Не, это квадратный, старого образца. У меня круглый уже стоит. То есть в нем датчик что ли есть? Может я просто внимания не обращал....
все про АНТИФРИЗ
#261
Отправлено 24 January 2014 - 23:32 PM
#262
Отправлено 24 January 2014 - 23:39 PM
http://www.autodoc.r...log=on&access=2
Присмотрись к аналогам с картинками которые(значок фотоаппарата).
#263
Отправлено 25 January 2014 - 00:25 AM
О___о короче поеду в гараж смотреть свой бачок. Меня наверное переглючило, ибо разъемки есть. Фотки врать не могут.
#264
Отправлено 25 January 2014 - 00:53 AM
Кстати, вопрос по этому датчику, коль скоро он там есть. Просто видимо я и подумал, что его нет, ибо лампочка ни разу не загоралась. А антифриз помню часто уходил до 1\4 уровня бачка (ниже минимума). Может просто потому что датчик уже старый? Ниже какого уровня он срабатывает?
#265
Отправлено 25 January 2014 - 08:30 AM
Кстати, вопрос по этому датчику, коль скоро он там есть. Просто видимо я и подумал, что его нет, ибо лампочка ни разу не загоралась. А антифриз помню часто уходил до 1\4 уровня бачка (ниже минимума). Может просто потому что датчик уже старый? Ниже какого уровня он срабатывает?
ниже уровня когда его электроды оголяются) у меня дак вот датчика в бачке нет. и проводки на него я не нашел. так же и у корефана. ему его в магазине впарили тупо чтоб на место закрутить и все)
#266
Отправлено 29 August 2014 - 10:41 AM
Себе налил Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus. По спецефикациям G12Plus. Посмотрим, как будет себя вести.
#267
Отправлено 29 August 2014 - 16:03 PM
а г 13 лить можно в наши ведра?
#268
Отправлено 11 January 2015 - 17:41 PM
Можно, но дорого.
#269
Отправлено 03 March 2015 - 21:57 PM
Как лучше слить весь антифриз с помощью компрессора? Если не снимая защиту снять нижний патрубок - много уходит из под защиты, и не удобно емкость расположить...к какому патрубку лучше прикрутить компрессор, чтобы выдавить весь антифриз?
Сообщение отредактировал Compwork: 03 March 2015 - 21:58 PM
#270
Отправлено 11 March 2015 - 00:49 AM
Здравствуйте я новенький, тока неделю тому назад купил гольф! машина у меня первая, я решил что мне нравятся чистые красивые гольфы как на фотках крутых ну и просто понабивать шишечек с первой машиной.
И вот возникла первая шишечка: купил, покатался я вечерок, и решил открыть капот и посмотреть что там )) и первое что я увидел что в расширительном бачке не было антифриза .печка вроде работает все нормально, человек который продавал сказал что он охлаждал двигатель печкой (и печка очень грела прям очень…
и я решил залить антифриз: слил старый вроде весь, его было немного. Залил новый ушло 4+ литра понажимал по патрубкам к радиатору чтобы не было воздушных (что то там) включил двигатель поработал 10 мин вроде норм. На следующий день поехал в институт включил печку и задумался что она так плохо греет. Проехал около 6км и как из печки (всех дыр и дверей) как бух дым в салон открываю мотор вроде не кипит тока немного там анти фриза со стороны ремня где нижний патрубок от радиатора идет (к штуки какой то ) в нее еще какие то 2 трубки (приколю фото)
так вот ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??ЧТО Я СДЕЛАЛ ??Я всего лишь хотел помочь машине и залить антифриз)
Сообщение отредактировал Ulquiorra: 11 March 2015 - 00:50 AM
#271
Отправлено 11 March 2015 - 03:40 AM
По признакам у тебя рванул радиатор печки.
#272
Отправлено 23 March 2015 - 15:06 PM
г1 1.1 предыдущим владельцем залит тосол. На что менять?
#273
Отправлено 04 April 2015 - 12:22 PM
На G11, после промывки дистиллированной водой.
#274
Отправлено 07 May 2015 - 09:52 AM
Насчет мешать не мешать : я вот лично сторонник того чтобы не мешать , мыж масло не мешаем правильно?
#275
Отправлено 07 May 2015 - 15:19 PM
Недавно доливал в систему антифриз и тоже по такому-же рецепту по пропорциям до -27С(750мл воды и 250мл концентрата).
Инфу на этот счёт почерпнул с форума ЛиквиМоли, вроде в этой теме цитировал про дистилят и воду обычну, что дистилятом не правильно мутить охлаждайку. Верить этому или нет - дело каждого.
В системе есть чёткий заливной объём всех жидкостей, а не примерный ;)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 May 2015 - 15:21 PM
#276
Отправлено 07 May 2015 - 16:23 PM
до меня колхозник ездил на воде. Когда купил свое ведро и заглянул в бачок там была странная коричневая, почти черная жижа а на дне осадок. Промыл систему, сменил на антифриз. Несколько раз менял патрубки, один раз помпу поэтому менял и антифриз. И каждий раз сливал всё то же болото. Проездил полтора года и до сих пор антифриз в бачке какой то грязный. Думаю это коррозия из за воды
#277
Отправлено 07 May 2015 - 17:29 PM
У нас на УАЗ патриот так в системе лада т.к. водила дебил вместо того, чтобы устранить течь, льёт обычную воду из под крана в бачок раз в 3 дня и там реально ржавая жижа уже.
#278
Отправлено 07 May 2015 - 17:38 PM
#279
Отправлено 07 May 2015 - 19:53 PM
Читайте http://forum.liquimo...2?hl=разбавлять
в автомобиль vw passat был залит антифриз красного цвета . я решил сменить его . залил в старый антифриз промывку lm.двигатель проработал 10 минут и слил антифриз из радиатора и блока. затем промыл проточной водой.взял антифриз концентрат lm g12 разбавил дисцилированой водой 50/50 и залил в систему.через год антифриз стал жёлтокоричневого цвета и в расшерительном бачке появился налет коричневого цвета
Я не представитель ЛМ, но выскажу свое мнение)
Во-первых после промывки водой и ее слива, в системе остается около 20-30% не слившейся воды. Есть много разных способов как слить все до конца, откручивать нижние патрубки, продувать давлением. А у вас получилось, что в системе осталось какое-то количество воды, и вы концентрат развели 50/50, а с учетом воды в системе, пропорция получилась примерно 60-70% воды, и 30-40% концентрата, а этого маловато, в крепкий мороз может подмерзнуть да и присадок антифриза мало. Отсюда и коричневый цвет, в системе слишком много воды, идут процессы коррозии. А нужно было сначала залить чистый концентрат в размере 50-60% от общего объема охлаждающей жидкости в системе, а затем уже лить воду до нужного уровня. Тогда была бы нужная концентрация.
И еще, многие производители антифризов не рекомендуют разбавлять концентраты дистиллированной водой. В идеале нужна деонизированная вода, но ее трудно достать, поэтому пишут просто, разбавлять "мягкой водой" или даже водопроводной.
Неудивительно
А дело все в том, что дистиллированная вода не содержит в себе солей. И попадая в агрессивную среду (в систему охлаждения) и соприкасаясь с металлами и сплавами, начинает как губка впитывать в себя соли, в итоге она может впитать в себя столько солей и щелочей, сколько не будет ни в одной водопроводной воде. Обычная же вода уже имеет некоторый минимальный набор солей, которые не будут активно вызывать коррозию, а антикоррозионные присадки антифриза успешно их нейтрализуют. Да, кстати минеральная вода тут тоже категорически не подойдет. Самый лучший вариант, это взять водопроводную воду и пропустить ее пару раз через бытовой фильтр, вот и получите мягкую чистую воду.
Удачи
а что админ скажет?почему производители рекомендуют разбовлять именно дистилятом?(((
а что админ скажет?почему производители рекомендуют разбовлять именно дистилятом?(((
Соглашусь
ЛИК, бывший админ этого форума и действующий сотрудник компании ЛиквиМоли.
Если есть научное опровержение то веллкам :) Соглашусь с тем, что у некоторых вода из под крана течет желтая и с песком, но я сделал так и как минимум 2 гола уже катают нормально и цвет антифириза как был синий так и есть, без отложений и т.д., а дистилят однороден так сказать. :)
Делать так или не делать - дело исключительно каждого. Спорить бессмысленно, пока не доказано обратное про обычную воду через фильтр.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 May 2015 - 19:52 PM
#280
Отправлено 08 May 2015 - 07:26 AM
Читайте http://forum.liquimo...2?hl=разбавлять
в автомобиль vw passat был залит антифриз красного цвета . я решил сменить его . залил в старый антифриз промывку lm.двигатель проработал 10 минут и слил антифриз из радиатора и блока. затем промыл проточной водой.взял антифриз концентрат lm g12 разбавил дисцилированой водой 50/50 и залил в систему.через год антифриз стал жёлтокоричневого цвета и в расшерительном бачке появился налет коричневого цвета
Я не представитель ЛМ, но выскажу свое мнение)
Во-первых после промывки водой и ее слива, в системе остается около 20-30% не слившейся воды. Есть много разных способов как слить все до конца, откручивать нижние патрубки, продувать давлением. А у вас получилось, что в системе осталось какое-то количество воды, и вы концентрат развели 50/50, а с учетом воды в системе, пропорция получилась примерно 60-70% воды, и 30-40% концентрата, а этого маловато, в крепкий мороз может подмерзнуть да и присадок антифриза мало. Отсюда и коричневый цвет, в системе слишком много воды, идут процессы коррозии. А нужно было сначала залить чистый концентрат в размере 50-60% от общего объема охлаждающей жидкости в системе, а затем уже лить воду до нужного уровня. Тогда была бы нужная концентрация.
И еще, многие производители антифризов не рекомендуют разбавлять концентраты дистиллированной водой. В идеале нужна деонизированная вода, но ее трудно достать, поэтому пишут просто, разбавлять "мягкой водой" или даже водопроводной.
Неудивительно
А дело все в том, что дистиллированная вода не содержит в себе солей. И попадая в агрессивную среду (в систему охлаждения) и соприкасаясь с металлами и сплавами, начинает как губка впитывать в себя соли, в итоге она может впитать в себя столько солей и щелочей, сколько не будет ни в одной водопроводной воде. Обычная же вода уже имеет некоторый минимальный набор солей, которые не будут активно вызывать коррозию, а антикоррозионные присадки антифриза успешно их нейтрализуют. Да, кстати минеральная вода тут тоже категорически не подойдет. Самый лучший вариант, это взять водопроводную воду и пропустить ее пару раз через бытовой фильтр, вот и получите мягкую чистую воду.
Удачи
а что админ скажет?почему производители рекомендуют разбовлять именно дистилятом?(((
а что админ скажет?почему производители рекомендуют разбовлять именно дистилятом?(((
Соглашусь
ЛИК, бывший админ этого форума и действующий сотрудник компании ЛиквиМоли.
Если есть научное опровержение то веллкам :) Соглашусь с тем, что у некоторых вода из под крана течет желтая и с песком, но я сделал так и как минимум 2 гола уже катают нормально и цвет антифириза как был синий так и есть, без отложений и т.д., а дистилят однороден так сказать. :)
Делать так или не делать - дело исключительно каждого. Спорить бессмысленно, пока не доказано обратное про обычную воду через фильтр.
там ничего прям особо научного нет, все просто дистилят никаким образом не влияет на свойства антифриза
лично у нас в лаборатории всегда именно по этой причине при анализе аликвотной части р-ра используют только дист воду ( я студент хим.фака )
и даже в методе по аналит хиимии это было написано
ну и плюс к тому то что при проведение анализа используется опред индикатор который может показать ложную информацию прореагируя с некоторыми вещ-вами которые находятся в обычной воде
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей