IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Долго прогревается двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 02 November 2008 - 17:13 PM

Недавно стал обращать на это внимание, раньше вроде не замечал. Вобщем насколько быстро должен прогреватся двигатель? Иной раз после получасовой езды стрелка только доходит до середины, причем движение начинал не сразу, а давал поработать двигателю минут 5. Сильно не гоняю, у нас вечно пробки, так что за счет встречного ветра охлаждается не сильно. Кто че думает по этому поводу? У кого как?
  • 0

#2 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2008 - 17:45 PM

У меня примерно такая же ерунда, только стрелка доходит до первого деления, выше только если подольше попыхтеть в пробке или погонять на высоких оборотах, причём до середины шкалы практически никогда не доходит. Стоит уже третий термостат, ничего не изменилось, грешу на датчик температуры. А высвободившийся термостат могу отдать за полцены. :)
  • 0

#3 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 02 November 2008 - 18:37 PM

Если ёжик не работает (подогреватель впускного коллектора), то заметно увеличивается время разогрева двигла.
  • 0

#4 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 02 November 2008 - 19:04 PM

А как проверить этот подогреватель? Кстати заводится у меня на холодную нормально. И когда диагностировал свой 2ЕЕ, он ошибок не выдал
  • 0

#5 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 02 November 2008 - 23:14 PM

А как проверить этот подогреватель? Кстати заводится у меня на холодную нормально. И когда диагностировал свой 2ЕЕ, он ошибок не выдал

На заводку не влияет. У меня (1,6 PN 2EE 1991) реле №80 во время работы холодного двигла вынимаешь - обороты чуть выше становятся, вставляешь обратно - заметно падают. Это означает, что ёжик работает. Он очень энергоёмкий, автоматически выключается при 60 град. Второй способ - непосредственно от подогревателя отключить провод - он слева снизу карбюратора.
  • 0

#6 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 03 November 2008 - 18:39 PM

На заводку не влияет. У меня (1,6 PN 2EE 1991) реле №80 во время работы холодного двигла вынимаешь - обороты чуть выше становятся, вставляешь обратно - заметно падают. Это означает, что ёжик работает. Он очень энергоёмкий, автоматически выключается при 60 град. Второй способ - непосредственно от подогревателя отключить провод - он слева снизу карбюратора.

Спасибо! Завтра проверю, хотя у меня подозрение что термостат заело в открытом положении и жидкость все время по большому кругу фигачит
  • 0

#7 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2008 - 20:13 PM

А я сегодня поставил блистательный экперимент: поменял оба температурных датчика! Как всё-таки быстро прогревается мой носок! :rolleyes:
  • 0

#8 tr0

tr0

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:купчино

Отправлено 03 November 2008 - 20:28 PM

хотя у меня подозрение что термостат заело в открытом положении и жидкость все время по большому кругу фигачит


сталкивался с таким на 9.пару несильных ударов по термостату решали проблему)
  • 0

×

#9 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 03 November 2008 - 21:51 PM

А я сегодня поставил блистательный экперимент: поменял оба температурных датчика! Как всё-таки быстро прогревается мой носок! :rolleyes:

Их три. Если оба менял на тройнике, то менял как раз датчик включения ёжика. Второй - на стрелку - на прогрев не влияет.
  • 0

#10 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 04 November 2008 - 17:07 PM

На заводку не влияет. У меня (1,6 PN 2EE 1991) реле №80 во время работы холодного двигла вынимаешь - обороты чуть выше становятся, вставляешь обратно - заметно падают. Это означает, что ёжик работает. Он очень энергоёмкий, автоматически выключается при 60 град. Второй способ - непосредственно от подогревателя отключить провод - он слева снизу карбюратора.

Вынул сегодня на холодном движке реле 80, ничего не изменилось, обороты не повысились.Че делать?
  • 0

#11 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2008 - 17:27 PM

Их три. Если оба менял на тройнике, то менял как раз датчик включения ёжика. Второй - на стрелку - на прогрев не влияет.

В дигифанте нет ёжиков! :D
А почему я их поменял можешь прочесть в моём сообщении от 2.11
По другим признакам двигатель горячий, но указатель показывает непрогретый, точных тарировочных данных я не нашёл и поэтому тупо поменял датчики. Всё получилось как надо! :)
  • 0

#12 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 November 2008 - 21:15 PM

Вынул сегодня на холодном движке реле 80, ничего не изменилось, обороты не повысились.Че делать?

Либо датчик менять (синий на тройнике), либо ёжик, либо проводку смотреть.
  • 0

#13 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 November 2008 - 21:22 PM

В дигифанте нет ёжиков! :D
А почему я их поменял можешь прочесть в моём сообщении от 2.11
По другим признакам двигатель горячий, но указатель показывает непрогретый, точных тарировочных данных я не нашёл и поэтому тупо поменял датчики. Всё получилось как надо! :)

Ой, извини, ведь это было очевидно, судя по аватаре, что у тебя дигифант. Я не обратил внимание сразу. Рассеяность! :rolleyes:
  • 0

#14 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 04 November 2008 - 21:35 PM

Либо датчик менять (синий на тройнике), либо ёжик, либо проводку смотреть.

Синий датчик менял недавно на тройнике, буквально месяц назад.А реле может не работать?
  • 0

#15 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 November 2008 - 21:39 PM

Синий датчик менял недавно на тройнике, буквально месяц назад.А реле может не работать?

Теоретически - всё может не работать.
  • 0

#16 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 04 November 2008 - 21:46 PM

Теоретически - всё может не работать.

Слушай, а ежик все время греет, или только при включении зажигания или заводки двигателя?

Сообщение отредактировал Kogel: 04 November 2008 - 21:47 PM

  • 0

#17 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 November 2008 - 21:52 PM

Слушай, а ежик все время греет, или только при включении зажигания или заводки двигателя?

Вообще-то я об этом уже написал выше. Греет, пока жидкость не обретёт темп-ру 60 град. Во время заводки он не работает, т.к. с такой нагрузкой двигатель может не завестись.
  • 0

#18 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2008 - 22:10 PM

Ёжик есть нагревательный элемент, он должен иметь сопротивление отличное от нуля и бесконечности, точное значение возможно найдёте в литературе. Можно тупо подключить его к АКБ при неработающем двигателе и пощупать.
  • 0

#19 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 November 2008 - 22:55 PM

Ёжик есть нагревательный элемент, он должен иметь сопротивление отличное от нуля и бесконечности, точное значение возможно найдёте в литературе. Можно тупо подключить его к АКБ при неработающем двигателе и пощупать.

Его сопротивление ок. 0,3 ома. Подключать такую нагрузку необходимо проводами соответствующего сечения, т.е. оч. толстыми. Если такие имеются, то конечно можно.
  • 0

#20 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 05 November 2008 - 09:41 AM

То есть насколько я понял, он включается после заводки двигателя и отключается после 60 градусов, да?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей