IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2Е3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 09 November 2008 - 00:38 AM

ПАРНИ!! сегодня купил на разборе другой карб 2Е3. Со старым нереал просто был.
Ну мы этот прочистили, поставили, завели машину, а холостые бешеные стоят. Я винт регулировки частоты повышенных оборотов открутил вниз (что в кулачок с впирается). вроде меньше стала реветь, но уже нет устойчивости в работе, чтото подтраиваить стало и вообще захлохла.
Я сделал вручную снизу карба так, чтоб воздушная заслонка закрылась. Завел машину, холостые держатся. Прогазовал пару раз, соответственно заслонка уже почти полностью открылась и... машина быстро захлохла, еще раз так попробовал - тоже самое. В ЧЕМ ПОДВОХ, а, друзья??
Т.е с закрытой заслонкой ХХ держатся, после перегазовки с открытой - резко подтраивает и ГЛОхнет!!.

Что можно сделать? Я по поиску шарил, но ниче толкового не нашел, там и пишется, что заслонка открывается по мере разогрева машины. Так чего ж она глохнет тогда, когда откроется?..

Сообщение отредактировал Diamant: 10 November 2008 - 23:45 PM

  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 09 November 2008 - 01:00 AM

Ищи и устраняй все подсосы в задросельном пространстве
  • 0

#3 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 November 2008 - 18:10 PM

наверное регулеровка качества смеси тебе поможет!
  • 0

#4 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 09 November 2008 - 18:39 PM

наверное регулеровка качества смеси тебе поможет!

А как правильно регулировать?7 Вправо болт - больше смеси даешь или нет??
Я читал по поиску, что вроде вправо вращать болт - больше СО и меньше смеси, а влево - наооборот. ТАК ЛИ ЭТО на самом деле. И в какои положении он должен быть? (зажатым почти до конца или почти выкручен, или посередине?)
  • 0

#5 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 November 2008 - 22:49 PM

Правильно все.А вот как должен-только методом экспериментов...Закрути сначала до конца и отпусти на оборот.Заведи,прогазуй,а потом крути туда-сюда до появления ровного ХХ
  • 0

#6 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 01:14 AM

Правильно все.А вот как должен-только методом экспериментов...Закрути сначала до конца и отпусти на оборот.Заведи,прогазуй,а потом крути туда-сюда до появления ровного ХХ

Cпасибо. Буду настраивать... B)
  • 0

#7 Aleksio

Aleksio

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 November 2008 - 13:50 PM

ЭМ клапан проверил?
Заслонку закрыл - смесь обогатил. Топлива не хватает, вот и глохнет. Или дырки в резине: трубки, вакумники, фланец может дерьмовый.
Или клапан не работает.
  • 0

#8 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 19:00 PM

ЭМ клапан проверил?
Заслонку закрыл - смесь обогатил. Топлива не хватает, вот и глохнет. Или дырки в резине: трубки, вакумники, фланец может дерьмовый.
Или клапан не работает.

Cпасибо.. Я прочистил его. Все подсоединил, прокладку новую поставил, шланжики все проверил. Все нормально, только подтраивала немного. Проблему вскрыл быстро - херовый свечной провод. Завтра поеду покупать на разборке... Бенза сча жрет больше и хотя едет отлично.
КСТАТИ, в этом карбе пулдаун с одним шланжиком ( а не с 2 как в старом) и НЕТ термоклапана. Это не страшно??
Есть смысл?? или вообще МОЖНО?? поставить ТТК и PoolDown со старого на новый карб.???
Он по ходу до 88 года, а я слыхал, что термоклапан в карбе появился в поздних моделях, как в моей (дек. 88 г.)
  • 0

×

#9 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 19:01 PM

Cпасибо парни за ответы..
Я прочистил его. Все подсоединил, прокладку новую поставил, шланжики все проверил. Все нормально, только подтраивала немного. Проблему вскрыл быстро - херовый свечной провод. Завтра поеду покупать на разборке... Бенза сча жрет больше и хотя едет отлично.
КСТАТИ, в этом карбе пулдаун с одним шланжиком ( а не с 2-мя как в старом) и НЕТ термоклапана. Это не страшно и на что не влияет случайно?
Есть смысл? и вообще можно поставить ТТК и PoolDown со старого на новый карб.???

Он по ходу до 88 года, а я слыхал, что термоклапан в карбе появился в поздних моделях, как в моей (дек. 88 г.)

Сообщение отредактировал Diamant: 10 November 2008 - 23:44 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей