Долго прогревается двигатель
#1
Отправлено 02 November 2008 - 17:13 PM
#2
Отправлено 02 November 2008 - 17:45 PM
#3
Отправлено 02 November 2008 - 18:37 PM
#4
Отправлено 02 November 2008 - 19:04 PM
#5
Отправлено 02 November 2008 - 23:14 PM
На заводку не влияет. У меня (1,6 PN 2EE 1991) реле №80 во время работы холодного двигла вынимаешь - обороты чуть выше становятся, вставляешь обратно - заметно падают. Это означает, что ёжик работает. Он очень энергоёмкий, автоматически выключается при 60 град. Второй способ - непосредственно от подогревателя отключить провод - он слева снизу карбюратора.А как проверить этот подогреватель? Кстати заводится у меня на холодную нормально. И когда диагностировал свой 2ЕЕ, он ошибок не выдал
#6
Отправлено 03 November 2008 - 18:39 PM
Спасибо! Завтра проверю, хотя у меня подозрение что термостат заело в открытом положении и жидкость все время по большому кругу фигачитНа заводку не влияет. У меня (1,6 PN 2EE 1991) реле №80 во время работы холодного двигла вынимаешь - обороты чуть выше становятся, вставляешь обратно - заметно падают. Это означает, что ёжик работает. Он очень энергоёмкий, автоматически выключается при 60 град. Второй способ - непосредственно от подогревателя отключить провод - он слева снизу карбюратора.
#7
Отправлено 03 November 2008 - 20:13 PM
#8
Отправлено 03 November 2008 - 20:28 PM
хотя у меня подозрение что термостат заело в открытом положении и жидкость все время по большому кругу фигачит
сталкивался с таким на 9.пару несильных ударов по термостату решали проблему)
#9
Отправлено 03 November 2008 - 21:51 PM
Их три. Если оба менял на тройнике, то менял как раз датчик включения ёжика. Второй - на стрелку - на прогрев не влияет.А я сегодня поставил блистательный экперимент: поменял оба температурных датчика! Как всё-таки быстро прогревается мой носок!
#10
Отправлено 04 November 2008 - 17:07 PM
Вынул сегодня на холодном движке реле 80, ничего не изменилось, обороты не повысились.Че делать?На заводку не влияет. У меня (1,6 PN 2EE 1991) реле №80 во время работы холодного двигла вынимаешь - обороты чуть выше становятся, вставляешь обратно - заметно падают. Это означает, что ёжик работает. Он очень энергоёмкий, автоматически выключается при 60 град. Второй способ - непосредственно от подогревателя отключить провод - он слева снизу карбюратора.
#11
Отправлено 04 November 2008 - 17:27 PM
В дигифанте нет ёжиков! :DИх три. Если оба менял на тройнике, то менял как раз датчик включения ёжика. Второй - на стрелку - на прогрев не влияет.
А почему я их поменял можешь прочесть в моём сообщении от 2.11
По другим признакам двигатель горячий, но указатель показывает непрогретый, точных тарировочных данных я не нашёл и поэтому тупо поменял датчики. Всё получилось как надо! :)
#12
Отправлено 04 November 2008 - 21:15 PM
Либо датчик менять (синий на тройнике), либо ёжик, либо проводку смотреть.Вынул сегодня на холодном движке реле 80, ничего не изменилось, обороты не повысились.Че делать?
#13
Отправлено 04 November 2008 - 21:22 PM
Ой, извини, ведь это было очевидно, судя по аватаре, что у тебя дигифант. Я не обратил внимание сразу. Рассеяность!В дигифанте нет ёжиков! :D
А почему я их поменял можешь прочесть в моём сообщении от 2.11
По другим признакам двигатель горячий, но указатель показывает непрогретый, точных тарировочных данных я не нашёл и поэтому тупо поменял датчики. Всё получилось как надо! :)
#14
Отправлено 04 November 2008 - 21:35 PM
Синий датчик менял недавно на тройнике, буквально месяц назад.А реле может не работать?Либо датчик менять (синий на тройнике), либо ёжик, либо проводку смотреть.
#15
Отправлено 04 November 2008 - 21:39 PM
Теоретически - всё может не работать.Синий датчик менял недавно на тройнике, буквально месяц назад.А реле может не работать?
#16
Отправлено 04 November 2008 - 21:46 PM
Слушай, а ежик все время греет, или только при включении зажигания или заводки двигателя?Теоретически - всё может не работать.
Сообщение отредактировал Kogel: 04 November 2008 - 21:47 PM
#17
Отправлено 04 November 2008 - 21:52 PM
Вообще-то я об этом уже написал выше. Греет, пока жидкость не обретёт темп-ру 60 град. Во время заводки он не работает, т.к. с такой нагрузкой двигатель может не завестись.Слушай, а ежик все время греет, или только при включении зажигания или заводки двигателя?
#18
Отправлено 04 November 2008 - 22:10 PM
#19
Отправлено 04 November 2008 - 22:55 PM
Его сопротивление ок. 0,3 ома. Подключать такую нагрузку необходимо проводами соответствующего сечения, т.е. оч. толстыми. Если такие имеются, то конечно можно.Ёжик есть нагревательный элемент, он должен иметь сопротивление отличное от нуля и бесконечности, точное значение возможно найдёте в литературе. Можно тупо подключить его к АКБ при неработающем двигателе и пощупать.
#20
Отправлено 05 November 2008 - 09:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей