Глохнет на ходу Pierburg 2EE.
#1
Отправлено 31 October 2008 - 08:43 AM
#3
Отправлено 31 October 2008 - 09:10 AM
а еще можно тупо порыскать по разделу и почитать ВСЕ темы про 2ее
проблема ну наверное разве что ленивым не обсосана...
тут попытались систематизировать инфу
Ну не нашел ничего конкретно путного нигде! Думеешь не читал форум? Машиной уже 5 лет владею, хочешь не хочешь все облазишь
#4
Отправлено 31 October 2008 - 09:16 AM
фигня в том что все пхпшные форумы имеют кривой поисковик.....который не понимает слова из 3х буквНу не нашел ничего конкретно путного нигде! Думеешь не читал форум? Машиной уже 5 лет владею, хочешь не хочешь все облазишь
поэтому придется ручками лопатить текущий раздел
можешь поискать по моему нику (я почти в каждой теме про 2ее что нить да писал )
по теме могу сказать - проверь вакуумные трубки на самом карбе ;)))
заводится и греется то как?
#5
Отправлено 31 October 2008 - 09:34 AM
фигня в том что все пхпшные форумы имеют кривой поисковик.....который не понимает слова из 3х букв
поэтому придется ручками лопатить текущий раздел
можешь поискать по моему нику (я почти в каждой теме про 2ее что нить да писал )
по теме могу сказать - проверь вакуумные трубки на самом карбе ;)))
заводится и греется то как?
Абсолютно без проблем. Трубки все вакумные заменены. Делал почти все что писалось на форумах. Устаранил много чего, но это никак не побороть, достало уже.
Сообщение отредактировал andgy: 31 October 2008 - 09:35 AM
#6
Отправлено 31 October 2008 - 10:20 AM
и самое главное - канал ХХ подогревается?
просто такая фигня обычно после интенсивного разгона либо долгой езды на высокой скорости - сосется холодный воздух и ввиду присутствия в нем влаги она конденсируется внутри воздушных каналов и подмерзает....
после сброса газа происходит принудительный ХХ
после чего из-за заморозков внутри карб может не выйти на обычный ХХ
#7
Отправлено 31 October 2008 - 13:55 PM
горячий воздух подводится?
и самое главное - канал ХХ подогревается?
просто такая фигня обычно после интенсивного разгона либо долгой езды на высокой скорости - сосется холодный воздух и ввиду присутствия в нем влаги она конденсируется внутри воздушных каналов и подмерзает....
после сброса газа происходит принудительный ХХ
после чего из-за заморозков внутри карб может не выйти на обычный ХХ
Конешно воздух горячий подводится. Из колектора в корпус фильтра я так понял? Подогрев ХХ это таблеткой? Если да то работает. Холодный воздух думаю ни при чем. Летом ездил на юг - проблема присутствовала.
#8
Отправлено 31 October 2008 - 14:54 PM
у мну периодически таже проблема всплывает (при прочих исправных системах)
#9
Отправлено 05 November 2008 - 08:31 AM
#10
Отправлено 05 November 2008 - 08:44 AM
запросто может отрабатывать на ХХ и давать синал с задержкой на высоких оборотах
читал статью про отравления лямбды - так вот при одном отравлении она тупо всегда дает низкий сигнал и мозг начинает лить, при другом отравлении она становится сонной и выдает сигнал с задрежкой и мозг неадекватно реагирует на происходящее
однозначно может дать ответ только диагностика лямбды и проверка ката
#11
Отправлено 05 November 2008 - 14:32 PM
Сообщение отредактировал andgy: 05 November 2008 - 14:34 PM
#12
Отправлено 05 November 2008 - 15:33 PM
киньте пожалуста в меня ссылку на лямбду в экзисте. :)
сам не нашел
#13
Отправлено 06 November 2008 - 09:29 AM
инет говорит что 100 тыщ для лямбды уже срок (при нашем зебине)Ката уже нет. А как лямбду диагностировать? Стоит она в выпускном. Она могла за 4 года умереть? А то менял уже была мертва совсем.
у мну вот проблема - хз как выкрутить старую =\\\
http://www.elcats.ru...;subid=69E00115извиняюсь за ОФФ
киньте пожалуста в меня ссылку на лямбду в экзисте. :)
сам не нашел
тут, нумбер 2 (без скобок)
#14
Отправлено 06 November 2008 - 09:37 AM
Сообщение отредактировал andgy: 06 November 2008 - 09:42 AM
#15
Отправлено 06 November 2008 - 10:36 AM
а какую лучше брать (производитель)? не считая, конечно, оригинала :)
те которые там продаются с проводом, а у мну она без провода, точнее на ней клема и провод от нее отсоединяется.
Сообщение отредактировал Homer: 06 November 2008 - 10:38 AM
#16
Отправлено 06 November 2008 - 13:10 PM
я думаю у меня она стоит с завода :)
а какую лучше брать (производитель)? не считая, конечно, оригинала :)
те которые там продаются с проводом, а у мну она без провода, точнее на ней клема и провод от нее отсоединяется.
Ну с завода это врятли. Провод с клемой на ней и есть, к нему подсоеденяется провод из косы. А брать думаю можно Bosh, Beru остальное все за 2500 руб. Я заказал себе по НР № 110 578 885 - судя по окончанию внутри должен быть оригинал аля для бразильского рынка, стоит менее 1000 руб. Посмотрю что придет, если что перезакажу Bosh. Попробую поменять как E404 подсказал.
Сообщение отредактировал andgy: 06 November 2008 - 13:11 PM
#17
Отправлено 06 November 2008 - 16:41 PM
соотв у нас самая простая лямбда - масса на корпусе, сигнал по проводу
подогрев от выхлопа
у 2х проводной масса во втором проводе, все остальное тоже самое
3х проводная - сигнальная масса отдельно, подогрев от встроенного нагревателя (3ий провод +масса накорпусе)
4х проводная - все массы на проводах, нагрев встроенный
так что для 3х и 4х проводной лямбды достаточно поставить реле включения подогрева при включении зажигания и подвести +12, сигнальный провод туда же где и у нас
у меня лямбда видимо родная
как ее открутить не представляю ибо размер 6гранника меньше 22 (оригинальная новая лямбда) и больше 20
те смею предположить что 21
расположена она так неудобно что подлезть можно тока сверху и при этом большой рычаг не создашь...
одни советуют прогреть на высоких оборотах
другие наоборот отмачивать на холодную вдшкой
вобщем как быть?
параллельно вскрылось что клапан управления приводом заслонки хол\гор не работает или настроен на более низкую Т
ща в обед сндернул с него вакуум (как никак холодно уже на улице и хотелось бы чтобы тепленьким дышал движок) так ниче не хлюпнуло как в инструкции написано (сама заслонка работает - проверял ртом)
Сообщение отредактировал e404: 07 November 2008 - 09:59 AM
#18
Отправлено 07 November 2008 - 08:12 AM
Сообщение отредактировал andgy: 07 November 2008 - 10:58 AM
#19
Отправлено 12 November 2008 - 08:16 AM
#20
Отправлено 12 November 2008 - 08:37 AM
при прочих исправных системах могу тока предложить попробовать промыть карб с полным разбором :/Ну вот, лямбду заменил, а результатов нет, у кого есть еще мысли по поводу провала ХХ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей