Переднее колесо цепляет арку
#1
Отправлено 31 October 2008 - 14:17 PM
У мну зимние колеса 14" 185/65. по зиме, в левых поворотах на скорости и просто при выворачивании руля в крайнее положение левое переднее колесо задевало подкрылок и как итог его протерло . Списал это на неподходящий размер колеса. Зима закончилась, пересел на родные колеса 13" 175/70. Задевать перестало, забил.
Теперь стал замечать, что эта борода снова начинается. А предстоит еще на зимние колеса перебераться.
Менял оба сайлентблока на левом рычаге, не помогло.
Рычаг, вроде, не гнутый.
Нид хелп.
Что проверить поменять?
#2
Отправлено 31 October 2008 - 15:01 PM
Занижение у машины делал, витки резал, стойки родные?
#3
Отправлено 31 October 2008 - 15:03 PM
#4
Отправлено 31 October 2008 - 15:26 PM
если цепляет только одна сторона, то скорее всего при сход развале тяги отрегилировали немного не по виткам, например закрутили левую ближе к кузову, а правую дальшеа мож вылет у дисков не тот?
#5
Отправлено 31 October 2008 - 16:29 PM
+1 почти на 90 процентов что проблема в этом.если цепляет только одна сторона, то скорее всего при сход развале тяги отрегилировали немного не по виткам, например закрутили левую ближе к кузову, а правую дальше
Было тоже самое после замены стоек.
Сделали криво сход развал и терла резина в крайнем положении.
После еще одного схождения равзала в другом сервисе все стало нормально.
#6
Отправлено 31 October 2008 - 17:11 PM
это помимо сход/развала
#7
Отправлено 31 October 2008 - 20:09 PM
#8
Отправлено 31 October 2008 - 20:13 PM
#9
Отправлено 31 October 2008 - 22:51 PM
#10
Отправлено 01 November 2008 - 09:47 AM
сход-развал обязательно проверю.
#11
Отправлено 01 November 2008 - 11:43 AM
Если тебе сильно перекрутили тяги, то должны были перекинуть руль, чтоб он стоял ровно. мне сделали именно так. скоты.
у меня получает когда крутишь в лево щелчек на 11 часах, а когда вправо на 5 часах. а должен счелкать на 9 и 3.
#12
Отправлено 08 November 2008 - 11:58 AM
про щелчки где подробную инфу читатьты проверь по "щелчкам руля".
Если тебе сильно перекрутили тяги, то должны были перекинуть руль, чтоб он стоял ровно. мне сделали именно так. скоты.
у меня получает когда крутишь в лево щелчек на 11 часах, а когда вправо на 5 часах. а должен счелкать на 9 и 3.
#13
Отправлено 08 November 2008 - 13:49 PM
Судя по всему цепляет из-за сильно опущеной морды.
Тут на форуме прочитал, что между колесам и аркой, при стандартной подвеске должно влазить 4 пальца. У мну с этим явной проблемы :)
поменяю пружины, посмотрю как станет.
#14
Отправлено 19 November 2008 - 00:19 AM
ВОт прям как у меня. Рулевой замок на 11 и на 5. При выкрученом до упора налево руле, правое колесо арку или подкрылок цепляет. На сход развал чтоли съездить.ты проверь по "щелчкам руля".
Если тебе сильно перекрутили тяги, то должны были перекинуть руль, чтоб он стоял ровно. мне сделали именно так. скоты.
у меня получает когда крутишь в лево щелчек на 11 часах, а когда вправо на 5 часах. а должен счелкать на 9 и 3.
Сообщение отредактировал KATTA: 19 November 2008 - 00:19 AM
#15
Отправлено 25 November 2008 - 13:44 PM
Морда приподнялась на 1.5см.
Справа цеплять перестало. Слева как и раньше.
Но в процессе выяснил, что у мну еще и амортизаторы спереди разные. одна бильштайн, вторая алко. Спецально поставил рядом сравнить их... бильштайн на сантиметр-полтора короче алко. И цепляет та сторона, на которой бильштайн.
Следующим шагом будет доработка подкрылков, а потом если не поможет - замена аммортизаторов.
#16
Отправлено 25 November 2008 - 14:41 PM
А мне кажеться наоборот надо. разные амортизаторы-фтопку!Пружины сменил. Разницы особой не заметил.
Морда приподнялась на 1.5см.
Справа цеплять перестало. Слева как и раньше.
Но в процессе выяснил, что у мну еще и амортизаторы спереди разные. одна бильштайн, вторая алко. Спецально поставил рядом сравнить их... бильштайн на сантиметр-полтора короче алко. И цепляет та сторона, на которой бильштайн.
Следующим шагом будет доработка подкрылков, а потом если не поможет - замена аммортизаторов.
#17
Отправлено 03 December 2008 - 01:00 AM
Сообщение отредактировал MaC: 03 December 2008 - 01:00 AM
#18
Отправлено 03 December 2008 - 02:00 AM
Блин, я вот думаю если делать занижение, каким образом резина арки не задевает, эт же нереально мне кажеться, или все нормально поворачиваеться?
на заниженной подвеске пружины жесткие, они имеют короткий ход
#19
Отправлено 06 December 2008 - 21:04 PM
#20
Отправлено 06 December 2008 - 21:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей