все про АНТИФРИЗ
#61
Отправлено 23 April 2009 - 17:58 PM
#62
Отправлено 23 April 2009 - 18:20 PM
#63
Отправлено 23 April 2009 - 19:21 PM
#64
Отправлено 29 April 2009 - 23:24 PM
Сообщение отредактировал User 39rus: 29 April 2009 - 23:24 PM
#66
Отправлено 10 June 2009 - 21:12 PM
вот ссылочка на него
#67
Отправлено 18 June 2009 - 00:38 AM
#69
Отправлено 29 June 2009 - 13:51 PM
а уровень масла не завашен?возможно трещина в башке(((
а дым не белый из выхлопной трубы?
#70
Отправлено 29 July 2009 - 16:15 PM
#71
Отправлено 14 August 2009 - 17:45 PM
о смешении http://forum.liquimo...showtopic=11676
Сообщение отредактировал Pentax: 14 August 2009 - 17:47 PM
#72
Отправлено 26 August 2009 - 20:25 PM
#73
Отправлено 07 September 2009 - 08:18 AM
в выхи менял трубу на печку, снимал патрубок с термостата и с трубы чтобы слить весь фриз
после сборки системы нового фриза даже осталось на долив!!!
брал г11 ликви-молли в литровых бутылках и мешал его 1:1 с дистиллированой водой... получилось ровно 6л что по логике вещей на 0,5л меньше заправочного объема
так вот где то поллитра из этих 6 еще осталось!!!
после пробного заезда было долито где то полбачка...
печка греет совершенно нормально, стрелка Т стоит как обычно
так вот интересно где и сколько зависло старого фриза? :D
#74
Отправлено 07 September 2009 - 08:45 AM
#75
Отправлено 07 September 2009 - 09:26 AM
учим мурзилку - http://vw-golf2.5go.ru/html/1_9.htm
#76
Отправлено 19 September 2009 - 14:08 PM
Сообщение отредактировал Vovan37: 19 September 2009 - 14:09 PM
#77
Отправлено 26 September 2009 - 12:14 PM
если у меня ща G12 залит, то я могу без последствий доливать G12Plus? прально?
#78
Отправлено 01 October 2009 - 13:36 PM
если у меня ща G12 залит, то я могу без последствий доливать G12Plus? прально?
да прально в принципе он со всеми смешивается без последствий, но имхо лучше всё таки менять целиком. не те деньги, чтобы жмотица
#79
Отправлено 01 October 2009 - 13:49 PM
Также, был куплен очиститель системы LM, залил его (позволительно использовать на ходу), доехал до дома, перекусил и занялся системой.
Открутил шланги, изъял термостат. Слил сколько смог.
Далее, собрал всю систему, но без термостата. Залил дистиллированную воду, запустил движок. Поработал он минут 15.
Вновь всё разобрал и т.к. я снимал радиатор и расширитель, то в принципе слилось не мало.
Затем вновь всё собрал, установил термостат...залил все 5 литров концентрата, налил дистиллированной воды в канистру из-под концентрата антифриза и долил систему.
Антифриз LM 2001 plus (G12+)
В 5л. канистре антифриз обошёлся дешевле (1000р. за канистру), за литровый бутыль цена 240р.
Сообщение отредактировал Pentax: 01 October 2009 - 13:52 PM
#80
Отправлено 04 October 2009 - 01:36 AM
Потихоньку исчезает антифриз. В месяц до полулитра. В сервисе концов проблемы не нашли.
Смирился с этим фактом.
Собственно вопрос:
На руках есть Mobil Antfreeze Advanced, вроде он идёт как 12+.
Как лучше, доливать концентрат по мере необходимости раз в неделю (плюсы: маленькая бутылка всегда с собой; всегда поддерживается нормальный уровень)
Или кататься месяц-два до значительного расхода и заливать разведённый?
Вариант доливать раз в неделю разведённый требует уж совсем аптекарских способностей, и потому не рассматривается...
И кстати, куда лучше доливать, радиатор или бачок?
Сообщение отредактировал Prophf: 04 October 2009 - 02:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей