те детали которые на замену обещали сделать сами :)Все то оно так ,но гарантии никто ни на что не дает,разве что на неделю(и то влядли),запчастей новых нет, поставят б/у , а если что скажут:
1.Что ты хотел от старых запчастей?
2.Что ты хотел за такие деньги?
Это у наших мастеров(не обязательно по автомобилям) заготовленые ответы на все возможные претензии.А выставлять условия ,или требовать гарантии не получится никак ,-пошлют просто куда подальше, у них очередь из таких же самых "лохов" стоит на много месяцев вперед , готовых платить деньги за то что бы поехала машинка и не требующих никаких гарантий.Че говорить ,у нас ,на официальном сервисе Volkswagen ,мне сказали-машина старая,диагностике не поддается,меняем все что хочешь -но гарантии никакой ,ибо .....
Что делать АКПП
#21
Отправлено 11 November 2008 - 09:29 AM
#22
Отправлено 11 November 2008 - 11:13 AM
#23
Отправлено 11 November 2008 - 12:57 PM
Жду рассказа в Личку.....хз имхо мое мнение взять коробку и откапиталить за 1к и ездить потом с гарантией и с чистой душой.
#24
Отправлено 11 November 2008 - 14:15 PM
пока капиталить нечего.
Я не принцесса ,которая не может ездить с толчками с N на D и не выдерживающая тряски на D.
#25
Отправлено 11 November 2008 - 14:31 PM
#26
Отправлено 11 November 2008 - 15:27 PM
а как себя чувствует карбюратор при этом?и не выдерживающая тряски на D.
мне кажется что после капиталки коробки тряска останется )))))
#27
Отправлено 11 November 2008 - 16:23 PM
карбюратор после капиталки проехал пол лета и осень.а как себя чувствует карбюратор при этом?
мне кажется что после капиталки коробки тряска останется )))))
like new
http://www.golf2club...showtopic=25196
Сообщение отредактировал MOPS: 11 November 2008 - 16:25 PM
#28
Отправлено 12 November 2008 - 02:19 AM
Ничего в этом страшного нет, даже наоборот, в какойто степени хорошо,это говорит о хорошем состоянии фрикционов и тормозной ленты(попробую угадать, когда коробка холодная (после ночной стоянки) ударов практический нет). Эти коробки очень надёжные, т.к. собраны на элементах жёсткой логики(чистая механника). а как мастер собрался перебирать трансформатор если он не разборный с завода заварен по швам и отбалансирован, да и как определили что он неисправен? он либо работает, либо нет(мотор ревёт а машина не едет). по поводу вибрации это к настройкам двигателя.НЕт-последовательность такова
Заведенный двигатель,нога на тормозе
для наглядности по 3-бальной шкале:
P-R(небольшой удар 2 балла )-N-D(небольшой удар 1 балла )
при возвращении рычага на паркинг:
D-N-R(удар 3 балла)-N
Сам никогда не замечал,это на этом мне сегодня спец акцент поставил
Да и кстати -при толкании машины с передка (положение Р) слышно стук
Сообщение отредактировал Forvator: 13 November 2008 - 00:17 AM
#29
Отправлено 12 November 2008 - 02:26 AM
я свою коробку откапиталил... запчасти стоили 5к р.(2 года назад)набор фрикционов, лента, прокладки-резиночки + б.у. клапан с пружиной, работа моя с помошниками. :DЖду рассказа в Личку.....
#30
Отправлено 12 November 2008 - 09:24 AM
Убил.когда убью отпишу.
пока капиталить нечего.
Я не принцесса ,которая не может ездить с толчками с N на D и не выдерживающая тряски на D.
#31
Отправлено 12 November 2008 - 09:27 AM
А поставить на карб "4-х точку", которая позволяет выставить отдельно уровень ХХ для Р и D?Кстате по поводу толчков хочу поделиться опытом, эта проблема решаема но во первых нужно иметь правельно настроеную систему питания, когда двигатель начинает нармально ехать на слегка преоткрытой дз, во вторых, тросик идущий с коробки на дз должен быть с такой силой натянут чтобы он даже чуть чуть влиял на ХХ. В итоге имеем нормальный разгон и переключение передач происходит раньше, к примеру 3я включается в районе 50-60 кмч, и толчка почти не ощущается. По поводу тряски на Д я настраивал хх уперев одно колесо в поребрек и настраивал количество и качество до тех пор пока не добвивался минимальной вибрации, вобщем с включеным Д и ближнем у меня в районе 850-870 оборотов, тряска почти не ощущается.
#32
Отправлено 12 November 2008 - 12:25 PM
я радУбил.
#33
Отправлено 12 November 2008 - 17:35 PM
А поставить на карб "4-х точку", которая позволяет выставить отдельно уровень ХХ для Р и D?
так у меня так и есть, обычный холостой на N у меня 900-950
#34
Отправлено 12 November 2008 - 20:24 PM
Они должны быть одинаковые!так у меня так и есть, обычный холостой на N у меня 900-950
#35
Отправлено 12 November 2008 - 20:25 PM
И где обещанный рассказ?я рад
#36
Отправлено 12 November 2008 - 21:05 PM
что за рассказа ты от меня требуешь? коробка ездиет и возит мое тело.И где обещанный рассказ?
Когда убью ,тогда буду капиталить.
#37
Отправлено 13 November 2008 - 00:17 AM
Они должны быть одинаковые!
Незнаю как должно быть не вижу смысла жечь лишнее топливо если и так нормально
#38
Отправлено 13 November 2008 - 11:51 AM
А что злой такой? Случлось че?что за рассказа ты от меня требуешь? коробка ездиет и возит мое тело.
Когда убью ,тогда буду капиталить.
#39
Отправлено 13 November 2008 - 12:04 PM
от кризиса человек пострадал... (А что злой такой? Случлось че?
#40
Отправлено 04 March 2009 - 23:08 PM
я свою коробку собрал сам!тоесть перебрал из двух одну хоть и не мастер симптомы были такие же стук при переключение !выстовил зазоры на дефракционных дисках как надо промыл устоновил все нормуль с паркинга переключаешся на D есть стук небольшой а так все ок!причины могут быть разнообразные !ничего сложного в коробке акпп нет и младенец соберет !Вопрос к спецам по АКПП в частности к уважаемому Cherry Fox.
Есть агрегат Гольф 2 1.6 АКПП 2е2. За полтора года експлуатации в моем регионе удалось найти все-таки спеца по АККП.Сразу поехал к нему.Оговорюсь сразу, ничего особенного в АККП не беспокоило(ибо не знал с чем сравнивать) - но что-то внутри меня подмывало.Итак из страннностей в поведении автомобиля было - повышеный расход (12-17 литров нородской цикл),несильный удар при переключении с Р на D и еще больший удар при переключении с D на P ,вибрации двигателя и соответственно кузова в режиме D при удерживание педали тормоза; переключение передач кикдаун-все нормально-плавно и без толчков -.Бесконечные поездки на сервисы и к "кулибинам" первый месяц после покупки дали ответ -"ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ".Я успокоился и смирился.Но вот не выдержал и поехал к суперспецу (полтора года искал координаты).И вот результат - Коробка изношена,гидротрансформатор изношен -запчастей нет ,короче жить осталось по его прогнозам от месяца до полгода.Живую коробку найти на доноре-практически нереально.Вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ?Может не все так плохо? -может проработает еще ,может у кого-то были подобные симптомы , а то переходить на механику нет никакого желания.
Посоветуйте что-то будьте так добры!!!
Искреннее Вам спасибо....
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей