Скрежет в коробке
#1
Отправлено 09 November 2008 - 19:50 PM
Все началось с ударов при резком нажатии на педаль газа, как будто кто-то "вставляет палки в колеса", все это было только при резком разгоне на 1 и 2 передачах,периодически это пропадало....затем стало все хуже и хуже,"тычки" стали происходить гораздо чаще и появился скрежет на этих передачах,такой звонкий механический гул...
Загнали машину на яму,решили проверить масло в коробке-масло поменяли,но все осталось по-прежнему.Сняли коробку,поглядели диск сцепления-он был немного подожженный,но в целом выглядел неплохо. Осмотрели коробку и заметили что развалился роликовый подшипник на полуоси и по-видимому удары были когда ролик попадал под шестеренку......разбирали коробку долго и усердно,чтобы добраться до подшипника пришлось полностью разобрать коробку до винтика и шестереночки. Подшипник такой нигде купить не удалось,поэтому приобрел Б/У коробку на разборке в Братеево,так же купил новый диск сцепления.Все это установили....ударов нет,но скрежет остался. Он появляется на 1,2 и иногда на 3 передачах и именно при резком нажатии педали газа,т.е. если разгоняться постепенно то работает всё штатно и посторонних шумов не наблюдается. 4 и 5 передачи работают изумительно и даже на скорости в 170 нет и намека на какой-то скрежет. Уже сломал всю голову себе в чем там дело. Звук идет именно с левой стороны из под капота....мне сказали что может быть виноват шрус, но тогда почему именно на этих передачах и только при резком разгоне....при разборке шрусы выглядели довольно живыми,мы их еще обильно смазали... Двигатель RP 1.8 моновпрыск 90 л.с., коробка 020.
Заранее Вам благодарен за советы и подсказки.
#2
Отправлено 07 December 2008 - 03:00 AM
#3
Отправлено 07 December 2008 - 03:39 AM
Спасибо. такая же практически проблема. только не при резгом разгоне. когда педаль газа отпускаешь полностью на первой или второй, происходит торможение двигателем и скрежет появляется.С проблемой разобрались. все дело было в передней подушке двигателя, когда ее сняли она буквально развалилась в руках...т.к. двигатель на ней не держался совсем, то при резком разгоне движок наклонялся назад и из-за этого шел перекос валов и возникал этот неприятный скрежет. Темку можно закрыть, добавил ответ если вдруг кто-то столкнется с такой же проблемой, чтобы знали что нужно смотреть в первую очередь....а то я внутренние гранаты поменял и уже собирался менять подшипники в ступице, пока не доперло в чем дело...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей