обороты
#1
Отправлено 04 November 2008 - 23:38 PM
и ещё на холодную плоховато заводится и потом напрочь отказывается держать обороты приходится газовать почуть чтоб не глохла но когда прогреется чуть чуть сразу всё нормально сама обороты держит хоть правда и большие но всёже. :)
#2
Отправлено 05 November 2008 - 00:03 AM
#3
Отправлено 05 November 2008 - 00:12 AM
ключевое слово: "у меня на моторе пл"а у тебя карб
#4
Отправлено 05 November 2008 - 10:29 AM
народ ну ктонибудь подскажите где искать неисправность
#5
Отправлено 10 November 2008 - 00:07 AM
Пробовал разобраться сам - менял провода ВВ, бегунок+крышку+катушку ВВ(лишним кстати не оказалось)
Но решающим оказалась замена клапана(регулятора ... в разных местах по разному называли) ХХ.
Купил на Маршале БУ за 2000, так же предлагали новые от 5 до 6 тыр. При покупке будь внимателен - бери трехконтактный, не ведись на уговорки продавцов взять двухконтактный как повелся я
заменил сам прямо стоянке за 10 минут - результат при первом же запуске ) .. только пришлось еще ХХ подрегулировать.
на всякий случай:
Клапан(регулятор) ХХ - это такой цилиндрик к которому подходят две резиновые трубки один с торца другой с боку, находится в передней части двигателя со стороны аккума.
Удачи
Сообщение отредактировал zumka: 10 November 2008 - 01:04 AM
#6
Отправлено 10 November 2008 - 01:02 AM
Была аналогичная проблема.
Пробовал разобраться сам - менял провода ВВ, бегунок+крышку+катушку ВВ(лишним кстати не оказалось)
Но решающим оказалась замена клапана(регулятора ... в разных местах по разному называли) ХХ.
Купил на Маршале БУ за 2000, так же предлагали новые от 5 до 6 тыр. При покупке будь внимателен - бери трехконтактный, не ведись на уговорки продавцов как я
заменил сам прямо стоянке за 10 минут - результат при первом же запуске ) .. только пришлось еще ХХ подрегулировать.
на всякий случай:
Клапан(регулятор) ХХ - это такой цилиндрик к которому подходят две резиновые трубки один с торца другой с боку, находится в передней части двигателя со стороны аккума.
Удачи
Кстати как вариант - замена датчика ДТОЖ(двухконтактный белый разьем вкручивается в блок цилиндров со стороны аккума) - цена вопроса ~600 рублей новый (советовали брать только BOSH!!!).
#7
Отправлено 10 September 2009 - 15:45 PM
Что делать?
#8
Отправлено 12 September 2009 - 22:07 PM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей