IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Aerox

Aerox

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Герой Воронеж
  • Интересы:Машины

Отправлено 04 November 2008 - 23:38 PM

ребят расскажите пожалуйста где искать причину у меня на моторе пл на холостых обороты в районе 2000тысяч.
и ещё на холодную плоховато заводится и потом напрочь отказывается держать обороты приходится газовать почуть чтоб не глохла но когда прогреется чуть чуть сразу всё нормально сама обороты держит хоть правда и большие но всёже. :)
  • 0

#2 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 05 November 2008 - 00:03 AM

а у тебя карб
  • 0

#3 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 05 November 2008 - 00:12 AM

а у тебя карб

ключевое слово: "у меня на моторе пл"
  • 0

#4 Aerox

Aerox

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Герой Воронеж
  • Интересы:Машины

Отправлено 05 November 2008 - 10:29 AM

для тех кто в танке ПЛ это 16 клапонный 1.8 мотор с механическим впрыском.
народ ну ктонибудь подскажите где искать неисправность
  • 0

#5 zumka

zumka

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 00:07 AM

Была аналогичная проблема.
Пробовал разобраться сам - менял провода ВВ, бегунок+крышку+катушку ВВ(лишним кстати не оказалось)
Но решающим оказалась замена клапана(регулятора ... в разных местах по разному называли) ХХ.
Купил на Маршале БУ за 2000, так же предлагали новые от 5 до 6 тыр. При покупке будь внимателен - бери трехконтактный, не ведись на уговорки продавцов взять двухконтактный как повелся я :dur_69:
заменил сам прямо стоянке за 10 минут - результат при первом же запуске ) .. только пришлось еще ХХ подрегулировать.

на всякий случай:
Клапан(регулятор) ХХ - это такой цилиндрик к которому подходят две резиновые трубки один с торца другой с боку, находится в передней части двигателя со стороны аккума.

Удачи

Сообщение отредактировал zumka: 10 November 2008 - 01:04 AM

  • 0

#6 zumka

zumka

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 01:02 AM

Была аналогичная проблема.
Пробовал разобраться сам - менял провода ВВ, бегунок+крышку+катушку ВВ(лишним кстати не оказалось)
Но решающим оказалась замена клапана(регулятора ... в разных местах по разному называли) ХХ.
Купил на Маршале БУ за 2000, так же предлагали новые от 5 до 6 тыр. При покупке будь внимателен - бери трехконтактный, не ведись на уговорки продавцов как я :dur_69:
заменил сам прямо стоянке за 10 минут - результат при первом же запуске ) .. только пришлось еще ХХ подрегулировать.

на всякий случай:
Клапан(регулятор) ХХ - это такой цилиндрик к которому подходят две резиновые трубки один с торца другой с боку, находится в передней части двигателя со стороны аккума.

Удачи


Кстати как вариант - замена датчика ДТОЖ(двухконтактный белый разьем вкручивается в блок цилиндров со стороны аккума) - цена вопроса ~600 рублей новый (советовали брать только BOSH!!!).
  • 0

#7 osialapochka

osialapochka

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 10 September 2009 - 15:45 PM

У меня гольф 2, 1.6 л. Стоит моновпрыск. Заводишь машину обороты сразу больше 3000. Когда машина прогреется обороты больше 4000. Поменяли подушку под моником, не помогло.
Что делать?
  • 0

#8 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 12 September 2009 - 22:07 PM

Читай теорию!!!

Прикрепленные файлы


  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей