Очень большой расход 1,6 2е2 АКПП
#1
Отправлено 10 November 2008 - 12:05 PM
Итак, суть моих мучений:
Температура за бортом - 13-15 градусов.Езда -городской цикл(небольшие пробки ,по сравнению с Москвой :D ).
Стиль езды -спокойный(в основном в дневное время суток -тоесть электропотребляющих приборов минимум-магнитола и габариты.Ест топлива по последних замерах (по отсрелу пистолета на заправке,пробег,и опять отстрел) 270 км-45 литров А-95.Так было всегда ,тоесть с того времени как купил уже 2-й год.
Походы к мастерам не дали никаких результатов, каждый что-то делает,берет деньгу и говорит -все гуд,неможет она столько потреблять никак (сомневать в компетентности не приходится ибо гольфов и пассатов в нашем регионе очень много и среди их владельцев эти мастера пользуются большим авторитетом -все мои знакомые с гольфами - очень довольны).Это лирика,ближе к сути.Сначала все дружно обвиняли автомат,но сейчас задумались ибо:
карбюратор чистый,ХХ отрегулирован,СО-идеальное(по словам карбюраторщика-если СО-норм.,то значит смесь нормальная),прокладки в карбе из ремкомплекта все новые,подушка карба нормальная,все патрубки и шланги заменены (на всякий случай),пул-даун-работает,масло в коробке и редукторе поменяно,в двигателе -тоже (компрессия 10-10,5-10,5-10,5 - масла за последние 8000 ни взял ни грамма,работает ровно,но есть еле заметный звук лязгающего клапана),подушки двигателя и коробки поменяны,фильтры все поменяны,при запуске на холодную-поднимает ХХ а через 3-5 секунд опускает до нужного значения,на холодную заводится с первого раза,ходовая поменяна вся кроме рулевой,розвал сделан,резина -износ 25% давление в шинах 2,0(14" титаны),антифриз правда доливаю грам по 100 каждый месяц,система охлаждения не перегревается,вентилятор включается,термостат -рабочий,бензин ни откуда не убегает-----бензин на стоянке никто не сливает :D ----
Люди добрые помогите,сил нет уже -диагноз никто не ставит - мастера говорят "НЕ может быть такого",-но есть!!!
Сначала обвиняли АКПП,сейчас на повестке дня снять и пробить катализатор(хотя я сомневаюсь) и заменить бензонасос(типа поможет).
#2
Отправлено 10 November 2008 - 12:13 PM
Посоветуйте что делать!
#3
Отправлено 10 November 2008 - 12:20 PM
жиклеры в норме ,предлагали поставить меньше,но не советовали.Свечи слегка с черным нагаром.Чищу иногда.ВВ провода,крышка трамблера,бегунок -поменяны,ГРМ по меткам(не соскакиавает),зажигание выставлено,генератор заряд дает, помпа не течет.Мои соображения такие, я хоть и далек от этого всего,но причиною всего этого может быть серьезная поломка какого-то узла, а не совокупность изьянов во всей системе.Каламбур вот такой,неутешительный....
#4
Отправлено 10 November 2008 - 12:28 PM
Акпп тут совершенно не причем
#5
Отправлено 10 November 2008 - 13:57 PM
#6
Отправлено 10 November 2008 - 14:19 PM
Дядь,мне кажется что ты годами ошибся не хило.На коробках тех годов максимум что можно прочитать-это ее маркировку на корпусе,а стопы протереть самому если только ))))а акпп прочитать надо и посмотреть видит ли она выкл.стопов! Только потом совершать какието движения!!
#7
Отправлено 10 November 2008 - 15:02 PM
А может это один из "спецов", так что ты, Алекс, потише тут. :DДядь,мне кажется что ты годами ошибся не хило.На коробках тех годов максимум что можно прочитать-это ее маркировку на корпусе,а стопы протереть самому если только ))))
Блин у автора походу машина неделю назад с завода вышла. Вот читаю и прям все в идеале.
Еще позабавили титановые колеса :D
Сообщение отредактировал Vignale: 10 November 2008 - 15:03 PM
#8
Отправлено 10 November 2008 - 19:34 PM
Спасибо за совет ,хотя по-моему каталюк сьедает процентов 7 мощности (новый конечно),а забитый врядли так может жрать , хотя посмотрим...скоро наверное останется один кузов неменяный :DКатализатор вытряхивай,как правило он за эти годы уже оплавился и забит по самое небалуйся.
Акпп тут совершенно не причем
#9
Отправлено 11 November 2008 - 02:44 AM
Представь себе что твой кат забит и сетка внутри расплавилась,т.е. выходу выхлопных газов создается огромное сопротивление.Дальнейшие симптомы описать ?Спасибо за совет ,хотя по-моему каталюк сьедает процентов 7 мощности (новый конечно),а забитый врядли так может жрать , хотя посмотрим...скоро наверное останется один кузов неменяный :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей