Ну мы этот прочистили, поставили, завели машину, а холостые бешеные стоят. Я винт регулировки частоты повышенных оборотов открутил вниз (что в кулачок с впирается). вроде меньше стала реветь, но уже нет устойчивости в работе, чтото подтраиваить стало и вообще захлохла.
Я сделал вручную снизу карба так, чтоб воздушная заслонка закрылась. Завел машину, холостые держатся. Прогазовал пару раз, соответственно заслонка уже почти полностью открылась и... машина быстро захлохла, еще раз так попробовал - тоже самое. В ЧЕМ ПОДВОХ, а, друзья??
Т.е с закрытой заслонкой ХХ держатся, после перегазовки с открытой - резко подтраивает и ГЛОхнет!!.
Что можно сделать? Я по поиску шарил, но ниче толкового не нашел, там и пишется, что заслонка открывается по мере разогрева машины. Так чего ж она глохнет тогда, когда откроется?..
Сообщение отредактировал Diamant: 10 November 2008 - 23:45 PM