и проводка разная и мозги разные,на 2Е у меня были 38 контактов,на ABF 68 контактов на ЭБУ.у тя 2е шоль старый-глупый?! :D
по сути ж 2е и абф различаются тока количеством клапанов ;)))
Мой чёрный глюченный развалюшен ))
#421
Отправлено 07 June 2011 - 10:10 AM
#422
Отправлено 07 June 2011 - 10:32 AM
но уже не самый глупый - 2ая ступень развития :D
а что с иммо? почему его нельзя вырезать из тачки?
#423
Отправлено 07 June 2011 - 10:43 AM
судя по начитанному мною,его сперва надо подключить как положено в гольф моего,в месте с замком зажигания и управление с пассата,потом подключить разьем диагностический и через ноут с программой войти в этот иммобил и заного чет там с ним сделать,типо короче если машина долго стояла бе акк то надо заного делать эту процедуру привязывать ключ(чип внутри),судя по многочисленным тема на втс это большой гемор и нах он нужен))ну я и грю - старый %)))
но уже не самый глупый - 2ая ступень развития :D
а что с иммо? почему его нельзя вырезать из тачки?
#424
Отправлено 07 June 2011 - 10:44 AM
#425
Отправлено 07 June 2011 - 11:54 AM
просто как то полгода катался на г2 абфе и в спрнтах и в ралле покататься успел, и все было на местену ясен пень что не просто попи
...сать вышел.
#426
Отправлено 07 June 2011 - 13:05 PM
резкий переход с торможения двигателем в набор скорости и готово.просто как то полгода катался на г2 абфе и в спрнтах и в ралле покататься успел, и все было на месте
#427
Отправлено 07 June 2011 - 21:32 PM
Да, тоже зондировал этот вопрос, можно его и абмануть, и перепрошить, но это к профессионалам токмо) самому там делать нечего.судя по начитанному мною,его сперва надо подключить как положено в гольф моего,в месте с замком зажигания и управление с пассата,потом подключить разьем диагностический и через ноут с программой войти в этот иммобил и заного чет там с ним сделать,типо короче если машина долго стояла бе акк то надо заного делать эту процедуру привязывать ключ(чип внутри),судя по многочисленным тема на втс это большой гемор и нах он нужен))
#428
Отправлено 07 June 2011 - 22:19 PM
Да, тоже зондировал этот вопрос, можно его и абмануть, и перепрошить, но это к профессионалам токмо) самому там делать нечего.
машину сеня собрал на 80%.
проблема куда и как в каричить управление печкой(критилки) и этот иммобилайзер,машина заводится и глохнет
#429
Отправлено 07 June 2011 - 23:04 PM
#430
Отправлено 07 June 2011 - 23:42 PM
блин не знаю как на пассате но на кадике без нужного ключа заводится и сразу глохнет и вроде прописываь ключ не очень долго
проблемма в том,что проводка с пассата в гольф не ставится кроме моторной косы,если начинать ставить всю под иммобилайзер в г2 это вообще провал полный,я тут попробывал все это подкинуть в г2,тык там разьемов свободных полно и каждый соединяется с разными проводами,в гольфе таких разьемов нет и блокировок на пассате было мама не горюй,я только насчитал 7 релюх и сигналку которые все это блочили.
#431
Отправлено 08 June 2011 - 07:56 AM
секс на месяц обеспечен
#432
Отправлено 08 June 2011 - 10:17 AM
ну значит придется переставлять весь пасик в гофлю %)))
секс на месяц обеспечен
или мозг другой подкинуть)
#433
Отправлено 08 June 2011 - 10:55 AM
#434
Отправлено 08 June 2011 - 10:56 AM
секс с глупой менее интересен ;)или мозг другой подкинуть)
#435
Отправлено 08 June 2011 - 17:37 PM
И похоронить попытки завести его с этим мозгом, навечно.либо резануть иммобилайзер
#436
Отправлено 08 June 2011 - 17:40 PM
Сообщение отредактировал sashok: 08 June 2011 - 17:41 PM
#437
Отправлено 08 June 2011 - 18:44 PM
так на асфальтовых спринтах только так и было....резкий переход с торможения двигателем в набор скорости и готово.
#438
Отправлено 08 June 2011 - 21:10 PM
#439
Отправлено 08 June 2011 - 21:39 PM
значит или ты был слишком нежен или г2 не хватает массы порвать опору. на пассате оба раза рвало резину снизу. гидро тоже не вечная, но на год ее всяко хватает.так на асфальтовых спринтах только так и было....
#440
Отправлено 08 June 2011 - 21:55 PM
ну я первые места не занимал))))поэтому возможно...а вот про массу очень четко подмеченно)))значит или ты был слишком нежен или г2 не хватает массы порвать опору. на пассате оба раза рвало резину снизу. гидро тоже не вечная, но на год ее всяко хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей