А ОН есть? Теплообменник в смысле.....Говорят может через теплообменник в коробку (АКПП) бежать??? Правда ли енто???
все про АНТИФРИЗ
#21
Отправлено 18 November 2008 - 22:39 PM
#22
Отправлено 18 November 2008 - 23:45 PM
Говорят может через теплообменник в коробку (АКПП) бежать??? Правда ли енто???
Да правда, приезжай к нам посмотрим, занимаемся именно ремонтом, диагностикой акпп и гидротрансформаторов
#23
Отправлено 18 November 2008 - 23:48 PM
Ого! Отписал в личку!Да правда, приезжай к нам посмотрим, занимаемся именно ремонтом, диагностикой акпп и гидротрансформаторов
#24
Отправлено 19 November 2008 - 19:36 PM
Да правда, приезжай к нам посмотрим, занимаемся именно ремонтом, диагностикой акпп и гидротрансформаторов
Будет время свяжемся,не вырваться! Спасибо!!! И еще уходит антиф за ночь
#25
Отправлено 19 November 2008 - 19:42 PM
#26
Отправлено 20 November 2008 - 01:19 AM
В спешке, может, и не произойдет....в спешке купил 4 литра Престона. На банке написано что подходит ко всему и мешается с лбым антифризом. Как думаете, ничего страшного не произойдет?
А позже видно будет. Потом расскажешь.
#27
Отправлено 20 November 2008 - 20:04 PM
В спешке, может, и не произойдет....
А позже видно будет. Потом расскажешь.
Завтра термостат менять буду, так что залью g11-g12. Следовательно, не расскажу.... (
#28
Отправлено 21 November 2008 - 00:48 AM
Или или?залью g11-g12.
#29
Отправлено 21 November 2008 - 10:28 AM
откапал тут еще антифриз.... G12++ (G12 Plus Plus)
G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...
G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.
Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
Дополнение. Нашел на эту же тему:
Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F” или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G”. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.
G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.
G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
Сообщение отредактировал sergikoff: 21 November 2008 - 10:29 AM
#30
Отправлено 01 December 2008 - 11:29 AM
При осмотре авто возник вопрос (постораюсь более по русски выразится, не профи в етих понятиях):
1) где болт слива антифриза с блока (с двигла)
2) где болт слива антифриза с радиатора
3) как с печки сливать
Прощу срочно помочь с данным вопросом, все заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Бес: 01 December 2008 - 11:31 AM
#31
Отправлено 01 December 2008 - 14:33 PM
Нету болтов. Надо патрубки с корпуса термостата снимать.1) где болт слива антифриза с блока (с двигла)
2) где болт слива антифриза с радиатора
3) как с печки сливать
#32
Отправлено 01 December 2008 - 17:23 PM
Нету болтов. Надо патрубки с корпуса термостата снимать.
ох-ё, в наших авто даже проще. а с радиатора самого там также датчик этот слева внизу снимается и через него выливается?
Можно мне, как далёкому от авто человеку, поподробнее всё объяснить?
#33
Отправлено 03 December 2008 - 15:19 PM
влезло антифириза литров 5, значит старого осталось около литра - ну *цензура* размешается... слилось стока дерьма вместе с антифризом ... так что его менять точно надо было
Сообщение отредактировал Бес: 03 December 2008 - 15:22 PM
#34
Отправлено 04 December 2008 - 00:26 AM
промыл бы после слива водичкой из шланга....залил G12++ ))) посморим... снимал патрубок и погазовал.
влезло антифириза литров 5, значит старого осталось около литра - ну *цензура* размешается... слилось стока дерьма вместе с антифризом ... так что его менять точно надо было
#35
Отправлено 11 December 2008 - 23:31 PM
#36
Отправлено 14 December 2008 - 20:18 PM
#37
Отправлено 16 December 2008 - 16:32 PM
промыл бы после слива водичкой из шланга....
Если машину не жалко =)
#39
Отправлено 28 December 2008 - 00:09 AM
И все же, как побольше выдавить старой жидкости из двигателя?
А то не хочется мешать, столько дорогой продукт с остатками дешовой жидкости!
#40
Отправлено 28 December 2008 - 18:28 PM
1. Извените конечно, но у меня вопрос такого характера, АНТИФРИЗ - он только на зимний периор, или на все времена года?
2. И все же, как побольше выдавить старой жидкости из двигателя?
А то не хочется мешать, столько дорогой продукт с остатками дешовой жидкости!
1. Читай топик с амого начала, ВнимательнО!
2. В поиск!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей