ВСЕГДА должен быть залит антифриз.Извените конечно, но у меня вопрос такого характера, АНТИФРИЗ - он только на зимний периор, или на все времена года?
И все же, как побольше выдавить старой жидкости из двигателя?
А то не хочется мешать, столько дорогой продукт с остатками дешовой жидкости!
все про АНТИФРИЗ
#41
Отправлено 29 December 2008 - 00:27 AM
#42
Отправлено 08 January 2009 - 12:57 PM
#43
Отправлено 08 January 2009 - 20:12 PM
Два полторалитровых пузыря концентрата полюбому хватит!сколько нужно розбавленого антифриза если полностю меняю????
Сообщение отредактировал Vladimir: 08 January 2009 - 22:52 PM
#44
Отправлено 18 January 2009 - 13:43 PM
Сообщение отредактировал aleksa: 18 January 2009 - 13:46 PM
#45
Отправлено 18 January 2009 - 15:15 PM
#46
Отправлено 28 January 2009 - 03:23 AM
Антифриз: домыслы и факты; промывка системы, мануал
http://www.400ccm.ru...w...c=20621&hl=
#47
Отправлено 28 January 2009 - 03:44 AM
#48
Отправлено 28 January 2009 - 09:31 AM
если до этого в системе залит G11, то доливка G12 погубит всё....а не получится ли так, что если залить G12, то движок накроется медным тазом?))))
льем G12+ и не паримся
#49
Отправлено 29 January 2009 - 12:43 PM
если до этого в системе залит G11, то доливка G12 погубит всё....
льем G12+ и не паримся
а если выливать полностью G11 и заливать G12+? То норм? И как слить весь G11 из системы включая печку?
#50
Отправлено 15 February 2009 - 20:25 PM
Подскажите пожалуста новичку((((
#51
Отправлено 16 February 2009 - 11:26 AM
патрубки менять не надо... промыть можно просто водой из шланга по всей системе...А с тосола на антифриз (куплю наднях G12+) без последствий перейти можно??? Промыть чем тогда. Парубки все постараюсь заменить или это не столь важно???
Подскажите пожалуста новичку((((
потом антифризику.... заводишь и наслаждаешься =)
#52
Отправлено 16 February 2009 - 17:04 PM
#53
Отправлено 01 April 2009 - 19:57 PM
#54 Guest_slabnoff_*
Отправлено 01 April 2009 - 20:29 PM
Подскажите, пару месяцев назад залил антифриз NORD зеленый, тогда еще ничего не знал о антифризах, почитал тему и возник вопрос, его надо было с водой смешивать или это готовая смесь? А то может я концентрат залил
Надо было читать, что написано на упаковке. Но вроде норд это уже готовая смесь.
То что концентрат в принципе сразу понятно - он заметно более густой, чем готовая смесь.
#55
Отправлено 02 April 2009 - 07:18 AM
#56
Отправлено 02 April 2009 - 08:27 AM
#57
Отправлено 03 April 2009 - 09:13 AM
ну ты масло, к примеру, определенное льешь? или пофиг какое? характеристики тоже "вроде одинаковые" 10w40 (например)... но от производителя все же тоже кое-чего зависит (если не подделка)... можно и отработки налить... тоже неплохо... ну и вариации на тему... подсолнечное... сливочное ;)А вот я не понимаю разницу между антифризом G11 фирм Febi и еще какой нибудь, в чем разница. И разница между G11 и лужским, он тоже зеленый, он что тоже будет кушать металл как тосол, в чем разница? Можно ли лить лужский (из отечественных только этот приходит на ум) на ровне с G11.
либо совсем из другой степи....
кроссовки фирменные adidas наверн гораздо уютнее будут кЕтайского adadis например
Сообщение отредактировал sergikoff: 03 April 2009 - 09:15 AM
#58
Отправлено 06 April 2009 - 00:44 AM
где-то пишут, что аналог G 012, где-то что аналог G 012+
на самой банке не написано
#59
Отправлено 21 April 2009 - 22:36 PM
#60
Отправлено 21 April 2009 - 23:03 PM
течи утронил но он гад всеравно пропадает, че делать , а то фризом кормить дорого!!!!!!!!!!!??????
Сообщение отредактировал Cyclone: 21 April 2009 - 23:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей