Не вЫключается передача
#1
Отправлено 02 November 2008 - 20:33 PM
Сейчас езжу на одной передаче. Со светофоров трогаться плохо.
#2
Отправлено 02 November 2008 - 21:21 PM
поздравляю дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Привет. Вопрос к спецам. Заклинило на 140 км/ч, пора было переходить на 4-ю. Без каких-либо скрежетов и вобще посторонних звуков. Просто встала колом и всё. Машина едет, сцепление работает. Это не привод, тяги скидывал, ручка болтается. Тянул, сильно тянул. Не получилось. На ходу пробовал и со сцеплением и без него. Опять не получилось. Как её вырубить? К чему готовиться? В смысле по запчастям. Или новую (читай б/у начинать искать?) Да, год назад была утоплена морковка. При замене сцепления сливал масло, в нем были обнаружены её останки.
Сейчас езжу на одной передаче. Со светофоров трогаться плохо.
ну а если серьезно сочувствую,была у меня такая фигня(на гонках заклинило 3 как у тебя) еще походу на высоких оборотах ехал правильно?у мну причина была в сухариках,они вылезли из своего места и расклинились в следствии чего выдернуть передачу непредставлялось возможным,замена сухарей на новые проблемму неисправили(после замены периодически случалось тоже самое),так как уже был износ сопряжения вилка-шестерня по которой она ползает(незнаю как правильно назвать) думаю это СКОРЕЕВСЕГО можно вылечить путем уменьшения этого зазора(может вилку наварить,в смысле по толщине)
этого сам попробовать неуспел так как у мну двиган дал клина,после чего я купил очередной носок
ну и самособой автоматом замена синхриков и сухариков(и если уж на то пошло можно и сальники поменять вобщем перетряхнуть полность если уж полез),
да кстати на передачи вынуть шток переключения передач неполучится(это требуется по книжке)но коробку можно разобрать и так,без его вытаскивания(геморнее немного но можно)единственное что у тебя просто при разборе многие внутренности(в часности вилки)будут не наместе стоять а высыпятся тебе в руки,но это ерунда,вобщем если решишь дербанить сам коробку,спрашивай чем смогу-помогу
думаю у тебя такаяже байда как и у меня случилась(но для большей уверенности попробуй выдернуть передачу из подкапота,только не ломом а руками иначе можешь хуже сделать)
#3
Отправлено 02 November 2008 - 21:52 PM
Вот спасибопоздравляю дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правильно. Где-то около 6500 rpmну а если серьезно сочувствую,была у меня такая фигня(на гонках заклинило 3 как у тебя) еще походу на высоких оборотах ехал правильно?
Ага, пасиб, если буду ковырять сам, обращусь обязательно. Я в коробках полный ноль. Пока..да кстати на передачи вынуть шток переключения передач неполучится(это требуется по книжке)но коробку можно разобрать и так,без его вытаскивания(геморнее немного но можно)единственное что у тебя просто при разборе многие внутренности(в часности вилки)будут не наместе стоять а высыпятся тебе в руки,но это ерунда,вобщем если решишь дербанить сам коробку,спрашивай чем смогу-помогу
Так я пробовал, отсоединил тяги и дергал. Лома с собой не было. Поэтому поставил все обратно и поехал дальше.думаю у тебя такая же байда как и у меня случилась(но для большей уверенности попробуй выдернуть передачу из подкапота,только не ломом а руками иначе можешь хуже сделать)
Ну в целом понял, спасибо за разъяснение, начинаю изучать матчасть.
Сообщение отредактировал Wana: 03 November 2008 - 00:22 AM
#4
Отправлено 02 November 2008 - 22:17 PM
#5
Отправлено 02 November 2008 - 22:27 PM
если с механникой какойнибуть дело имел то быстро разберешся,я когда первый раз коробку вскрывал,тоже стремно было,а сейчас уже это както обыденно стало :D
Фига се, ты ее каждый месяц вскрываешь чтоли?
И еще, сразу что нужно покупать? Ну типа прокладки, сальники.... конкретно можно?
#6
Отправлено 02 November 2008 - 23:47 PM
Фига се, ты ее каждый месяц вскрываешь чтоли?
И еще, сразу что нужно покупать? Ну типа прокладки, сальники.... конкретно можно?
ну месяц не каждый,но собирал с нуля(точнее из нескольких коробок одну 4 раза точно)несщитая мелочей,я так понимаю у тебя коробка 2y правильно?(на нижней части колокола выбит индекс коробки) по идее в идеале хорошоб конечно подшибники заменить,но тут я несоветчик(так как я регулировкой пошипников незанимался) а так бери сразу набор прокладок и сальников под свою коробку(есть комплектом)если комплектом ненайдешь можно конечно и так набрать но есть вероятность что чтонибуть да забудешь,да вообще для начала ее бы вскрыть,да посмотреть ато малоли что там, может непридется востанавливать а ты к ней уже кучку барахла накупишь..потому что если там чтото серьезное с шестернями то ихмо новые шестерни покупать неразу небуджетно(спрашивал ценник что-то около 2000-4000р был за 1 новую шестерню) мне хорошо что попадались разбитые коробки(то за 600р,то за полторы брал ушатанные)вобщем сначало вскрой ее а там уже можно смотреть что дальше делать
да к стати тебе потребуется нормальный набор звездочек(помимо стандартных инструментов) хороший сьемник колец стопорных на разжим(или может пару -тройку дерьмовеньких) и если коробка собранна хорошо-много мата про сьем и одевание фланцев отдельный разговор(там сьемник нужен по хорошему,но я обходился подручными средствами)
Сообщение отредактировал PEOPLE: 02 November 2008 - 23:57 PM
#7
Отправлено 03 November 2008 - 00:02 AM
Коробка 2Y, правильно. Про подшипники читал, заниматься этим не буду, тонкие механические настройки это не моё. Или просто инструмента хорошего нет. Сервисам нашим не доверяю.ну месяц не каждый,но собирал с нуля(точнее из нескольких коробок одну 4 раза точно)несщитая мелочей,я так понимаю у тебя коробка 2y правильно?(на нижней части колокола выбит индекс коробки) по идее в идеале хорошоб конечно подшибники заменить,но тут я несоветчик(так как я регулировкой пошипников незанимался) а так бери сразу набор прокладок и сальников под свою коробку(есть комплектом)если комплектом ненайдешь можно конечно и так набрать но есть вероятность что чтонибуть да забудешь,да вообще для начала ее бы вскрыть,да посмотреть ато малоли что там, может непридется востанавливать а ты к ней уже кучку барахла накупишь..потому что если там чтото серьезное с шестернями то ихмо новые шестерни покупать неразу небуджетно(спрашивал ценник что-то около 2000-4000р был за 1 новую шестерню) мне хорошо что попадались разбитые коробки(то за 600р,то за полторы брал ушатанные)вобщем сначало вскрой ее а там уже можно смотреть что дальше делать
За шестерню 2-4к небюджетно, тоже правильно. Тем более это у вас, у нас дороже.
Так что наверное придется искать б/у. Знаю чела, который расколотил корпус коробки и вроде настроен её продать, только у него движок восьмиклапанный 112 л.с, от неё подойдёт? Говорил, что коробка родная, индекса у неё я не знаю.
Сообщение отредактировал Wana: 03 November 2008 - 00:04 AM
#8
Отправлено 03 November 2008 - 00:20 AM
гыгы вот у мну ща тоже навернулась(в очередной раз) коробка но только у меня невтыкается вторая(тока с лома) бум вместе дербанить
Сообщение отредактировал PEOPLE: 03 November 2008 - 00:23 AM
#9
Отправлено 03 November 2008 - 00:37 AM
Вот невезуха... Сочувствую... Я кстати заметил, что как только начинаешь обсуждать проблему с чужой машиной, эта же неприятность через день-два случается со своей. Я не суеверен, но слишком частые совпадения..гыгы вот у мну ща тоже навернулась(в очередной раз) коробка но только у меня невтыкается вторая(тока с лома) бум вместе дербанить
#10
Отправлено 03 November 2008 - 00:40 AM
#11
Отправлено 03 November 2008 - 00:42 AM
#12
Отправлено 03 November 2008 - 00:49 AM
А с пассата какую берешь? Просто у нас пассиков полно, а с гольфами проблемы, это я в плане разборок.это не мой случай у меня она навернулась еще дня 4 назад,просто в лом лезть да и времени неособо,я вообще на пассатовскую менять буду(она покрепче будет)просто сейчас с финансами неособо(вот еще завтра в столицу еду полносью выхлоп покупать)поэтому переберу еще разок :D а потом другую поставлю....
И в подписи 90 коней вбито при движке KR почему?
#13
Отправлено 03 November 2008 - 00:49 AM
Слушай, а если я возьму его коробку и переставлю его начинку в свой корпус? Такое возможно? И выдержит ли эта начинка мой мотор?
начинка то выдержит(там лишь первичный вал тоньше,но у меня выдержал хотя я далеко не спокойный ездок),ну в плане что ряд там такойже по сути. но вот дырка в колоколе под первичный вал там другая(вот буквально недели 2 назад смотрел,сравнивал)хотя если у него колокол цел то думаю должно прокатить,ты узнай что с его коробкой вообще(при каких обтоятельствах он ее расколол,что именно расколол,индекс коробки,в каком она состоянии была до каскола,ну и за сколько он готов ее отдать в случае чего)
#14
Отправлено 03 November 2008 - 00:53 AM
с пассата нетолько корбку менять надо(там еще кучу всего,посмотри тему коробка на кр)а так вроде 4s если неошибаюсь с рядами корткими,ихмо если есть возможность от пасси взять то думаю лутше ее поставитьА с пассата какую берешь? Просто у нас пассиков полно, а с гольфами проблемы, это я в плане разборок.
И в подписи 90 коней вбито при движке KR почему?
90 коней это в птс ну бывает же такое
#15
Отправлено 03 November 2008 - 00:57 AM
Колонул он её булыжником на дороге. В городе! Блин, я ведь её смотрел, только волновали меня совсем другие проблемы, помню только, что дыра в ней размером со спичечный коробок, а вот в каком месте не помню... В общем поеду узнавать и смотреть.начинка то выдержит(там лишь первичный вал тоньше,но у меня выдержал хотя я далеко не спокойный ездок),ну в плане что ряд там такойже по сути. но вот дырка в колоколе под первичный вал там другая(вот буквально недели 2 назад смотрел,сравнивал)хотя если у него колокол цел то думаю должно прокатить,ты узнай что с его коробкой вообще(при каких обтоятельствах он ее расколол,что именно расколол,индекс коробки,в каком она состоянии была до каскола,ну и за сколько он готов ее отдать в случае чего)
#16
Отправлено 03 November 2008 - 00:58 AM
Не поверишь, у меня так же!!!! Иеще движок был зарегистрирован как AKR90 коней это в птс ну бывает же такое
Сообщение отредактировал Wana: 03 November 2008 - 00:59 AM
#17
Отправлено 03 November 2008 - 01:06 AM
Гидравлическое сцепление? Не готов. И так слишком много бабок в машину вбухиваю, на себя не хватает. Хотя мож ошибаюсь, по 4s не могу что-то ничё найти.с пассата нетолько корбку менять надо(там еще кучу всего,посмотри тему коробка на кр)а так вроде 4s если неошибаюсь с рядами корткими,ихмо если есть возможность от пасси взять то думаю лутше ее поставить
Сообщение отредактировал Wana: 03 November 2008 - 01:23 AM
#18
Отправлено 03 November 2008 - 10:56 AM
PEOPLE благодарю за участие, думаю что мне всё-таки придется в будущем обратиться еще за помощью, не просто же так её заклинило. Первый тревожный звоночек так сказать. Тебе желаю успеха в восстановлении своей коробки.
#19
Отправлено 03 November 2008 - 23:53 PM
бум надеятся что это были остатки моркоффки :) (хоть ты и пасал что вроде как ее размолотило)и больше такого неповторится ;)Все, отпустило! Да не меня. Коробку, то есть передачу. После очередного поворота вдруг осознаю, что еду уже на четвертой. Сам не заметил, как переключился! Вот если бы так все проблемы с машиной решались...
PEOPLE благодарю за участие, думаю что мне всё-таки придется в будущем обратиться еще за помощью, не просто же так её заклинило. Первый тревожный звоночек так сказать. Тебе желаю успеха в восстановлении своей коробки.
#20
Отправлено 14 June 2009 - 22:12 PM
только у меня коробка на синхре . Заклинило на 3 ей задней нет . вы гараж закатывали с родственниками .
вот буквы на коробке . посм может кто знает где такую можно взять или аналог её есть .
думаю что не пидётся ли в случае чего отказаться от заднего привода .
поставив обычную коробку на разборе .
хотелось бы его сохранить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей