотри сначала подсосы воздуха, потом вакуумник.
  • 0

#6 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 11 November 2008 - 18:17 PM

А вчера, с похолоданием начался старый глюк.Завел машину (прогрел-непрогрел - без разницы),проехал немного -притормозил на перекрестке -ЗАГЛОХЛА.Системы нет никакой-может захлохнуть холодная , может горячая после 10-50 минут езды , может один раз , а может и несколько.Только в холодное время года (хотя 10 градусов тепла-это не так холодно).Опять же карбюраторщик разводит руками -НЕ МОГЕТ ТАКОГО БЫТЬ ,карб работает как часы.
Посоветуйте что делать!

Смотри вакуумную магистраль от впускного коллектора до вакуумника, если нигде не пропускает - значит, вакуумник под замену.
  • 0

#7 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 November 2008 - 23:03 PM

Ну вы и жжоте :D , то 1,6 RP, то позиционеру воздуха не хватает, я пацталом, просто пять :D :D :D

Автор - название мотора в студию.
Если аффтамат, то либо 1.8RP (моновпрыск) или 1.6RF (карб) и тут уж точно никаких потенциометров нет.

А вообще смотри вакумник тормозов и шланг к нему с клапаном, мож где сосет воздух.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 November 2008 - 23:43 PM

а еще прокладку карба\моника и все трубки вакуумные
у мну сосало через трубку управления заслонкой хол\гор и глохла при резком сбросе газа (те когда тормозим как раз)
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей