IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заменить карбюратор 2Е3 или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 20:09 PM

Всем доброго время суток! У меня Гольф 88, 1.3б, родной карб 2E3, 4МКПП.
Вскрылась проблема след. плана, решение которой я не нашел в поиске. В карбе сломан механизм воздушной (верхней) заслонки. Полетели пружинки и т.д и т.п. Поэтому она (заслонка) счас у меня открыта полностью, проволкой подперта от болта крепления карба., т.е открыта постоянно. Плюс на проволке завязан кулачок повыш. оборотов, чтобы не ерзал. Из этого утром надо пару раз заводить машину, раскочегаривать ее, период. прогазовывая, чтобы в итоге добиться норм. хол. хода. До поры до времени , это было все терпимо, и расход был малый. Все-таки не может же вечно на проволоке карб работать и в посл. время он начал глючить,- периодически машина стала внезапно глохнуть, но после продувки и промывки спреем отверстий (жиклеров) в верхней части карба она вновь держит холостые. Правда все равно этот ГЛЮК повторяется!! Также я заметил что в последнее время в карбе сильно шипит вохдух из под открытой воздушной заслонки, словно завоздушивание происходит. Еще из газового шланга на CO-выхлопы течет какая-то говнистая жидкость... (регулировал смесь - все равно).
НАВЕРНО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ из-за привода возд. заслонки или еще чего то карб не может работать хорошо.
В ОБЩЕМ Я В РАЗДУМИЯХ, поменять карбюратор на другой? Просто пока никто в разборе мех.возд.заслонки не продает. Вот и думаю на мой то 1.3 какой лучше поставить?: новый ( в пер. смысле), но рабочий 2E3?? или лучше(а вообще можно?) 2E2 или какой другой?? Для меня в первую очередь приоритет - это экономичность.
Друзья помогите пожалуйста с выбором!.. А то чем ближе зима, тем дольше приходится заводить и прогазовывать машину и вообще се хуже ездить.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ!

Сообщение отредактировал Diamant: 06 November 2008 - 21:18 PM

  • 0

#2 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 22:17 PM

Ладно парни загрузил я вас по полной. Ответьте хотя бы :mellow: кто знает
какой карб на мой то 1.3 какой лучше поставить?: новый ( в пер. смысле), но рабочий 2E3?? или лучше(а вообще можно?) 2E2 или какой другой??
  • 0

#3 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 06 November 2008 - 00:16 AM

ставь 2е2 нормалный карбек хотя незнаю как он работает на 1.3
  • 0

#4 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 01:24 AM

А кто знает какие карбы к 1.3 подходят???, не будет ли проблем допустим с заменой сегодняшнего почти неработающего 2Е3 на 2Е2??? И вообще какой из них самый экономичный и с каким меньше гемора?? 2ЕЕ вообще говорят одстой?? А то я запутался... <_< ПОМОГИТЕ ПАРНИ, реально хоть словцо замолвите... Буду очень признателен, но не давлю на жалость. B) КАЖДЫЙ знает цену своему ГОЛЬФУ.
  • 0

#5 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 November 2008 - 03:41 AM

поставь от тазика.....проблемы с ремонтом уйдут.....ремкомплект 200 р...и проще он в разы....но экономичность не очень....ну в 10 по городу только только уложишься.....зато при поломке за 10 мин весь перетрехнещь и дальше поедешь....я поставил...как камень с плечь....еще трамблер от тазика поставил.....расход упал на 20 процентов.....
  • 0

#6 LOVE-Man

LOVE-Man

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 06 November 2008 - 09:43 AM

от какого тазика трамблер? и ставиться ли без колхоза?

Сообщение отредактировал LOVE-Man: 06 November 2008 - 09:44 AM

  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 November 2008 - 12:27 PM

от какого тазика трамблер? и ставиться ли без колхоза?

от 8го тазика...колхоз...присутствует...надо вытачить фланец за место старого...который еще и упорный подшипник...поэтому матерьял дб алюминий с марганцем..итд...я сделал из чугуна...у сантехника ничего больше небыло...
  • 0

#8 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 17:08 PM

Не парни колхоз мне не нужен. Я склоняюсь между 2E3 и 2Е2. 2E3 естественно поменяется. А вот 2Е2 как? Подойдет он без сверлений и колхоза на 1.3 двиг или нет???? :mellow:
  • 0

×

#9 LOVE-Man

LOVE-Man

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 06 November 2008 - 18:55 PM

от 8го тазика...колхоз...присутствует...надо вытачить фланец за место старого...который еще и упорный подшипник...поэтому матерьял дб алюминий с марганцем..итд...я сделал из чугуна...у сантехника ничего больше небыло...



вот же блин а размеры не помнишь или такй же как и старый

а может такой же ток без контактное зажигания и для них есть?
  • 0

#10 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 06 November 2008 - 20:38 PM

Не парни колхоз мне не нужен. Я склоняюсь между 2E3 и 2Е2. 2E3 естественно поменяется. А вот 2Е2 как? Подойдет он без сверлений и колхоза на 1.3 двиг или нет???? :mellow:


Ну вобще у них подушки одинаковые, нужно тока будет докупить обратный клапан бензонасоса
  • 0

#11 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 21:16 PM

CПАСИБО за отклики!!
Я уже решил, завтра буду покупать такой же как и стоит, тока рабочий в отличном состоянии, т.е. Pieburg 2E(3). Вроде договорился с продавцом на завтра, сказал, что можно будет проверить его, по расходу и др. параметрам, и если что возвратить, что мне очень понравилось. Значит карб еще живой. дай Бог не сглазить! покупку, но стоимость его (карба) всего 60$. завтра посмотрим. Ценник на его реально малый. Я тут читал, что новый такой карбюратор один участник этого сайта за ваших 15.000 рублей продает, а это где то 600$ вроде. (НЕРЕАЛ ПОЛНЕЙШИй, но это цифра была точно на сайте). Может еще и 2E(2) найду если что не так с этим получится у нас в Гродно (Беларусь).(говорят и я смотрел на сайте он по круче будет нежели 2Е3, хотя не в 1.3 наверно, а в помощнее движки). Хер его знает.
B)

Сообщение отредактировал Diamant: 06 November 2008 - 21:21 PM

  • 0

#12 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 07 November 2008 - 18:39 PM

вот же блин а размеры не помнишь или такй же как и старый

а может такой же ток без контактное зажигания и для них есть?

Дело геморой...но оно того стоит...точность изготовления....сотые доли мм, мне выточил сантехник из жека...он гайки точит....С 3го раза получилось...Делал по образцу....Фотки есть, но пока лень с сотового выгружать...попозже постараюсь...Трамблик на 8ке бесконтактный...установил коммутатор от 8ки и катушку от 8ки
  • 0

#13 LOVE-Man

LOVE-Man

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 08 November 2008 - 14:07 PM

Дело геморой...но оно того стоит...точность изготовления....сотые доли мм, мне выточил сантехник из жека...он гайки точит....С 3го раза получилось...Делал по образцу....Фотки есть, но пока лень с сотового выгружать...попозже постараюсь...Трамблик на 8ке бесконтактный...установил коммутатор от 8ки и катушку от 8ки



буду рад фоткам
  • 0

#14 kaktus123

kaktus123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 November 2008 - 01:34 AM

2е2 поставить без колхоза никак на 1.3 тк сам столкнулся сэтой проблемой!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей