Глохнет на ходу Pierburg 2EE.
#21
Отправлено 12 November 2008 - 13:43 PM
#22
Отправлено 12 November 2008 - 15:44 PM
и его клапан рециркуляции...
мож там собака зарылась?
#23
Отправлено 13 November 2008 - 08:43 AM
гы! что то мне вдруг вспомнился адсорбер :D
и его клапан рециркуляции...
мож там собака зарылась?
Абсорбер на вид целый, все шланги к нему подключены и целые, проводка к клапану подсоеденена, а как проверить работоспособность всей системы? Где то на форумах о нем было, но там процедура проверки работоспособности вроде не описана. Было про замену угля в нем и о том, что если он забит то бак плющит и при открытии горловины бензобака "пшик" бывает, но у меня этого нет.
Сообщение отредактировал andgy: 13 November 2008 - 08:44 AM
#24
Отправлено 13 November 2008 - 10:39 AM
это блин такая замороченная система, что наверное просто так ее не проверишшь =\\\Абсорбер на вид целый, все шланги к нему подключены и целые, проводка к клапану подсоеденена, а как проверить работоспособность всей системы? Где то на форумах о нем было, но там процедура проверки работоспособности вроде не описана. Было про замену угля в нем и о том, что если он забит то бак плющит и при открытии горловины бензобака "пшик" бывает, но у меня этого нет.
а адсорбер мертв скорее всего - уголь в принципе очень гигроскопичен и за годы банально из порошка в твердое состояние мог перейти
принцып работы системы прост:
адсорбер имеет 3 соска и 1 выход в атмосферу (снизу)
1 сосок - вентиляция бака
2 сосок - вентиляция адсорбера
3 сосок - вентиляция карба
в вентиляции адсорбера и карба стоят электроклапана (карбовый непосредственно на карбе)
вентиляция происходит за счет открытия клапана вентиляции адсорбера и созданием разрежения впускным коллектором (те по сути коллектор работает как насос)
при этом в задроссельное пространство поступает "неучтенный" воздух...
как правило вентиляция происходит на повышенных оборотах где небольное количество неучтенного воздуха не является критичным
тот самый "пшик" при открытии бака появляется если адсорбер не сообщается с атмосферой (те забит) - тогда коллектор сосет воздух из бака (отсюда и пресловутое уползание стрелки при интенсивной езде)
исходя из принципа работы системы можно предположить что влияние на ХХ может оказывать только неисправный клапан вентиляции адсорбера - те если клапан открывается на ХХ, начинает поступать неучтенный воздух, двигло колбасит...вплоть до остановки (лямда в этом режиме практически не работает тк недостаточна ее температура)
вобщем как то так это все в теории
#25
Отправлено 13 November 2008 - 12:11 PM
Кстати ты со свечами то решил проблему, когда они при выкручивании закусывались?
Сообщение отредактировал andgy: 13 November 2008 - 12:12 PM
#26
Отправлено 13 November 2008 - 13:44 PM
решилДа, гемор. Ручки шаловливые почему-то давно хотят уголек в нем заменить и почистить его. Клапан посмотрю на предмет работы.
Кстати ты со свечами то решил проблему, когда они при выкручивании закусывались?
оказывается просто прикипели
в грязные каналы зукрутил...вот грязь и ссохлась
выкрутили обычным свечным ключем, но через силу и в несколько заходов пробрызгивая вдшкой
потом каналы пришлось протирать
ну и свечки почистил и графитиком натер (карандашиком по резьбе)
у мну кстати вентиляция адсорбера заглушена - шланг с коллектора разрезан и в него со стороны коллектора болт вставлен как пробка
а с адсорбера просто в дырку подходящую воткнут
сам адсорбер мертвый - разбит корпус, внутри пусто
поэтому ищу любой адсорбер чтобы восстановить свой и посмотреть на результаты %)))
теоретически при наличии этого ведра в салоне меньше должно пахнуть подкапотным пространством
#27
Отправлено 26 November 2008 - 10:51 AM
#28
Отправлено 26 November 2008 - 11:08 AM
Привет! Ваш диалог вроде бы закончился А вот у меня сразу куча проблем навалилась. Имею Гольф 2 дв. PN 2ЕЕ (скорее, он меня ) Так вот: скакали обороты ХХ, заменил карб на такой же. Скакать перестали, дело было в позиционере ДЗ. Теперь плавают немного, но это полбеды. Меня убивает, что она глохнет на ходу, независимо от оборотов. Может завестись через 5 минут, может через 20. Аккумулятор уже убил из-за этого, пока крутил. Думал на старый карб, так с новым та же беда. Снимал трубки бензопровода, идет вроде бензин, и после бензонасоса, и после хреньки с тремя выходами (пардон, не знаю, как называется ). И искра вроде есть. Только дело в том, что пока откручиваешь все это, может все и наладиться . Всю головушку сломал уже. Может подскажете, что же это за проблема?
смотри проводку.
И посмотри во время запуска двигателя закрывается ли воздушная заслонка.
Может сервопривод клинить.
#29
Отправлено 26 November 2008 - 11:38 AM
#30
Отправлено 26 November 2008 - 14:12 PM
во время запуска ВЗ закрывается как положено, заводится в общем-то не плохо. хотя есть вопросы. а какую проводку смотреть?смотри проводку.
И посмотри во время запуска двигателя закрывается ли воздушная заслонка.
Может сервопривод клинить.
#31
Отправлено 27 November 2008 - 11:24 AM
Ту которая от мозга до датчиков и эл. механизмов краба.во время запуска ВЗ закрывается как положено, заводится в общем-то не плохо. хотя есть вопросы. а какую проводку смотреть?
#32
Отправлено 27 November 2008 - 13:03 PM
проводку посмотрю, тока загнать бы куда-нить машинку, а то холодно однако насчет позиционера ВЗ, не думаю, что из-за не. карб-то другой, а проблема та же. и ведь что характерно: глохнет так, как будто бензин кончился. причем, стоит, работает на холостых - не глохнет, стоит поехать или погазовать - "кончается бензин"Ту которая от мозга до датчиков и эл. механизмов краба.
Сообщение отредактировал kadandy: 27 November 2008 - 13:11 PM
#33
Отправлено 27 November 2008 - 14:04 PM
Есть такая штука как дпдз ее тож немешает проверитьпроводку посмотрю, тока загнать бы куда-нить машинку, а то холодно однако насчет позиционера ВЗ, не думаю, что из-за не. карб-то другой, а проблема та же. и ведь что характерно: глохнет так, как будто бензин кончился. причем, стоит, работает на холостых - не глохнет, стоит поехать или погазовать - "кончается бензин"
Соклубник Е-404 ее разбирал и проводил ремонт http://jetta2.org/fo...amp;#entry10095 почитай там много интересного.
#34
Отправлено 27 November 2008 - 22:38 PM
да я читал про нее, замеры тестером показали, что вроде она рабочаяЕсть такая штука как дпдз ее тож немешает проверить
Соклубник Е-404 ее разбирал и проводил ремонт http://jetta2.org/fo...amp;#entry10095 почитай там много интересного.
#35
Отправлено 01 December 2008 - 19:00 PM
Может ли такой ход как-то повлиять на двигатель?
Сообщение отредактировал kadandy: 01 December 2008 - 19:01 PM
#36
Отправлено 25 April 2009 - 18:57 PM
Может ли такой ход как-то повлиять на двигатель?
так чем кончилось то ?имею туже болячку .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей