Мой чёрный глюченный развалюшен ))
#441
Отправлено 08 June 2011 - 23:33 PM
спасибо Сереге JCB за комп и помощь в проводке,как обычно один провод был не подключен с иммобилайзера и его комп не видел,писал,что мозг заблокирован,теперь у меня + иммобилайзер будет пока))
теперь начну собирать всю машину))
#442
Отправлено 09 June 2011 - 08:08 AM
вместо фильтра чо поставишь ?теперь начну собирать всю машину))
#443
Отправлено 09 June 2011 - 14:31 PM
#444
Отправлено 09 June 2011 - 15:33 PM
надо ставить короб от РП, встает на гофру от абфа-идеальновместо фильтра чо поставишь ?
#445
Отправлено 09 June 2011 - 15:39 PM
я подозревал, хотя сам до сих пор с нулевиком катаюсь.надо ставить короб от РП, встает на гофру от абфа-идеально
#446
Отправлено 09 June 2011 - 19:14 PM
#447
Отправлено 09 June 2011 - 20:25 PM
ура я завелся:))))
спасибо Сереге JCB за комп и помощь в проводке,как обычно один провод был не подключен с иммобилайзера и его комп не видел,писал,что мозг заблокирован,теперь у меня + иммобилайзер будет пока))
теперь начну собирать всю машину))
так ты просто провод забыл подключить или что? после подключения иммобилайзер заработал? ключ имеется? или в обход как?
#448
Отправлено 09 June 2011 - 21:08 PM
#449
Отправлено 09 June 2011 - 21:13 PM
#450
Отправлено 12 June 2011 - 17:25 PM
есть фотки с иностранных сайтов как это делается и как смотрится?
попробывал переставить троса в штатное управление печкой,какой то гемор с тросами.
#451
Отправлено 12 June 2011 - 17:44 PM
#452
Отправлено 12 June 2011 - 18:04 PM
#453
Отправлено 12 June 2011 - 19:38 PM
у крутилочных там на конце колечко свернуто, а рычажковых типо крючка (если память мне не изменяет)
Сообщение отредактировал e404: 12 June 2011 - 19:38 PM
#454
Отправлено 12 June 2011 - 20:14 PM
так где же ты был Паша)))так ты тросы с штатного управления запихни в новую печку, а не наоборот - у них со стороны управления заделка разная
у крутилочных там на конце колечко свернуто, а рычажковых типо крючка (если память мне не изменяет)
да я понел теперь,что троса нужно менять,только вот трабл,что я все собрал и разбирать так в падлу)
#455
Отправлено 12 June 2011 - 20:57 PM
бороду сними тока %))))так где же ты был Паша)))
да я понел теперь,что троса нужно менять,только вот трабл,что я все собрал и разбирать так в падлу)
тросы то там снизу в позе зю...
ты же вроде кондей от б4 внедрял?!
#456
Отправлено 12 June 2011 - 22:13 PM
всё внедрил и все работает почти,а вот с управлением немного подзавис)бороду сними тока %))))
тросы то там снизу в позе зю...
ты же вроде кондей от б4 внедрял?!
#457
Отправлено 12 June 2011 - 22:54 PM
падажжжжьи, ты ща пытаешься б4 кондей скрестить с г2 панелькой управления кондейной печкой?! О_овсё внедрил и все работает почти,а вот с управлением немного подзавис)
там же даже логика управления разная (например той же рециркуляцией)
на г2 самое безболезненное кмк это внедрение климатроника (если в родное торпедо) - там блок управления аля магнитола 1дин :D
#458
Отправлено 13 June 2011 - 05:26 AM
да про климу знаю всё,вот с этой печкой уже веселее))падажжжжьи, ты ща пытаешься б4 кондей скрестить с г2 панелькой управления кондейной печкой?! О_о
там же даже логика управления разная (например той же рециркуляцией)
на г2 самое безболезненное кмк это внедрение климатроника (если в родное торпедо) - там блок управления аля магнитола 1дин :D
ты меня прям радуешь теперь циркуляцией)))))
черд побере это когда нить кончится)
#459
Отправлено 13 June 2011 - 09:08 AM
#460
Отправлено 13 June 2011 - 11:28 AM
если погуглить по кондеям на г2 то можно наткнуться на картинки где помимо ползунковой панельки есть некая необъяснимая х.ня в виде заглушки кнопочной с 2мя квадратными кнопками - большой снежинкой и надписью АСда про климу знаю всё,вот с этой печкой уже веселее))
ты меня прям радуешь теперь циркуляцией)))))
черд побере это когда нить кончится)
подозреваю что это типо электронное управление заслонкой и охлаждением (типо АС отключает компрессор и печка становится просто печкой)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей