1.3 MH срезало ремень, замена головы...
#1
Отправлено 30 October 2008 - 22:11 PM
Уже замучался и не знаю что дальше делать....
Сосбно предистория: Срезало зубья на ремне ГРМ... погнуло клапана... сняли головку - клапана на выброс, голова в трех местах треснула (трещины между седлами впуск выпуск 3 и 4 цилиндров и еще в одном месте... ) ... достал "новую" голову в сборе... клапана вроде норм... делал голову знакомый... заменили расходку в "новой" голове... гидрики, распредвал и клапана с пружинами менять не стали... поставили... завелась ... все вроде работает... но гидрики стучат... причем стучат не все а некоторые (на слух так кажется)... масло залито новое 10w40, перед этим промыли промывкой... вчера поставил новые гидрики... но не прокачивал их маслом... все так же...
сегодня по совету людей проехался до работы и обратно... в процессе езды сработал зумер и лампа давления... заглушил машину, завел... больше не загоралась ... гидрики все так же стучат... все вроде бы стоит по меткам... прежде до поломки стуков не было, даже когда масло менял... седня глянул старые ... пальцем вдавливаешь - из отверстия хлюпает масло... завтра собираюсь съездить промерить давление масла...
кто что может посоветовать... уже калдую над ней почти две недели... думаю может маслоканал забит и давления нет в голове?!... или может что с насосом... уже ничему не удивлюсь... посоветуйте чтонить что могу проверить еще своими руками?
#2
Отправлено 30 October 2008 - 22:34 PM
#3
Отправлено 01 November 2008 - 20:04 PM
родную старую отдал в Мотортехнологию на проверку жизнеспособности... результат будет лишь в среду... сказали что 50 на 50...
#4
Отправлено 06 November 2008 - 21:26 PM
езжу со стучащей головой уже неделю... надеюсь через неделю стучать перестанет, после замены...
#5
Отправлено 18 November 2008 - 22:03 PM
#6
Отправлено 30 November 2008 - 22:12 PM
ПС. интересно ктонить в эту тему заглядывает?
#7
Отправлено 01 December 2008 - 02:15 AM
#8
Отправлено 02 December 2008 - 19:46 PM
спасибо, а то я уже стал думать что сам с собой общаюсь тут...ага. 206 человек посмотрело.
#9
Отправлено 02 December 2008 - 19:57 PM
#10
Отправлено 03 December 2008 - 20:38 PM
все вышеизложенное мое имхо...
Сообщение отредактировал hoster: 03 December 2008 - 20:39 PM
#11
Отправлено 03 December 2008 - 21:49 PM
#12
Отправлено 03 December 2008 - 21:56 PM
Советую учить матчасть и делать самому, либо обращаться в авторизованный сервис фольксваген, если есть такой в твоем городе.
Завтра отпиши о результатах проверки.
Удачи.
#13
Отправлено 03 December 2008 - 22:07 PM
лично надо мной ржут когда я приезжаю в авторизированный сервис центр)не везде возьмуться за наши ведраВсегда делаю все сам, ибо мне один раз так поменяли сальники и ремень ГРМ что я чуть не остался без клапанов и головы!
Советую учить матчасть и делать самому, либо обращаться в авторизованный сервис фольксваген, если есть такой в твоем городе.
Завтра отпиши о результатах проверки.
Удачи.
#14
Отправлено 03 December 2008 - 22:14 PM
#15
Отправлено 04 December 2008 - 12:53 PM
результаты напишу вечером...
#16
Отправлено 05 December 2008 - 02:15 AM
1. Зачем заменили датчик? - Вы знаете, у вашего порог включение изменился... поэтому пришлось заменить....
2. После замены фильтра, почему не померили давление? - Ну мы делали все комплексом поэтому не было возможности...
3. Каким образом продували маслянные каналы не снимая ГБЦ? - ну так есть ведь и продольные маслянные каналы - вот их мы и продули...
4. (Самое главное на мой взгляд) Если виноватым является забитый маслоканал то почему тогда на холодную давление до отсечки??? - Ты видел что у тебя ГБЦ на гермете, я хз что там натворили...
В итоге: я решил забрать машину попросив их померить давление когда машина прогреется... к сожалению выяснилось, пока прогревали машину, что мастер у которого монометр давления уже ушел и давление можно будет померять только завтра... я выехал, и не проехав и километра загорелась лампа давления с зумером.... тут же развернулся и пока ехал обратно она загоралась еще пару раз... в сервисе руками развели... я впринципе понимаю что нихуя они не мерели, просто тупо заменили фильтр и датчик... и решили что все нормально... интересно одно: в итоге я имею деффект - давление падает именно под нагрузкой, пока машина не на ходу давление 3 очка, под нагрузкой падает до порога срабатывания зумера.... что еще может быть?... отогнал машину обратно - сказали что будут разбираться... если честно то уже хочется забрать машнину и делать все самому да денег нет инструмент, приборы и запчасти покупать... что скажете?
Сообщение отредактировал hoster: 05 December 2008 - 02:18 AM
#17
Отправлено 05 December 2008 - 16:27 PM
Или отдавать провереным людям, которые знаешь чтоне подведут.
#18
Отправлено 06 December 2008 - 13:08 PM
Если хочешь чтобы было что то сделано нормально - делай это сам!
Или отдавать провереным людям, которые знаешь чтоне подведут.
в том то и дело что все "проверенные" люди вот так вот подводят, а делать самому - а что делать? все на что фантазии хватает - все это уже сделали... что может быть еще?... криво сделали голову? думаю снимать ее опять и везти пока гарантия на голову не кончилась, пусть проверят еще раз...
а что еще может быть - ума не дам....
#19
Отправлено 06 December 2008 - 21:18 PM
#20
Отправлено 08 December 2008 - 16:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей