IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводиться!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 SpotY

SpotY

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 15:54 PM

Опять всем здрасьте)
Новый трабл появилсо у моего авто.=(
Вообщем такого ранее небыло в теплые времена, хз из за чего это, но...
Вообщем после езды больше 140 км\час, когда приезжаю куда нить, глушу авто, а когда хочу завести, не заводиться, т е ключь вставляю, делаю первый оборот- лампочки зажигаются какие надо, делаю следующий оборот чтоб завести, и вообще никаких результатов, лампочки продолжают гареть (какие надо=) ), т е стартер как будто отключен, вообще не черикает, но при обороте ключа, свет в авто везде тухнет, т е мощность значит стартер собирает какую то.
В чем дело кто знает?
Возможно это из за того, что акум сел? (т к смарел свой акум, в тот момент на нем зеленая лампочка не гоирт, а должна по инструкции.)
Выход из ситуации: прихордиться бросать авто, потом утром вставать и заводить, тока так она приходит в себя. (хорошо что овсе случьи произходили рядом с домом, а тоб как я бросил бы ее...=))

Авто: VW Jetta 1990
Коробка: автомат (важный фактор)
Двиган: 1.8 (90 л с)

П.С. заранее спасибо кто сможет доходчево объяснить в чем у меня трабл.

П.С.С. и последнее время месяца 2, когда завожу авто после долгово простоя, при работующем двигане на холостых, лампочка акума не гаснет, все равно мигает пока не тронешься. Мы думаем трабл в генераторе...=\\
  • 0

#2 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 November 2008 - 22:06 PM

свет тухнет...когда реле специально его отключает, чтобы вся мощь аккума на раскрутку стартера пошла...а не крутит...эт тебе надо стартер проверять...+12 вольт идет с замка на реле стартера, когда ты ключ в крайнее положение ставишь.....проверь приходит ли...если реле щелкает (башку высунь из двери, и ключом пробуй заводить), то тогда проверь толстый провод +12 на моторе стартера...если все на месте...проверь стартер...может щетки выточились или якорь....

То что аккум не заряжается проверь напряжение на работающем двиге при 2000 оборотахи зажженным дальним светом....дб 13.5...Или у тя короткое в стартере....и через это акк разряжается...если кз дотронься до стартера после заводки....(с выключенным двигом, не прогретым) стартер дб горячий

Сообщение отредактировал Hrull: 08 November 2008 - 22:09 PM

  • 0

#3 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 09 November 2008 - 01:08 AM

Тему про втягивающее реле, перегрев стартер ни раз обсуждали в разделе электрика
  • 0

#4 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 09 November 2008 - 02:25 AM

А мне кажеца у автора просто клинит стартер от нагрева. Болезнь в общем распространенная.
  • 0

#5 SpotY

SpotY

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 14:56 PM

Н вообщем спс всем, буду сматреть стартер в сервисе наверно, т к у коробки автомат VW Jetta стартер находиться под двиганом внизу почти в самой заднице, без спец оборудования не подойти:)))
  • 0

#6 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 02 December 2008 - 16:14 PM

Н вообщем спс всем, буду сматреть стартер в сервисе наверно, т к у коробки автомат VW Jetta стартер находиться под двиганом внизу почти в самой заднице, без спец оборудования не подойти:)))

Закати на бордюр или поддомкрать сторону.
Лежа его снять занимает минут 5.
  • 0

#7 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 02 December 2008 - 21:41 PM

для начала массу между аккумом и кузовом проверь, почисть клемы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей