IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет на ходу Pierburg 2EE.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 08:43 AM

Если на ходу оборотов с 1500 и далее выключить передачу или начать тормозить и потом выключить передачу обороты падают ниже 700-800(норма 950) и машина иногда глохнет или двигатель ощутимо подколбашивает. Ощущение что карб не успевает отрабатывать резкое падение оборотов. Приходится подгазовывать. На форуме писали проверить целостность магистрали вакума от впускного до тормозного и клапан там. У меня все в норме. Что еще можно посмотреть?
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2008 - 09:05 AM

а еще можно тупо порыскать по разделу и почитать ВСЕ темы про 2ее
проблема ну наверное разве что ленивым не обсосана...

тут попытались систематизировать инфу
  • 0

#3 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 09:10 AM

а еще можно тупо порыскать по разделу и почитать ВСЕ темы про 2ее
проблема ну наверное разве что ленивым не обсосана...

тут попытались систематизировать инфу


Ну не нашел ничего конкретно путного нигде! Думеешь не читал форум? Машиной уже 5 лет владею, хочешь не хочешь все облазишь
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2008 - 09:16 AM

Ну не нашел ничего конкретно путного нигде! Думеешь не читал форум? Машиной уже 5 лет владею, хочешь не хочешь все облазишь

фигня в том что все пхпшные форумы имеют кривой поисковик.....который не понимает слова из 3х букв
поэтому придется ручками лопатить текущий раздел

можешь поискать по моему нику (я почти в каждой теме про 2ее что нить да писал :text_39: )

по теме могу сказать - проверь вакуумные трубки на самом карбе ;)))
заводится и греется то как?
  • 0

#5 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 09:34 AM

фигня в том что все пхпшные форумы имеют кривой поисковик.....который не понимает слова из 3х букв
поэтому придется ручками лопатить текущий раздел

можешь поискать по моему нику (я почти в каждой теме про 2ее что нить да писал :text_39: )

по теме могу сказать - проверь вакуумные трубки на самом карбе ;)))
заводится и греется то как?


Абсолютно без проблем. Трубки все вакумные заменены. Делал почти все что писалось на форумах. Устаранил много чего, но это никак не побороть, достало уже.

Сообщение отредактировал andgy: 31 October 2008 - 09:35 AM

  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2008 - 10:20 AM

горячий воздух подводится?
и самое главное - канал ХХ подогревается?
просто такая фигня обычно после интенсивного разгона либо долгой езды на высокой скорости - сосется холодный воздух и ввиду присутствия в нем влаги она конденсируется внутри воздушных каналов и подмерзает....
после сброса газа происходит принудительный ХХ
после чего из-за заморозков внутри карб может не выйти на обычный ХХ
  • 0

#7 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 13:55 PM

горячий воздух подводится?
и самое главное - канал ХХ подогревается?
просто такая фигня обычно после интенсивного разгона либо долгой езды на высокой скорости - сосется холодный воздух и ввиду присутствия в нем влаги она конденсируется внутри воздушных каналов и подмерзает....
после сброса газа происходит принудительный ХХ
после чего из-за заморозков внутри карб может не выйти на обычный ХХ


Конешно воздух горячий подводится. Из колектора в корпус фильтра я так понял? Подогрев ХХ это таблеткой? Если да то работает. Холодный воздух думаю ни при чем. Летом ездил на юг - проблема присутствовала.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2008 - 14:54 PM

лямда тупит
у мну периодически таже проблема всплывает (при прочих исправных системах)
  • 0

×

#9 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 November 2008 - 08:31 AM

Да лямбда вроде работает(заслонка стает в аварийный режим при ее отключении, а при подключении отрабатывает)
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 November 2008 - 08:44 AM

фигня в том что на хх и в режиме нагрузки лямбда работает по разному
запросто может отрабатывать на ХХ и давать синал с задержкой на высоких оборотах
читал статью про отравления лямбды - так вот при одном отравлении она тупо всегда дает низкий сигнал и мозг начинает лить, при другом отравлении она становится сонной и выдает сигнал с задрежкой и мозг неадекватно реагирует на происходящее

однозначно может дать ответ только диагностика лямбды и проверка ката
  • 0

#11 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 November 2008 - 14:32 PM

Ката уже нет. А как лямбду диагностировать? Стоит она в выпускном. Она могла за 4 года умереть? А то менял уже была мертва совсем.

Сообщение отредактировал andgy: 05 November 2008 - 14:34 PM

  • 0

#12 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 05 November 2008 - 15:33 PM

извиняюсь за ОФФ
киньте пожалуста в меня ссылку на лямбду в экзисте. :)
сам не нашел :(
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 November 2008 - 09:29 AM

Ката уже нет. А как лямбду диагностировать? Стоит она в выпускном. Она могла за 4 года умереть? А то менял уже была мертва совсем.

инет говорит что 100 тыщ для лямбды уже срок (при нашем зебине)
у мну вот проблема - хз как выкрутить старую =\\\

извиняюсь за ОФФ
киньте пожалуста в меня ссылку на лямбду в экзисте. :)
сам не нашел :(

http://www.elcats.ru...;subid=69E00115
тут, нумбер 2 (без скобок)
  • 0

#14 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2008 - 09:37 AM

Для PN номер по VAG 035 906 265 B. А вот выкрутить если ее без пасты антипригарной(в комплекте идет) закручивали будет трудно, но возможно если осторожно и потихоньку, мне в свое время удалось.

Сообщение отредактировал andgy: 06 November 2008 - 09:42 AM

  • 0

#15 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 06 November 2008 - 10:36 AM

я думаю у меня она стоит с завода :)
а какую лучше брать (производитель)? не считая, конечно, оригинала :)
те которые там продаются с проводом, а у мну она без провода, точнее на ней клема и провод от нее отсоединяется.

Сообщение отредактировал Homer: 06 November 2008 - 10:38 AM

  • 0

#16 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2008 - 13:10 PM

я думаю у меня она стоит с завода :)
а какую лучше брать (производитель)? не считая, конечно, оригинала :)
те которые там продаются с проводом, а у мну она без провода, точнее на ней клема и провод от нее отсоединяется.


Ну с завода это врятли. Провод с клемой на ней и есть, к нему подсоеденяется провод из косы. А брать думаю можно Bosh, Beru остальное все за 2500 руб. Я заказал себе по НР № 110 578 885 - судя по окончанию внутри должен быть оригинал аля для бразильского рынка, стоит менее 1000 руб. Посмотрю что придет, если что перезакажу Bosh. Попробую поменять как E404 подсказал.

Сообщение отредактировал andgy: 06 November 2008 - 13:11 PM

  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 November 2008 - 16:41 PM

вообще можно поставить лямбду от любого авто (главное чтобы резьба совпадала)
соотв у нас самая простая лямбда - масса на корпусе, сигнал по проводу
подогрев от выхлопа
у 2х проводной масса во втором проводе, все остальное тоже самое
3х проводная - сигнальная масса отдельно, подогрев от встроенного нагревателя (3ий провод +масса накорпусе)
4х проводная - все массы на проводах, нагрев встроенный

так что для 3х и 4х проводной лямбды достаточно поставить реле включения подогрева при включении зажигания и подвести +12, сигнальный провод туда же где и у нас

у меня лямбда видимо родная
как ее открутить не представляю ибо размер 6гранника меньше 22 (оригинальная новая лямбда) и больше 20
те смею предположить что 21
расположена она так неудобно что подлезть можно тока сверху и при этом большой рычаг не создашь...
одни советуют прогреть на высоких оборотах
другие наоборот отмачивать на холодную вдшкой

вобщем как быть?

параллельно вскрылось что клапан управления приводом заслонки хол\гор не работает или настроен на более низкую Т
ща в обед сндернул с него вакуум (как никак холодно уже на улице и хотелось бы чтобы тепленьким дышал движок) так ниче не хлюпнуло как в инструкции написано (сама заслонка работает - проверял ртом)

Сообщение отредактировал e404: 07 November 2008 - 09:59 AM

  • 0

#18 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2008 - 08:12 AM

Менять сложно, но можно. Я менял на нагретом, как советовали, пошла тяжело. Ключ на сколько не помню, менял сверху справа по морде спереди.

Сообщение отредактировал andgy: 07 November 2008 - 10:58 AM

  • 0

#19 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2008 - 08:16 AM

Ну вот, лямбду заменил, а результатов нет, у кого есть еще мысли по поводу провала ХХ.
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 November 2008 - 08:37 AM

Ну вот, лямбду заменил, а результатов нет, у кого есть еще мысли по поводу провала ХХ.

при прочих исправных системах могу тока предложить попробовать промыть карб с полным разбором :/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей