кто с чего пересел на Г2
#201
Отправлено 26 July 2010 - 20:24 PM
#202
Отправлено 01 August 2010 - 12:55 PM
#203
Отправлено 01 August 2010 - 23:25 PM
12 номер продан за номинал!1. 401 москаль, 54 года выпуска(выкинут на свалку, о чём жалею),
2. 407 москаль, 58 года выпуска(стоит в гараже!),
3. 403 москаль, 62 года выпуска(выкинут на свалку, о чём жалею),
4. ваз 2106, 78 года выпуска (сделан конфетой продан,о чём жалею),
5. ваз 21043, 93 года выпуска (продан,о чём не жалею),
6. ваз 210993( очень интересный агрегат продан,о чём жалею),
7. ваз 21099 (продан,о чём не жалею),
8. ваз 21043 (продан,о чём не жалею),
9. ваз 21102 ( очень интересный агрегат: тюнинг двигла 1.5 в 1.6 8 валве
в 16 валве ( своими руками), продан,о чём жалею),
10.шевроле "лачетти" (Стоит в гараже с заклинившим
мотором, дело находиться в суде),
11.гольф 2 №1 троёхдверка 88 года выпуска ез(просто секас какой-то),
12.ваз 21013 ( бьют падонки под окнами, жалко аж пипец!)
13.гольф 2 №2 пятидверка 91 года выпуска РП ( в строю! Хоть и сюрпризы каждый день, но в
строю! Сука!),
14.У жены СААБ 9-3 20-9 года ( просто супербл какой то, лайнер дорог в комплектации вектор !)
Из чего можно сделать вывод, что у нас в семье соотношение 1/5 но явно не в мою пользу!
Сообщение отредактировал КостяБ: 01 August 2010 - 23:25 PM
#204
Отправлено 05 August 2010 - 18:50 PM
Я на своего Гольфяру пересел с девятки.
День и ночь, если честно... Хотя, надо ли объяснять, и так понятно :)
#205
Отправлено 05 August 2010 - 20:17 PM
А гольф... ну что с него взять этож фолькс-вагин - "народная ... вагина вобщем" - любите кто хотите...
#206
Отправлено 05 August 2010 - 20:44 PM
Володь неужели НК может больше 140. Пробовал подобное на 1.3 но создалось впечатление, что это последнее что он делает в своей жизни, поэтому эксперименты прекратил.Я пересел с бимера... на бимере было ловчее... потом купил Ниву... вот это АВТОМОБИЛЬ! Гольфа не продаю только потому, что нива не умеет больше 140...
А гольф... ну что с него взять этож фолькс-вагин - "народная ... вагина вобщем" - любите кто хотите...
#207
Отправлено 05 August 2010 - 20:52 PM
Почти 160 по GPS на нем высрал, думал он сдохнет))) Звук движка был такой злобно-печальный, что я понял: видимо рожденный ползать, летать не может)))Пробовал подобное на 1.3 но создалось впечатление, что это последнее что он делает в своей жизни, поэтому эксперименты прекратил.
#208
Отправлено 05 August 2010 - 21:02 PM
До 160 дело недошло я пожалел его раньше думаю пусть еще маленький поживет немногоПочти 160 по GPS на нем высрал, думал он сдохнет))) Звук движка был такой злобно-печальный, что я понял: видимо рожденный ползать, летать не может)))
#209
Отправлено 05 August 2010 - 21:14 PM
До 160 дело недошло я пожалел его раньше думаю пусть еще маленький поживет немного
У меня был спуск, длинный и удачный))0 Я решил проверить сказки про 180км\ч и адинитри. После 150, я понял. что сказка может быть с несчастливым концом)))
Сообщение отредактировал Mikejan: 05 August 2010 - 21:16 PM
#210
Отправлено 05 August 2010 - 21:24 PM
На небольшом уклоне 160 легко, на нормальном уклоне 180 и можно было больше, но самому очково стало :)Володь неужели НК может больше 140. Пробовал подобное на 1.3 но создалось впечатление, что это последнее что он делает в своей жизни, поэтому эксперименты прекратил.
А вот на ниве 120-130 с заклиненной крестовиной забавно - кажется как будто на самолёте взлетаешь... щас крестовины поменял - ощущения уже не те... но на таких скоростях она кушает и кушает... вообще не даром говорят, что нива это автомобиль, способный превратить любую дальнюю поездку в экскурсию по бензоколонкам...
#211
Отправлено 05 August 2010 - 22:18 PM
3ум.JPG 38.45К 18 Количество загрузок:
Потом была тойота витц 2003 г. в.
DSC04051ум.JPG 33.76К 27 Количество загрузок:
Теперь вот гольф
DSC06118ум.JPG 40К 27 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал game over: 05 August 2010 - 22:19 PM
#212
Отправлено 09 August 2010 - 15:31 PM
#213
Отправлено 09 August 2010 - 21:30 PM
#214
Отправлено 24 August 2010 - 20:30 PM
Мотор:
Блок 2103 расточен до 79.0
Колено сток ход 80
шатуны облегченные 21213
Поршни и кольца MHALE литье 79,0 2101 переделанные под плавающий палец
ГБЦ:
Клапана размерность сток, полированные, облегченные
Вал мм72
каналы в ГБЦ 35-35
закруглена КС
плоскость фрезеровананна на 1,8мм
КПП:
сток
Питание:
Dellorto DHLA 40
+ бензонасос 3110
Кузов:
Обвес ВФТС, каркас, полная проварка...
долго строил ... поехал на раллиспринт на обратном пути приключился казус... + отлетело колесо и все на киевском шоссе ... далее финансовые траблы вобщем тазег в разнос пошел
#215
Отправлено 24 August 2010 - 21:52 PM
#216
Отправлено 25 August 2010 - 21:51 PM
#217
Отправлено 26 August 2010 - 18:04 PM
Затем ошибка молодости 2106 98 года - ужас, на таком только если из прикола прокатиться можно.
Ситроен Берлинго 97 год - классный сарай.
Теперь снова Гольф 2 c RP на борту :)
#218
Отправлено 27 August 2010 - 19:22 PM
Сообщение отредактировал Daniilus: 27 August 2010 - 19:42 PM
#219
Отправлено 27 August 2010 - 19:27 PM
#220
Отправлено 03 September 2010 - 16:56 PM
круто сказано, особенно последняя фразая с троллейбуса пересел.
гольф лучше, мягче, быстрее, комфортней.
и никто в нём не пердит без моего ведома.
метродиснейленд
таз 2109 1.3 1996 продан
гольф2 1988 1.6 купе -убит в борт-восстановлен-убит в лобовую-восстановлен-продан
ауди а6 2.8кватро 2000 аффтамат стал умирать((-классый был аппарат- продан
гольф2 1.6 1989 -продан
гольф3 1.8 1993 гниловат был- продан- практически без арок порогов и днища(
и вот снова гольф2 1.8 бодрый 1991))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей