разбираю пассат,заодно ставлю кпп на гольфа,пытаюсь торпеду впихнуть...
#41
Отправлено 28 November 2008 - 09:38 AM
#42
Отправлено 28 November 2008 - 12:01 PM
имхо, торпеду фтопку.. не лезла в оригинале нада была сливать её, а так получится адский колхоз (
может быть,но теперь уже позняк метатся.поэтому буду крошить до конца
#43
Отправлено 05 December 2008 - 18:46 PM
снял с толстого вала насадку, этакий "переходник" получается и туда(на толстый вал)спокойно встает руль с тонкого так что вот, комунибуть может пригодится
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 05 December 2008 - 19:55 PM
сделать можно, токо пилить, паять.. пилить, паять
Сообщение отредактировал УлыбкиН: 05 December 2008 - 19:57 PM
#45
Отправлено 05 December 2008 - 20:43 PM
А главное нафига?е
сделать можно, токо пилить, паять.. пилить, паять
Я, например, хочу избавится от Г-2 торпеды только по причине убогости блока климата и убогости-же кнопок.... Ну, на Пассе блок климата типа как на Г-3. но кнопки-то такие-же жуткие как у Г-2.....
Все ИМХО
#46
Отправлено 05 December 2008 - 22:51 PM
а кнопки как по мне лутше чем на носке
торпеду ставить пытаюсь потомучто ВСЮ проводку сталю от пасси вместо свей мертвой,да и приборка мне больше там по душе,вобщем пофиг я так решил
про рулевую колонку я уже просек кстати сами колонки одинаковые если несщитать узкий-широкий вал и карданчики другие
#47
Отправлено 06 December 2008 - 01:01 AM
на этом я эксперимент и остановил, не хочется заморачиваться, кстати, у меня тоже проводка от паси , и кнопки от него, и приборка, в гольфовской торпеде, управление печкой вот встраиваю, монитор, пепельницу убираю. в общем, на свой вкус =)
от паси можно поставить, просто у меня ещё весь салон впереди, проще от Г3 =) или коряги, пока другой работы по машине много =)
#48
Отправлено 06 December 2008 - 09:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей