Вскрылась проблема след. плана, решение которой я не нашел в поиске. В карбе сломан механизм воздушной (верхней) заслонки. Полетели пружинки и т.д и т.п. Поэтому она (заслонка) счас у меня открыта полностью, проволкой подперта от болта крепления карба., т.е открыта постоянно. Плюс на проволке завязан кулачок повыш. оборотов, чтобы не ерзал. Из этого утром надо пару раз заводить машину, раскочегаривать ее, период. прогазовывая, чтобы в итоге добиться норм. хол. хода. До поры до времени , это было все терпимо, и расход был малый. Все-таки не может же вечно на проволоке карб работать и в посл. время он начал глючить,- периодически машина стала внезапно глохнуть, но после продувки и промывки спреем отверстий (жиклеров) в верхней части карба она вновь держит холостые. Правда все равно этот ГЛЮК повторяется!! Также я заметил что в последнее время в карбе сильно шипит вохдух из под открытой воздушной заслонки, словно завоздушивание происходит. Еще из газового шланга на CO-выхлопы течет какая-то говнистая жидкость... (регулировал смесь - все равно).
НАВЕРНО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ из-за привода возд. заслонки или еще чего то карб не может работать хорошо.
В ОБЩЕМ Я В РАЗДУМИЯХ, поменять карбюратор на другой? Просто пока никто в разборе мех.возд.заслонки не продает. Вот и думаю на мой то 1.3 какой лучше поставить?: новый ( в пер. смысле), но рабочий 2E3?? или лучше(а вообще можно?) 2E2 или какой другой?? Для меня в первую очередь приоритет - это экономичность.
Друзья помогите пожалуйста с выбором!.. А то чем ближе зима, тем дольше приходится заводить и прогазовывать машину и вообще се хуже ездить.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ!
Сообщение отредактировал Diamant: 06 November 2008 - 21:18 PM