замена КПП Г2 на КПП от В3 Синкро
#1
Отправлено 27 October 2008 - 18:59 PM
Предлагают коробку от В3 Синкро. Говорят, что она в 2 раза мощнее и типа намного лучше КПП Г2.
Что нужно менять, чтоб ее поставить в Г2? ККомплект сцепления, стартер, маховик? А ШРУСы? И стоит ли это делать?
Другие говорят, что это вообще невозможно: у В3 КПП на ремнях, а в Г2 - на штоке.
Реально полетела 5 передача. Наваривали шестерню полуавтоматом, выдержала 13 тыс. Говорят, что приварив аргоном выдержит 40 тыс. Можно ли вал и шестерни применить от простой коробки от Г2 (не Синкро)?
#2
Отправлено 27 October 2008 - 19:07 PM
кулису поменять тоже надо, там тросовое переключение. внутренние шрусы 100 мм
синкро отличается от обычной лишь наличием раздатки
поиск рулит
#3 Guest_slabnoff_*
Отправлено 27 October 2008 - 19:09 PM
Ну внедряют же 02А - http://www.golf2club... - думаю здесь будет аналогично....
Другие говорят, что это вообще невозможно: у В3 КПП на ремнях, а в Г2 - на штоке.
...
#4
Отправлено 27 October 2008 - 19:30 PM
#5
Отправлено 01 November 2008 - 10:03 AM
и по количеству зубьев надо уточнять, могут быть варианты
коробки от обычной и синкры отличаются не только наличием раздатки, и них ещё и корпуса разные
Сообщение отредактировал Skylet: 01 November 2008 - 12:39 PM
#6
Отправлено 01 November 2008 - 11:20 AM
это при условии что такой девайс найдёшь, хотя гидравлическое сцепление приятней =)
ну фиг знает.......... мне не понравилось..... трос както понятнее.....
#7
Отправлено 10 November 2008 - 06:41 AM
В принципе ради этой коробки с маховиком я купил еще 2 машины Каунтри. А на последние копейки в 400 у.е. набрал новье грибок, вилка, выжимной, фкродо и диск сцепления.ну фиг знает.......... мне не понравилось..... трос както понятнее.....
Говорят, что больше ничего не надо. Это так?
#8
Отправлено 10 November 2008 - 17:25 PM
#9
Отправлено 20 November 2008 - 07:52 AM
Таки здесь был прав товарищ- нужно еще пол Пассата прикупить. Вот попал, сейчас еду забирать все, что нужно.есле грубо подойти к вопроссу о КПП от пассата то такая КПП ставилась на Гольф Ралле , есть небольшие различия в конструкции авто
Зато греет мысль, что так поступили все фанаты Гольфов Синкро и Кантри в Германии.
#10
Отправлено 20 November 2008 - 14:29 PM
#11
Отправлено 02 December 2008 - 19:44 PM
таки да? Сейчас электрики разбираются. Можешь подсказать?а как разём переподключать на 02 кпп крнтактов меньше?
#12
Отправлено 03 December 2008 - 13:11 PM
#13
Отправлено 06 December 2008 - 08:20 AM
#14
Отправлено 10 September 2009 - 21:23 PM
#15
Отправлено 12 September 2009 - 18:41 PM
#16
Отправлено 12 September 2009 - 19:28 PM
Отремонтировать стоковую 020 КПП значительно дешевле и практичнее, на мой взгляд.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 12 September 2009 - 19:28 PM
#17
Отправлено 07 February 2010 - 16:21 PM
решил както повысить надежность
поставил коробку с раздаткой от г2 раллие, заодно и всю заднюю ходовку. динамика потерялась, коробка длиннее. кароче с матюками 2 дня ставили, перелопатили весь передок. но всё удалось.
надежность, размеры сцепления, удобство (теперь же гидравлика!) победили. в перспективе будет переход 8В-16В, думаю 150коней повысят комфорт динамики разгона
#18
Отправлено 07 February 2010 - 20:15 PM
разорвал обычную синхровскую коробку и 2 раздатки
решил както повысить надежность
поставил коробку с раздаткой от г2 раллие, заодно и всю заднюю ходовку. динамика потерялась, коробка длиннее. кароче с матюками 2 дня ставили, перелопатили весь передок. но всё удалось.
надежность, размеры сцепления, удобство (теперь же гидравлика!) победили. в перспективе будет переход 8В-16В, думаю 150коней повысят комфорт динамики разгона
Фото можно как это выглядет?
#19
Отправлено 07 February 2010 - 20:27 PM
#20
Отправлено 07 February 2010 - 20:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей