все про антифриз давайте соберем тут... а то задолбали обсасывать... а тему - в фак или прикрепить...
1. зеленый G11 и красный G12 нельзя мешать
2. новый лиловый G12+ (G12Plus) можно мешать с любым
3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+ (G12Plus) сервис-бюллетенем !!!
4. зеленый G11 надо менять раз в 2 года
5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы
вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся
какого производителя выбрать?
1. Ориджинал G 012A8FM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды
2. FEBI (ИМХО самый оптимальный вариант!)
а. берем банку концентрата FEBI 5л (партнамбер 19402) и 5л дистиллированной воды... получаем 10 литров антифриза... хоть обзаливайся! =)
б. скромнее: 1,5 литра FEBI (партнамбер 19400) + 1.5 литра дистил. воды = 3 литра готового антифризика....
3. Вполне приемлем ещё например HEPU P999-G12PLUS (1,5 литра) и P999-G12PLUS-005 (5 литров)
З.Ы.
если тачку не жалко, льем тосол...
если совсем не жалко, льем водичку дистиллированную
если совсем-совсем не жалко - воду из-под крана (водоема, лужи, пепси-колу и т.п.)
если еще бюджетнее - вообще на воздухе гонять можно!!! но не долго
UPD
откапал тут еще антифриз.... G12++ (G12 Plus Plus)
G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...
G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.
Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
Дополнение. Нашел на эту же тему:
Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F” или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G”. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.
G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.
G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
правда... G12++ скорее не на наши машинки :D
Сообщение отредактировал sergikoff: 21 November 2008 - 10:31 AM