Что делать АКПП
#1
Отправлено 28 October 2008 - 22:58 PM
Есть агрегат Гольф 2 1.6 АКПП 2е2. За полтора года експлуатации в моем регионе удалось найти все-таки спеца по АККП.Сразу поехал к нему.Оговорюсь сразу, ничего особенного в АККП не беспокоило(ибо не знал с чем сравнивать) - но что-то внутри меня подмывало.Итак из страннностей в поведении автомобиля было - повышеный расход (12-17 литров нородской цикл),несильный удар при переключении с Р на D и еще больший удар при переключении с D на P ,вибрации двигателя и соответственно кузова в режиме D при удерживание педали тормоза; переключение передач кикдаун-все нормально-плавно и без толчков -.Бесконечные поездки на сервисы и к "кулибинам" первый месяц после покупки дали ответ -"ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ".Я успокоился и смирился.Но вот не выдержал и поехал к суперспецу (полтора года искал координаты).И вот результат - Коробка изношена,гидротрансформатор изношен -запчастей нет ,короче жить осталось по его прогнозам от месяца до полгода.Живую коробку найти на доноре-практически нереально.Вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ?Может не все так плохо? -может проработает еще ,может у кого-то были подобные симптомы , а то переходить на механику нет никакого желания.
Посоветуйте что-то будьте так добры!!!
Искреннее Вам спасибо....
#2
Отправлено 28 October 2008 - 23:03 PM
Сообщение отредактировал Jimmmy: 28 October 2008 - 23:04 PM
#3
Отправлено 28 October 2008 - 23:12 PM
#4
Отправлено 29 October 2008 - 00:02 AM
А что в качестве выхода из ситуации "супермастер" предлагает?
#5
Отправлено 29 October 2008 - 00:17 AM
Все симптомы твоих проблем к акпп никак не относятся, виноват двигутель. По поводу переключения с Д на Р, ты на ходу чтоле переключаешь?
НЕт-последовательность такова
Заведенный двигатель,нога на тормозе
для наглядности по 3-бальной шкале:
P-R(небольшой удар 2 балла )-N-D(небольшой удар 1 балла )
при возвращении рычага на паркинг:
D-N-R(удар 3 балла)-N
Сам никогда не замечал,это на этом мне сегодня спец акцент поставил
Да и кстати -при толкании машины с передка (положение Р) слышно стук
Сообщение отредактировал Cherry Fox: 29 October 2008 - 00:22 AM
#6
Отправлено 29 October 2008 - 00:20 AM
НЕт-последовательность такова
Заведенный двигатель,нога на тормозе
для наглядности по 3-бальной шкале:
P-R(небольшой удар 2 балла )-N-D(небольшой удар 1 балла )
при возвращении рычага на паркинг:
D-N-R(удар 3 балла)-N
Сам никогда не замечал,это на этом мне сегодня спец акцент поставил
Да и кстати -при толкании машины с передка (положение Р) слышно стук
обороты какие на N и при включении D ?
#7
Отправлено 29 October 2008 - 00:23 AM
вообще-то толчок при вкл включении коробки должен быть всегда.гнать таких спецов в шею.НЕт-последовательность такова
Заведенный двигатель,нога на тормозе
для наглядности по 3-бальной шкале:
P-R(небольшой удар 2 балла )-N-D(небольшой удар 1 балла )
при возвращении рычага на паркинг:
D-N-R(удар 3 балла)-N
Сам никогда не замечал,это на этом мне сегодня спец акцент поставил
вообще-то машина у тебя при данном режиме стоит на трансмиссионном тормозе,люфты шрусов и тп ты слышишь.Да и кстати -при толкании машины с передка (положение Р) слышно стук
#8
Отправлено 29 October 2008 - 00:25 AM
Ага. Если прокатится на авто 2008 года (любом) с нулевым пробегом и АКПП этот эффект в той или иной мере присутствует....вообще-то толчок при вкл включении коробки должен быть всегда.гнать таких спецов в шею.
Так я так и не услышал вердикт, вынесенный "супермастером". Попробую тогда угадать. Или переборка и стоимость ремонта по 50 т.р. Или "выкинь нах это говно и поставь ручку"?
#9
Отправлено 29 October 2008 - 00:33 AM
"Супермастер"-оказался конструктором Львовского Автобусного Завода(ЛАЗ , УКраина),который 30 лет занимался проектированием гидротрансформаторных коробок передач для автобусов и микроавтобусов еще в советские времена.+1 к Jimmmy и к Alexey GX
А что в качестве выхода из ситуации "супермастер" предлагает?
Он советует-продавать со скоростью света(пока не загнулась) ,или искать донора ,тоесть машину на ходу под разборку,что-бы была возможность проверить состояние АККП (ибо на разборках,лежат коробки под забором и работоспособность их не проверить,а разбирать их не дают).По его словам этот тип коробки перестали выпускать лет 12 тому назад в силу низкого КПД (на то время это был венец инженерной мысли) и запчастей новых взять негде, а если и есть то порядок цифр стоит на половине стоимости всего автомобиля.На запросы в местных фирмах -был получен ответ-"НЕТ И НЕБУДЕТ" .Или ставить МКП.
#10
Отправлено 29 October 2008 - 00:46 AM
"Супермастер"-оказался конструктором Львовского Автобусного Завода(ЛАЗ , УКраина),который 30 лет занимался проектированием гидротрансформаторных коробок передач для автобусов и микроавтобусов еще в советские времена.
Он советует-продавать со скоростью света(пока не загнулась) ,или искать донора ,тоесть машину на ходу под разборку,что-бы была возможность проверить состояние АККП (ибо на разборках,лежат коробки под забором и работоспособность их не проверить,а разбирать их не дают).По его словам этот тип коробки перестали выпускать лет 12 тому назад в силу низкого КПД (на то время это был венец инженерной мысли) и запчастей новых взять негде, а если и есть то порядок цифр стоит на половине стоимости всего автомобиля.На запросы в местных фирмах -был получен ответ-"НЕТ И НЕБУДЕТ" .Или ставить МКП.
Дело твое верить ему или нет! Я бы не поверил
И вобще напиши место жительства, Флипер тоскает коробки почти по всей россии и недорого
Сообщение отредактировал Jimmmy: 29 October 2008 - 00:49 AM
#11
Отправлено 29 October 2008 - 00:48 AM
тахометра нет,на слух-1000-1200 примерно конечно :)обороты какие на N и при включении D ?
Но что самое интересттное телефон мастера мне дал один мужик,у него Г2 1,8 АКПП , так у него при переключении с Р на D толчка почти не ощущается -просто подьем оборотов-очень быстро иплавно , а у меня удар ,типа коробка подпрыгивает ,подушки менял все ничего не дало, холостые выставленны карбюраторщиком -вроде нормально,провалов нет ,увеличиваешь холостые -удар усиляется,уменьшаешь-без результата(сила удара прежняя)
#12
Отправлено 29 October 2008 - 00:52 AM
#13
Отправлено 10 November 2008 - 11:23 AM
Если бы это не накладывалось на другие приколы дальше бы ездил -НО создаю тему в разделе "Система питания"
Спасибо Вам за ответы
#14
Отправлено 10 November 2008 - 12:52 PM
именно так и поступлю ибо покупать еще одну коробку и попадать на тоже самое желания нет.
#15
Отправлено 10 November 2008 - 13:02 PM
Обычно их не капиталят,выбрасывают целиком.хз имхо мое мнение взять коробку и откапиталить за 1к и ездить потом с гарантией и с чистой душой.
именно так и поступлю ибо покупать еще одну коробку и попадать на тоже самое желания нет.
#16
Отправлено 10 November 2008 - 13:57 PM
ну хз...мне предлагали в заводских условиях.Обычно их не капиталят,выбрасывают целиком.
#17
Отправлено 10 November 2008 - 14:57 PM
Наверное даже на заводе VW?ну хз...мне предлагали в заводских условиях.
#18
Отправлено 10 November 2008 - 19:52 PM
Все то оно так ,но гарантии никто ни на что не дает,разве что на неделю(и то влядли),запчастей новых нет, поставят б/у , а если что скажут:хз имхо мое мнение взять коробку и откапиталить за 1к и ездить потом с гарантией и с чистой душой.
именно так и поступлю ибо покупать еще одну коробку и попадать на тоже самое желания нет.
1.Что ты хотел от старых запчастей?
2.Что ты хотел за такие деньги?
Это у наших мастеров(не обязательно по автомобилям) заготовленые ответы на все возможные претензии.А выставлять условия ,или требовать гарантии не получится никак ,-пошлют просто куда подальше, у них очередь из таких же самых "лохов" стоит на много месяцев вперед , готовых платить деньги за то что бы поехала машинка и не требующих никаких гарантий.Че говорить ,у нас ,на официальном сервисе Volkswagen ,мне сказали-машина старая,диагностике не поддается,меняем все что хочешь -но гарантии никакой ,ибо .....
#19
Отправлено 11 November 2008 - 00:27 AM
Сообщение отредактировал Jimmmy: 11 November 2008 - 00:27 AM
#20
Отправлено 11 November 2008 - 09:29 AM
нет, есть связи на заводе им. Хруничева.Наверное даже на заводе VW?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей