Замена штатного генератора ВОSH 55|65А на генератор ВАЗ 10-12 90А (двигатель 1.3 NZ) - ПОЛНОЕ описание установки с фото.
#41
Отправлено 25 January 2009 - 15:55 PM
До меня теперь дошло почему русские авто такое гумно - да потому что экономят на мелочах!
Сломалась клемма, которая идет с проводом на возбуждение у генератора. Тупо переломилась в месте перехода с пастинки в паз для провода. т.к. клемма из жестянки какой то самой г..й с напылением. Поставил вторую такую же - снова отпала. причем отпала мерзко ваще - отпавший провод возбуждения попал между штырьком (+) генератора и корпусом маслофильтра. походу там кототнуло нехило, оплавило провод возбуждения и ПРОБИЛО МАСЛОФИЛЬТР!
В результате пападалово на маслофильтр и на новое масло для двигателя. Как двигатель еще не заклинил - хз, целый день откатался, как домой приехал только тогда случайно заметил.
В результате клемма была заменена на клемму с командоаппарата стиралки "Вятка-автомат", которую друг на днях разобрал на запчасти. Вот там клемма дак клемма - латунный нехилый сплав который хрен отломишь.
#42
Отправлено 26 January 2009 - 17:28 PM
#43
Отправлено 26 January 2009 - 23:08 PM
Сообщение отредактировал !PROFF!: 27 January 2009 - 11:20 AM
#44
Отправлено 26 January 2009 - 23:50 PM
Ниии.Чувак ты молодец! Обидно только ещё ещё раз оправдалось то, что кроилово ведёт к попадалову
Подтвердилось что нефиг ставить заведомо говенные запчасти. Ведь видел же что клемма ненадежная сразу... :)
#45
Отправлено 22 February 2009 - 13:39 PM
Едиснственное - приподнял холостые обороты до 1000 взамен 900, т.к. гена мощный, и на холостых при включенной печке и фарах генератор начинает слишком сильно тормозить двигатель - если стоят 850-900 то падают до 700-800 - двигатель начинает так неприятно работать, а так с 1000 падают до 950-900 - вполне все ок.
#46
Отправлено 23 February 2009 - 12:32 PM
Я брал белорусию...хотя была и москва....очевидно у серого пса москва...Надеюсь белорусы не из сырухи лепят запчасти....И качество их дб лучше ибо на импорт клепают....и говно никто типа не купит....
Ремень правда из-за нового натяжника вместо штатного 685, поставил 715....Не свистит....все гуд....
Вобщем ставте!!! Если руки есть, то получается не хуже стока!!!!
#47
Отправлено 15 March 2009 - 21:47 PM
а можешь по подробнее рассказать, от какой конкретно волги ставил и что менял?Присоединяюсь к серому псу, гена от волжаночки всю зиму молотил на ура....не в сравнении бошу....И обороты с новым геной у меня меньше падают на хх...ну что хотите то! Бошу было 23 года и он тож молотил...
Я брал белорусию...хотя была и москва....очевидно у серого пса москва...Надеюсь белорусы не из сырухи лепят запчасти....И качество их дб лучше ибо на импорт клепают....и говно никто типа не купит....
Ремень правда из-за нового натяжника вместо штатного 685, поставил 715....Не свистит....все гуд....
Вобщем ставте!!! Если руки есть, то получается не хуже стока!!!!
или менял тклько ремень?
а то опять гена сдох, блин =(
#48
Отправлено 29 March 2009 - 20:52 PM
Вот тебе и ответ....нахрен было так экономить, чтоб потом так влететь... это еще хорошо отделался !!! Каждый учится на своих ошибках В итоге, у тебя получилась стоимость нового КИТАЯ...Е...й русский автопром его маму много раз!
До меня теперь дошло почему русские авто такое гумно - да потому что экономят на мелочах!
Сломалась клемма, которая идет с проводом на возбуждение у генератора. Тупо переломилась в месте перехода с пастинки в паз для провода. т.к. клемма из жестянки какой то самой г..й с напылением. Поставил вторую такую же - снова отпала. причем отпала мерзко ваще - отпавший провод возбуждения попал между штырьком (+) генератора и корпусом маслофильтра. походу там кототнуло нехило, оплавило провод возбуждения и ПРОБИЛО МАСЛОФИЛЬТР!
В результате пападалово на маслофильтр и на новое масло для двигателя. Как двигатель еще не заклинил - хз, целый день откатался, как домой приехал только тогда случайно заметил.
В результате клемма была заменена на клемму с командоаппарата стиралки "Вятка-автомат", которую друг на днях разобрал на запчасти. Вот там клемма дак клемма - латунный нехилый сплав который хрен отломишь.
А Российский автопром он есть и был Гамном...
И не стоит это того, чтоб уродовать нормальные машины, собранные нормальными людьми...
А по поводу того, что смог вгорбатить... это ты реально молодец... Только надо было гену брать получше... импоршнего производства типа от киа или дэу... стоимость на 500-1000 дороже, но качество на порядок лучше...
Сообщение отредактировал Slasher: 29 March 2009 - 21:01 PM
#49
Отправлено 29 March 2009 - 21:18 PM
зачем ставить от нексия?..если есть отличные стоковые генераторыВот тебе и ответ....нахрен было так экономить, чтоб потом так влететь... это еще хорошо отделался !!! Каждый учится на своих ошибках В итоге, у тебя получилась стоимость нового КИТАЯ...
А Российский автопром он есть и был Гамном...
И не стоит это того, чтоб уродовать нормальные машины, собранные нормальными людьми...
А по поводу того, что смог вгорбатить... это ты реально молодец... Только надо было гену брать получше... импоршнего производства типа от киа или дэу... стоимость на 500-1000 дороже, но качество на порядок лучше...
#50
Отправлено 29 March 2009 - 21:31 PM
Фотки есть...пока лень дрова на телефон ставить...будет настроение...тут выложу скоро...а можешь по подробнее рассказать, от какой конкретно волги ставил и что менял?
или менял тклько ремень?
а то опять гена сдох, блин =(
#51
Отправлено 29 March 2009 - 21:55 PM
спабибо, жду с нетерпением ;-)Фотки есть...пока лень дрова на телефон ставить...будет настроение...тут выложу скоро...
#52
Отправлено 30 March 2009 - 16:48 PM
Это просто для примера для людей, желающих поколхозить а так, естественно... Я вообще-то против колхоза... по крайней мере что касается внутренних частей... внешние, можно погорбататить, т.к. тюнинга на носок особого нет... И если должен стоять гена "ВОШ", то лучше ничего не придумаешь....Немцы не дураки, и уже давно все просчитали....зачем ставить от нексия?..если есть отличные стоковые генераторы
Сообщение отредактировал Slasher: 30 March 2009 - 16:49 PM
#53
Отправлено 26 May 2010 - 21:08 PM
Сообщение отредактировал allexashka: 26 May 2010 - 21:08 PM
#54
Отправлено 01 May 2011 - 10:25 AM
Приладил гену от ВАЗ2110 9402.3701 а он гад напругу не выдает больше 13,3, включаю ближний свет 12,7 (((
Менял регулятор напряжения - така же фигня...
Чаго может быть...???
Сообщение отредактировал xumuk: 01 May 2011 - 10:28 AM
#55
Отправлено 01 May 2011 - 12:09 PM
#56
Отправлено 01 May 2011 - 20:09 PM
провода к фарам чтоль?(потери на провода)а сам гена выдает 13,6(((Провода и контакты.
блин еще реле рарузочные поставил...
Сообщение отредактировал xumuk: 01 May 2011 - 20:16 PM
#57
Отправлено 01 May 2011 - 20:32 PM
#58
Отправлено 01 May 2011 - 20:50 PM
Не, провод от генератора до стартера (толстый должен быть и хороший) и от стартера до аккума (очень толстый и очень хороший).
да все норм с ним, неделю назад стоял другой гена на 65А Бош, все было норм бортовик 14,2 показывал.
Сообщение отредактировал xumuk: 01 May 2011 - 20:50 PM
#59
Отправлено 01 May 2011 - 20:51 PM
#60
Отправлено 06 May 2011 - 06:33 AM
потери где то на проводах и разъемах, буду искать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей