Это цитата-частичка из очень классного рассказа <Baloo>

c фото и пояснениями карба 2E3: "Для того, чтобы снять и установить пулл-даун, нужно снять крышку ВЗ, затем ослабить винты крепления корпуса ВЗ к карбюратору. В таком положении пулл-даун выводится из зацепления с рычажком, открывающим ВЗ, снимается с карбюратора и устанавливается на место. Шланг из штуцера А(нижний) подсоединяется к трубке в нижней части карбюратора со стороны пулл-дауна. Шланг из штуцера В подсоединён к термо-таймерному клапану. Если ТТК отсутствует, штуцер В необходимо заглушить".
1 ВОПРОС: а где это клапан ТТК находится и если его нет, то как это выяснить?? Вот у меня при разборке карба один шланжик пулдауна вырвался.по ходу это верхний и не знаю, че с ним делать заглушить или втыркнуть где то внизу карбика?
2 ВОПРОС: как регулировать смесь, т.е. влево болт +/-?, вправо +/-?. (Ни разу не регултровал) И чем больше ее, тем лучше для езды или наоборот, и расход как меняется в большую или меньшую сторону? таже динамика?
Подскажите, пожалуйста Гольф-соратники.

Ей богу, поисковиком я прошарил очень много страниц, теории много, а по отдельным незнакомым в принципе деталям разобраться не могу.
Сообщение отредактировал Diamant_golf2: 31 October 2008 - 22:24 PM