IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что делать АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Alexandeer

Alexandeer

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 28 October 2008 - 22:58 PM

Вопрос к спецам по АКПП в частности к уважаемому Cherry Fox.
Есть агрегат Гольф 2 1.6 АКПП 2е2. За полтора года експлуатации в моем регионе удалось найти все-таки спеца по АККП.Сразу поехал к нему.Оговорюсь сразу, ничего особенного в АККП не беспокоило(ибо не знал с чем сравнивать) - но что-то внутри меня подмывало.Итак из страннностей в поведении автомобиля было - повышеный расход (12-17 литров нородской цикл),несильный удар при переключении с Р на D и еще больший удар при переключении с D на P ,вибрации двигателя и соответственно кузова в режиме D при удерживание педали тормоза; переключение передач кикдаун-все нормально-плавно и без толчков -.Бесконечные поездки на сервисы и к "кулибинам" первый месяц после покупки дали ответ -"ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ".Я успокоился и смирился.Но вот не выдержал и поехал к суперспецу (полтора года искал координаты).И вот результат - Коробка изношена,гидротрансформатор изношен -запчастей нет ,короче жить осталось по его прогнозам от месяца до полгода.Живую коробку найти на доноре-практически нереально.Вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ?Может не все так плохо? -может проработает еще ,может у кого-то были подобные симптомы , а то переходить на механику нет никакого желания.

Посоветуйте что-то будьте так добры!!!

Искреннее Вам спасибо....
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 28 October 2008 - 23:03 PM

Все симптомы твоих проблем к акпп никак не относятся, виноват двигутель. По поводу переключения с Д на Р, ты на ходу чтоле переключаешь?

Сообщение отредактировал Jimmmy: 28 October 2008 - 23:04 PM

  • 0

#3 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 28 October 2008 - 23:12 PM

Есть небольшие удары при переключении на скорость на горячую коробку и рывок с 1 на 2-ю на холодной коробке. Так ездию год, до меня ездили год, и думаю еще ездить и ездить, так как не напрягает особо. Да и что требовать от 20-ти летнего автамата, который прошел хз сколько. пока не прогрессирует ничего.
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2008 - 00:02 AM

+1 к Jimmmy и к Alexey GX

А что в качестве выхода из ситуации "супермастер" предлагает?
  • 0

#5 Alexandeer

Alexandeer

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 29 October 2008 - 00:17 AM

Все симптомы твоих проблем к акпп никак не относятся, виноват двигутель. По поводу переключения с Д на Р, ты на ходу чтоле переключаешь?


НЕт-последовательность такова
Заведенный двигатель,нога на тормозе
для наглядности по 3-бальной шкале:
P-R(небольшой удар 2 балла )-N-D(небольшой удар 1 балла )
при возвращении рычага на паркинг:
D-N-R(удар 3 балла)-N
Сам никогда не замечал,это на этом мне сегодня спец акцент поставил
Да и кстати -при толкании машины с передка (положение Р) слышно стук

Сообщение отредактировал Cherry Fox: 29 October 2008 - 00:22 AM

  • 0

#6 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 29 October 2008 - 00:20 AM

НЕт-последовательность такова
Заведенный двигатель,нога на тормозе
для наглядности по 3-бальной шкале:
P-R(небольшой удар 2 балла )-N-D(небольшой удар 1 балла )
при возвращении рычага на паркинг:
D-N-R(удар 3 балла)-N
Сам никогда не замечал,это на этом мне сегодня спец акцент поставил
Да и кстати -при толкании машины с передка (положение Р) слышно стук


обороты какие на N и при включении D ?
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 29 October 2008 - 00:23 AM

НЕт-последовательность такова
Заведенный двигатель,нога на тормозе
для наглядности по 3-бальной шкале:
P-R(небольшой удар 2 балла )-N-D(небольшой удар 1 балла )
при возвращении рычага на паркинг:
D-N-R(удар 3 балла)-N
Сам никогда не замечал,это на этом мне сегодня спец акцент поставил

вообще-то толчок при вкл включении коробки должен быть всегда.гнать таких спецов в шею.

Да и кстати -при толкании машины с передка (положение Р) слышно стук

вообще-то машина у тебя при данном режиме стоит на трансмиссионном тормозе,люфты шрусов и тп ты слышишь.
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2008 - 00:25 AM

вообще-то толчок при вкл включении коробки должен быть всегда.гнать таких спецов в шею.

Ага. Если прокатится на авто 2008 года (любом) с нулевым пробегом и АКПП этот эффект в той или иной мере присутствует....

Так я так и не услышал вердикт, вынесенный "супермастером". Попробую тогда угадать. Или переборка и стоимость ремонта по 50 т.р. Или "выкинь нах это говно и поставь ручку"?
  • 0

×

#9 Alexandeer

Alexandeer

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 29 October 2008 - 00:33 AM

+1 к Jimmmy и к Alexey GX

А что в качестве выхода из ситуации "супермастер" предлагает?

"Супермастер"-оказался конструктором Львовского Автобусного Завода(ЛАЗ , УКраина),который 30 лет занимался проектированием гидротрансформаторных коробок передач для автобусов и микроавтобусов еще в советские времена.
Он советует-продавать со скоростью света(пока не загнулась) ,или искать донора ,тоесть машину на ходу под разборку,что-бы была возможность проверить состояние АККП (ибо на разборках,лежат коробки под забором и работоспособность их не проверить,а разбирать их не дают).По его словам этот тип коробки перестали выпускать лет 12 тому назад в силу низкого КПД (на то время это был венец инженерной мысли) и запчастей новых взять негде, а если и есть то порядок цифр стоит на половине стоимости всего автомобиля.На запросы в местных фирмах -был получен ответ-"НЕТ И НЕБУДЕТ" .Или ставить МКП.
  • 0

#10 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 29 October 2008 - 00:46 AM

"Супермастер"-оказался конструктором Львовского Автобусного Завода(ЛАЗ , УКраина),который 30 лет занимался проектированием гидротрансформаторных коробок передач для автобусов и микроавтобусов еще в советские времена.
Он советует-продавать со скоростью света(пока не загнулась) ,или искать донора ,тоесть машину на ходу под разборку,что-бы была возможность проверить состояние АККП (ибо на разборках,лежат коробки под забором и работоспособность их не проверить,а разбирать их не дают).По его словам этот тип коробки перестали выпускать лет 12 тому назад в силу низкого КПД (на то время это был венец инженерной мысли) и запчастей новых взять негде, а если и есть то порядок цифр стоит на половине стоимости всего автомобиля.На запросы в местных фирмах -был получен ответ-"НЕТ И НЕБУДЕТ" .Или ставить МКП.


Дело твое верить ему или нет! Я бы не поверил

И вобще напиши место жительства, Флипер тоскает коробки почти по всей россии и недорого

Сообщение отредактировал Jimmmy: 29 October 2008 - 00:49 AM

  • 0

#11 Alexandeer

Alexandeer

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 29 October 2008 - 00:48 AM

обороты какие на N и при включении D ?

тахометра нет,на слух-1000-1200 примерно конечно :)
Но что самое интересттное телефон мастера мне дал один мужик,у него Г2 1,8 АКПП , так у него при переключении с Р на D толчка почти не ощущается -просто подьем оборотов-очень быстро иплавно , а у меня удар ,типа коробка подпрыгивает ,подушки менял все ничего не дало, холостые выставленны карбюраторщиком -вроде нормально,провалов нет ,увеличиваешь холостые -удар усиляется,уменьшаешь-без результата(сила удара прежняя)
  • 0

#12 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2008 - 00:52 AM

1200 очень дохуа для ХХ, тем более для АКПП....
  • 0

#13 Alexandeer

Alexandeer

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 11:23 AM

В общем ,поиски дали еще один результат,был я еще у одного мастера.Резюме следующее-износ гидротрансформатора (по его словам еще поживет), подорвана подушка АКПП,плохо настроен карб -обороты холостых 980.Поменял масло ,по его совету в коробке ,масло в редукторе коробки ,подушку коробки,был у карбюраторщика-отрегулировал ХХ, почистил карб.По мнению мастера все должно было измениться в лучшую сторону,удары должны пропасть-а в реале -НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.Берется конечно капиталить гидротрансформатор и редуктор ,но говорит нет пока смысла -езди .Да и цена около 1000 у.е.Что делать незнаю.
Если бы это не накладывалось на другие приколы дальше бы ездил -НО создаю тему в разделе "Система питания"
Спасибо Вам за ответы
  • 0

#14 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 10 November 2008 - 12:52 PM

хз имхо мое мнение взять коробку и откапиталить за 1к и ездить потом с гарантией и с чистой душой.
именно так и поступлю ибо покупать еще одну коробку и попадать на тоже самое желания нет.
  • 0

#15 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 10 November 2008 - 13:02 PM

хз имхо мое мнение взять коробку и откапиталить за 1к и ездить потом с гарантией и с чистой душой.
именно так и поступлю ибо покупать еще одну коробку и попадать на тоже самое желания нет.

Обычно их не капиталят,выбрасывают целиком.
  • 0

#16 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 10 November 2008 - 13:57 PM

Обычно их не капиталят,выбрасывают целиком.

ну хз...мне предлагали в заводских условиях.
  • 0

#17 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 10 November 2008 - 14:57 PM

ну хз...мне предлагали в заводских условиях.

Наверное даже на заводе VW?
  • 0

#18 Alexandeer

Alexandeer

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 19:52 PM

хз имхо мое мнение взять коробку и откапиталить за 1к и ездить потом с гарантией и с чистой душой.
именно так и поступлю ибо покупать еще одну коробку и попадать на тоже самое желания нет.

Все то оно так ,но гарантии никто ни на что не дает,разве что на неделю(и то влядли),запчастей новых нет, поставят б/у , а если что скажут:

1.Что ты хотел от старых запчастей?
2.Что ты хотел за такие деньги?
Это у наших мастеров(не обязательно по автомобилям) заготовленые ответы на все возможные претензии.А выставлять условия ,или требовать гарантии не получится никак ,-пошлют просто куда подальше, у них очередь из таких же самых "лохов" стоит на много месяцев вперед , готовых платить деньги за то что бы поехала машинка и не требующих никаких гарантий.Че говорить ,у нас ,на официальном сервисе Volkswagen ,мне сказали-машина старая,диагностике не поддается,меняем все что хочешь -но гарантии никакой ,ибо .....
  • 0

#19 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 11 November 2008 - 00:27 AM

я бы в жисть не отдал бы касарь зелени за переборку без гарантии, также может наипнуться через пару месяцев, либо самому покапаться либо другую купить.

Сообщение отредактировал Jimmmy: 11 November 2008 - 00:27 AM

  • 0

#20 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 11 November 2008 - 09:29 AM

Наверное даже на заводе VW?

нет, есть связи на заводе им. Хруничева.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей