Погружной бензонасос+указатель уровня бензина.
#1
Отправлено 31 October 2008 - 05:06 AM
В процессе замера напряжения на колодке, которая в багажнике к бензонасосу подключается, выяснилось, что там никак не 12 а где-то 10 - 11 вольт и то с переменным успехом. т.е. непостоянно а периодически появляется. Я всё равно решил не рисковать и купить узел в сборе (бензонасос с датчиком уровня топлива). На удивление легко открутив крышку, которая держит насос я достал его из бака и очень удивился - сеточка практически чистая, датчик внешне - не придраться ни к чему. Сам насос тоже без видимых следов поломки (понимаю, что снаружи ломаться там нечему). Поставил новый узел, закрутил крышку, и НИЧЕГО! стрелка бензина как лежала в нуле так и не дёрнулась, бензонасос так и не зажужжал!
Полез под заднее сиденье по проводам идущим к насосу. нашёл ещё одну колодку от которой провод раздваивается и уходит внутрь люка, как-бы под бак. всего 4 провода туда идёт, по два запаралелены. от этой же колодки отходят провода к верхнему бензонасосу. Ещё отдельно идёт синий или фиолетовый провод (чёрт его грязного разберёт в темноте, какого он там цвета) . идёт в колодку верхнего бензонасоса, это провод датчика уровня. До этого лазал по форуму, видел, что если этот провод закоротить на массу, то стрелка должна показать "полный бак". Так и сделал - стрелка осталась лежать в нуле.
Через полчаса надо было выезжать. Решил оставить пока как есть (т.е. с проблемой не разобрался). Пытался найти описания различных блоков реле/предохранителей. Но такого, которое меня устроило-бы не нашёл, скачал кучу схем и книжек. Там явно видно, что провод от датчика приходит к блоку реле/предохранителей, а из этого блока напрямую на приборку. Но как я понял модификаций этих блоков реле - уйма, какой именно стоит у меня я не знаю. Машина Гольф GL, двигатель GX 1.8 K-Jetronik, если кому-то подскажет что-то VIN, то вот он WVWZZZ19ZHW755863. Или ткните носом, может я чего не понимаю? Эти два бензонасоса отдельно управляются или включены вместе постоянно? Может проблема в реле включения бензонасоса? Предохранители целые. да и я так понимаю, что он там один на оба бензонасоса! Если-бы он сгорел, то я-бы вообще не завёлся никогда. Проблема изначально была в плавании холостых оборотов. они постоянно гуляют от практически нуля, до полутора тысяч. а иногда ни с того ни с сего начинает нормально держать холостые.
Ну и стрелку топливную тоже хотелось-бы оживить. А то запрявляться "на всякий случай вдруг бензин кончится" слегка накладно. Заранее всем спасибо!
#2
Отправлено 31 October 2008 - 11:38 AM
#3
Отправлено 31 October 2008 - 12:54 PM
Провода я прозвонить могу, только знать-бы где они из под порога выходят! и куда в блок предохранителей приходят. т.к. я уже писал - вариантов блоков много, а какой именно у меня я не знаю. ((
#4
Отправлено 31 October 2008 - 13:25 PM
#5
Отправлено 31 October 2008 - 13:25 PM
А масса там на насосе нормальная?К погружному насосу идёт всё-таки три провода, т.к. на колодке, которая втыкается в насос три контакта. Изначально к бензонасосам приходит тоже три провода. + питания, масса и сигнальный от датчика - масса датчика общая с массой питания насосов. К двум из этих трёх проводов подключена колодка на две клеммы, от неё уходит 4 провода (два по два) они уходят к бензонасосу нижнему. ещё от этих трёх проводов есть ответвление к колодке погружного насоса - там как раз трёхконтактная колодка + масса и сигнальный датчика.
Провода я прозвонить могу, только знать-бы где они из под порога выходят! и куда в блок предохранителей приходят. т.к. я уже писал - вариантов блоков много, а какой именно у меня я не знаю. ((
Вариантов БПР всего два, у тебя тот что до 90 года, то есть "старый"
Вид сзади
Провод от датчика фиолетово/черный приходит на черный разъем "Е" контакт 5, выходит из БПР в красном разъеме "B" контакт 3 и идет на приборку
#6
Отправлено 31 October 2008 - 14:20 PM
Отгибаешь коврик под рулем возле порога, предварительно сняв полку, ищешь фиолетовый провод(тонкий) и два к насосу(красно-желтый и коричневый,кажется)потолще, звонишь их. Найти просто-они выходят из порога в жгуте вместе с др. проводами. Отписываешься. Проверь еще реле бензонасоса на предмет плавления - если контакты греются или подгорело реле-тока насосам явно не хватит.
Да,забыл - коричневый провод - это "минус" для насосов и датчика в баке, он выходит из порога и идет сразу на минусовую колодку, она находится выше и левее блока предохранителей-смотри на обрыв.
#7
Отправлено 31 October 2008 - 17:54 PM
А нет случайно картинки блока предохранителей со стороны реле, где все реле обозначены? чтобы я именно то, что нужно полез ковырять.
#8
Отправлено 31 October 2008 - 23:39 PM
#9
Отправлено 03 November 2008 - 18:14 PM
#10
Отправлено 03 November 2008 - 19:14 PM
1. Проверить, нет ли обрывов в электропроводах. Вынуть коврик пола багажника, снять крышку люка в полу для доступа к датчику уровня топлива. Снять с датчика соединительную колодку и проверить, есть ли перемычка между контактами центрального и бокового коричневого проводов.
2. Проверить плавкий предохранитель насоса в блоке предохранителей и реле, № 5 для автомобилей Golf выпуска до 07.1989 г. и Jetta до 12.1988 г., № 18 для автомобилей Golf выпуска с 08.1989 г. и Jetta выпуска с 01.1989 г.
3. Проверить реле топливного насоса (номер реле см. подраздел 12.1). Для этого отсоединить колодку с проводами от датчика Холла на распределителе зажигания. Вынуть из блока реле и предохранителей реле топливного насоса. Вольтметром проверить напряжение между контактами № 2 и «массы», № 2 и 1, № 4 и 1, № 5 и 1 блока реле и предохранителей (см. рис. Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 08.1989 г). В каждом случае вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
4. Подсоединить к «массе» на несколько секунд центральный контакт соединительной колодки к датчику уровня топлива. Если при этом напряжение не падает, проверить блок управления зажиганием; если напряжение падает, заменить реле топливного насоса. Если после замены реле напряжение падает, проверить датчик Холла распределителя зажигания.
#11
Отправлено 05 November 2008 - 22:59 PM
#12
Отправлено 01 August 2009 - 15:41 PM
соорудил я себе электронный измеритель уровня топлива (вот ссылка - http://cxem.net/avto...onics/4-81.php). ну там еще напряжение показывает, температуры...
так вот, на столе все работает, подключал переменный резистор на 1к, крутил, все показывает.
подключил к машине - показания скачут. и очень сильно. +- 150 ом.
По идее в баке стоит такой же переменный резистор, тоже примерно на 1 килоом.
стоя на месте показания не должны скакать. В чем же может быть проблема?
Со штатным стрелочным индикатором проблем не было. он все четко показывал и показания не прыгали.
кстати, у меня в бак идет 2 провода (в багажнике справа, под круглой защитой) - фиолетово-черный и коричневый. коричневый - земля при
включении зажигания. к датчику подключал фиолетовый. вы тут пишете что должно идти 4. 2 на датчик и 2 на бензонасос. у меня насоса нет в баке что ли?
Сообщение отредактировал phoenix312: 01 August 2009 - 15:43 PM
#13
Отправлено 01 August 2009 - 17:10 PM
#14
Отправлено 01 August 2009 - 23:34 PM
#15
Отправлено 05 August 2009 - 14:18 PM
#16
Отправлено 05 August 2009 - 14:34 PM
#17
Отправлено 05 August 2009 - 16:54 PM
померяйте кто-нибудь, если не тяжело, тестером сопротивление датчика уровня зебина! Пожалуйста!
#18
Отправлено 05 August 2009 - 17:14 PM
померяйте кто-нибудь, если не тяжело, тестером сопротивление датчика уровня зебина! Пожалуйста!
Оно разное, меняется в зависимости от уровня
~ 350 Ом при пустом и 40 Ом при полном баке
#19
Отправлено 05 August 2009 - 18:14 PM
подскажите как выкрутить пробку, которой прикручен бензонасос.
#20
Отправлено 06 August 2009 - 11:41 AM
подскажите как выкрутить пробку, которой прикручен бензонасос.
НЕ скачет.
Под круглой крышкой, которая тремя саморезами прикручена, нужно открутить пластмассовую гайку, внутри котрой сам насос с датчиком уровня.
Рукой ее сдвинуть не получилось, поэтому я использовал ключ для маслянного фильтра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей